14. Лицом к лицу с врагом

297 14 1
                                    


Вивиан была в ужасе перед тем, как войти в Малфой Менор, кто бы мог подумать, что присутствие ее старого заклятого врага, профессора Снейпа, поможет ей сохранять хладнокровие. Ощущение ее руки в его, заставило ее почувствовать себя намного увереннее. Но все ее спокойствие испарилось, когда она услышала голос, знакомый ей по кошмарным снам. То, что она чувствовала сейчас, было неконтролируемым гневом. Она смотрела прямо в глаза убийце своей матери. Эти глаза были последним что она увидела перед смертью. Единственное, о чем Виви могла думать прямо сейчас, это как убить это существо здесь, на глазах у его последователей. Вдруг она заметила пристальный взгляд Снейпа, и это снова придало ей сил продолжить свой фарс.


- Тебя зовут Вивиан, верно?

-Да, мой Лорд", - ответила она, подумав, что если Северус столько лет мог играть свою роль, чтобы отомстить за смерть любимой, то и она сможет это сделать. Хотя ощущение ярости все росло и росло.

- Скажи мне, кто твои родители?

-Милорд, можете не сомневаться, моя семья чистокровная. -Она вовсе не лгала,ее мать действительно происходила из древнего чистокровного рода. -Я потомок самого Салазара Слизерина. , по отцовской линии .- Теперь она тоже не врал, ведь Волан-де-Морт сам так гордился что он потомок Салазара.

- А как же так получилось , что я никогда не слышал твоей фамилии? - продолжал свой допрос он.

- Много лет назад один из моих предков переехал из Лондона в Соединенные Штаты, встретил там женщину из важной магической династии, и они поженились. - Ой, тут она немного приврала, но ничего страшного.

-Надеюсь твои родители не предатели крови.

-Это было бы оскорбительно, если бы они такими оказались я бы сама их убила-Вивиан сказала это с такой уверенностью, что все окружающие ее пожиратели довольно закивали,

-Но нет, они ей были предателями, моя мать умерла при родах, мой отец умер несколько лет спустя,горюя по ней. - Это тоже было ложью, но Виви не мог сказать ему, что ее отец еще жив и она сделает все возможное, чтобы он умер как можно скорее.

-Какая трогательная история -пробурчал противный голос- Северус, ты наконец научился хорошо разбираться в женщинах, в отличие от твоей абсурдной одержимости грязнокровкой, эта девушка мне кажется хорошей партией для тебя. Мне пришлось убить предыдущую , потому что она была слишком глупа, чтобы понять, что для нее лучше. Надеюсь ты будешь умнее.

Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)Место, где живут истории. Откройте их для себя