8. Надоедливая девченка (Снейп #2)

411 12 0
                                    

Снейп проснулся рано утром, не мог продолжать спать спокойно ведь сегодня была его очередь давать свой первый урок в качестве учителя Защиты от темных искусств. Он не хотел признаваться в этом даже себе самому, но он ужасно нервничал. Он так долго желал получить эту должность, что не мог себе позволить потерпеть неудачу на первом же уроке. Все должно было пройти идеально. Сегодняшний урок был с гриффиндорцами и слизеринцами, точнее с классами Гарри Поттера и Драко Малфоя. Он вспомнил случай на уроке зелий на прошлой неделе и то, как эта противная молодая учительница-выскочка выставил его дураком перед ними. Отбросив негативные мысли, он оделся, надел черную мантию и подумал, что никто не сможет омрачить его триумф преподавателя DADA. К тому же это была прекрасная возможность присмотреть за молодым Малфоем и понять, что у него на уме.

Учитель пришел в класс раньше, чтобы подготовиться к сегодняшнему уроку. Пора было показать этим сосункам что такое Темные искусства на самом деле. Они слишком долго были без настоящего учителя. Вначале Квиррелл, который был больше сосредоточен на своем затылке, чем на обучении детей. Потом красавчик Локхарт, который знал только один метод защиты, его приторная улыбка, от которой Северуса тошнило и хотелось выколоть себе глаза. А дальше все пошло еще хуже, оборотень, безумец, завладевший телом другого безумца и замыкала круг розовая печенька пропитанная ядом. Пришло время явиться настоящему учителю. И без сомнений он себя таким и считал.

Время пролетело незаметно и пора было начинать урок. Когда Снейп открыл дверь класса и вышел в коридор, чтобы позвать своих учеников, весь шепот резко прекратился, и в зале воцарилась полная тишина.
- Входите быстро - приказал он.
Закрыв за последним учеником дверь, Снейп шел быстро и целеустремленно, его плащ развевался с каждым шагом, делая его похожим на огромную летучую мышь. Занавески были задернуты, и единственный свет в комнате исходил от нескольких свечей, расставленных по всей длине классной комнаты, образуя коридор света. Все это пространство теперь принадлежало ему, и он позаботился о том, чтобы все было ему по вкусу. Перед началом урока он уже повесил несколько картинок, подходящих к теме сегодняшнего урока. На первый взгляд это могло показаться пугающим, так как они изображали людей, которые страдали, а их части тела были деформированы. Снейп знал, что страх, который вызывают эти картины и он как учитель, был для учеников лучшим способом сосредоточиться и лучше учиться. Студенты сидели молча, созерцая эти таинственные и ужасные картины. Северус стоял за учительским столом и смотрел на своих учеников, все они молчали и доставали учебники.
- Я не говорил вам ничего доставать, - сказал он, глядя своими большими черными глазами на лица которые его окружали. Он заметил, что Драко был бесстрастен, как будто его мысли были совсем в другом месте. Затем его взгляд остановился на Гарри и на мгновение эти до боли знакомые глаза окунули его в мир воспоминаний.
- Я хочу, чтобы вы слушали меня и уделил мне все свое внимание, - продолжил он, после того, как прочистил горло...

Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)Место, где живут истории. Откройте их для себя