Для Северуса это было уже слишком. Он не ревновал, он просто беспокоился о задание которое им дал Дамблдор, по крайней мере, так в этом он пытался убедить самого себя. Если она собирается продолжать проводить время с кем попало, Темный Лорд быстро раскроет их фарс и поймет что к чему. Как она может быть такой глупой. Она сделать так что их обоих убьют.
«Я давно так хорошо не проводила время», - передразнил девушку вслух Снейп. Он не мог перестать думать о ней и о том что она проводит время с Ремусом. И ей это нравится, ведь она сама так сказала. В этот момент в голове Снейпа промелькнуло множество мыслей и вопросов. Что она делала с ним ночью , чтобы вернуться в свою комнату такой счастливой? С другой стороны, она не пригласила его войти, или, по крайней мере, Северус этого не видел. Возможно, между ними ничего и не произошло. Или все таки, что-то было. Он сходил с ума. Вивиан обнимает Ремуса у него на глазах, это картина снова и снова появляется в его мыслях. Как она могла сделать что-то подобное? Люпин - монстр, оборотень. «Да, но он, по крайней мере, не трус», - подумал про себя Снейп. А он, да, так сказала ему сама Вивиан. Всю жизнь все вокруг его так называют. И он был полон решимости однажды доказать им что не трус, вот только как он так и не придумал. С этими мыслями Северус наконец уснул. Когда он встал, было еще очень рано, но это его не остановило. Он оделся и пошел в комнату учительницы зельеварения.
- Вивиан, откройте дверь, - сказал Северус, стуча резко и настойчиво.
После долгого ожидания за дверью послышались шаги и, наконец, она немного приоткрылась. Волосы Вивиан были растрепаны, на ней была длинная футболка, едва прикрывавшая ее ягодицы. Было очевидно, что он ее разбудил.
-Что ты здесь делаешь, Северус?- спросила девушка, не открывая дверь полностью.
«Почему она не открывает мне дверь, может она там не одна, может там Люпин? Надеюсь это не так», - подумал профессор.
-Сегодня суббота, у вас нет занятий, и вы отстали с уроками окклюменции. Или Вас больше не заботит спасение волшебного мира?
- Сейчас полпятого утра, думаю, волшебный мир подождет, пока я проснусь.
-Мисс, вам следовало лечь спать в приличное время, чтобы ни мне, ни кому-либо другому не приходилось вас ждать.
- Ты снова со мной на Вы, Северус?
-Мисс Голденхеарт, это последнее, что должно вас сейчас волновать, - с этими словами Снейп отодвинул девушку в сторону и вошел в ее комнату, так что она не успела среагировать и найти предлог, чтобы не впустить его.
Войдя, мужчина быстро огляделся. Они были одни, и с его губ сорвался почти незаметный вздох.
- Ты что-то ищешь? - спросила Виви, заметив взгляд учителя, который блуждал из стороны в сторону.
-Стул, на который можно сесть, не более того.
Вивиан пододвинула для него стул а сама села напротив. Они начали урок почти в полной тишине. Напряжение последних событий наполняло воздух. Поэтому Северус произнес заклинание, не предупредив ей. Но оно не сработало. Он сделал это снова и снова, но все безрезультатно. После нескольких попыток проникнуть в сознание девушки, Снейп пришел к выводу:
- Вы довольно хорошо научились скрывать свои мысли, я удивлен, учитывая, насколько Вы в последнее время не сосредоточены на нашей миссии.
- Если хочешь мне что-то сказать, скажи прямо, в такую рань мне не до игр в угадалки.
Снейп не ответил, он даже не знал, что сказать. Если бы он сказал ей, что видел ее с Ремусом, она бы подумала, что он шпионит за ней, или, того хуже, что он ревнует. Он мог сказать ей, что злится или, скорее, обижается из-за того, что она назвала его трусом. Но тогда она подумает, что он слабак. Снейп не мог этого позволить. Пусть лучше она продолжает думать, что он бессердечный трус. В этот момент девушка встала и подошла к Снейпу. Некоторое время он сидел неподвижно, направляя свой взгляд куда-то либо кроме ее лица. Он не был уверен, что сможет продолжать оставаться таким же холодным с ней, глядя в ее прекрасные глаза. Он сглотнул и подумал, что ему не стоило сюда приходить. Он знал, что ей больше не нужны уроки окклюменции. Он просто хотел увидеть ее и убедиться, что, несмотря на ненависть к нему, она все еще хочет продолжать бороться с Темным Лордом. Вдруг Вивиан положила руку ему на плечо и начала немного колеблясь:
- Северус, я...
Он внезапно встал, в результате чего рука девушки упала с его плеча.
- Мисс, я вспомнил, что мне пора идти, я обещал Дамблдору навестить его сегодня утром, - соврал мужчина и, не дав ей ответить, быстрым шагом покинул комнату Вивиан.
Оказавшись в своей спальне, он начал размышлять о произошедшем. Почему он так себя с ней повел? Через несколько минут он наконец осознал, что ушел, потому что не хотел знать, что она собиралась ему сказать. Он был уверен, что ничего хорошего из этого не выйдет. Он думал , что, познакомившись с одним из мародеров, он точно рассказал ей жуткие истории из прошлого Северуса. Она и раньше не была особо высокого мнения о нем, но теперь ей наверняка хотелось бы перестать с ним видеться навсегда, разорвать с ним всякую связь. Он не был готов услышать это снова, спустя много лет после того, как Лили попросила его прекратить ее преследовать, хотя он и умолял ее простить его. И вот он снова в той же ситуации. Да, вот сейчас он чувствовал себя настоящим трусом, потому что вместо того, чтобы взглянуть правде в глаза, он убегал от нее и прятался в своем подземелье как маленький мальчик. Но он был таким всегда и ничего не мог с собой поделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)
Hayran KurguМолодая учительница начинает новый этап своей жизни в Хогвартсе. Её ждет любовь и опасность. Сможет ли она преодолеть все препятствия, выжить и найти свою вторую половинку. Об этом вы узнаете только прочитав этот ФФ ВНИМАНИЕ: 18+ СЦЕНЫ. ЧИТАЙТЕ НА С...