26. Дела семейные

222 12 0
                                    


Волдеморт повернулся, и Вивиан увидела на его неподвижном лице тень каких то эмоций. Он был удивлен? Рад? Испуган? Что он собирался сделать? Девушка замерла, пытаясь понять, что именно он чувствует... Разочарование? Счастье? Страх? В чем она была уверена, так это в том, что у Темного Лорда тоже было слабое место, и теперь она знала какое.

- Это... невозможно... У меня нет детей... - наконец произнес он голосом, более человеческим, чем обычно.

- Оказывается, ты не так проницателен и не так силен, если моя мать смогла заставить тебя поверить, что я умерла.

Волдеморт сузил и так маленькие змеиные глаза, не сводя их с девушки. Он колебался, не зная, правда ли то, что он слышал, или это был просто блеф, чтобы спасти Снейпа.

- Моя Аманда... Я всегда знал, что она невероятная женщина...- тихо произнес он.

Услышав имя матери, в этих нечеловеческих устах, Вивиан почувствовала, как кровь стынет в жилах. Она с трудом сдержала тошноту, прежде чем ответить. - Невероятная женщина, да, невероятная женщина, которую ты убил без колебаний, и ты бы убил и меня, если бы знал что я жива...

- Безусловно, ты моя дочь... все сходится.- змеиный голос слегка дрогнул- Как я раньше не замечал что ты ее точная копия. Её глаза, нос и ее неукротимая сила воли...

Вивиан видела, как постепенно, Волдеморт теряет уверенность в себе. Он казался растерянным и сломленным. Девушка догадалась, что выбрала подходящую тактику для борьбы с ним. Внезапно её отец сделал несколько шагов в ее сторону, пытаясь коснуться руки.

- Вивиан, дочь моя... отныне мы всегда будем вместе.

Девушка отдернула руку как ошпаренная.

- Как ты можешь называть меня своей дочерью и пообещать всегда быть рядом после того как смог хладнокровно убить мою мать

- Мне очень жаль, дорогая. Нет не единой секунды в моей жизни в которых я не жалею о содеянном. Но сейчас мы это исправим.- Волдеморт смотрел на нее не отводя взгляда.- Все эти годы я исследовал, как вернуть ее к жизни, и единственное, чего мне не хватало... мне не хватало тебя. Вместе мы сможем это сделать.

Это были не те слова, которые Вивиан ожидала услышать. В ее сознании возник образ ее матери, но он не был похож на те фотографии которые она видела, она была жива, смеялась и обнимала ее.

Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)Место, где живут истории. Откройте их для себя