В тот день, Вивиан выбежала из комнаты Снейпа не дождавшись ответа. Прошло уже несколько недель, а они не встречались даже в коридорах Хогвартса. Возможно, это была чистая случайность, но Вивиан думала, что он просто ее избегает. Она понимала, что Северус не испытывает к ней того же, знала что ее чувства не взаимны. Достаточно было посмотреть как он отдернул свою руку от ее, когда они разговаривали. Было видно, что ему это противно, потому что он все еще любил Лили. Все эти недели она не переставала думать о Снейпе и поэтому не заметила, как быстро пролетело время. Сегодня был тот самый день. Сегодня ей придется убить Дамблдора. Согласно последней встрече, Драко, чтобы выполнить свою часть миссии, нашел способ перевезти Пожирателей Смерти в школу. Благодаря этому Темный Лорд простил бы его и его семью. Если все пойдет по плану, Вивиан просто нужно будет пойти в башню, как только они появятся.
Пожиратели Смерти уже врывались в замок, поэтому, когда девушка поднялась в Башню, Дамблдор уже был обезоружен и окружен Амикусом, оборотнем Сивым и юным Малфоем.
— Все готово для тебя, Вивиан, — сказал грузный Амикус, и взгляд, и волшебная палочка которого были неотрывно наставлены на Дамблдора. — Докажи нам что ты на нашей стороне.
Однако имя ее произнес и другой голос, еле слышный.
— Вивиан...
Звук этот ужаснул девушку сильнее, чем все пережитое ей за нынешний вечер. В голосе Дамблдора прозвучала мольба. Она ничего не ответила, только сделала несколько шагов вперед, оттолкнув с дороги всех кто окружал директора. Они отошли, не сказав ни слова, теперь просто стояли на расстоянии с ожиданием глядя на то, что должно было произойти. С мгновение Вивиан вглядывалась в лицо Дамблдора, и на ее глаза наворачивались слезы. Она была не уверена что сможет это сделать.
— Вивиан... прошу тебя...
Она должна была это сделать. Она обещала. Поэтому помедлив, подняла палочку и направила ее на Дамблдора.
— Авада Кедавра!
Струя зеленого пламени вырвалась из волшебной палочки и ударила Дамблдора прямо в середину груди. Она сделала то что обещала, но сейчас ей было так плохо, она вынуждена была смотреть, как Дамблдора подбросило в воздух, на долю секунды старый волшебник завис под сверкающим черепом, а потом, как тряпичная кукла, медленно перевалился спиной через стену башни и исчез. Теперь Вивиан была в шоке, не могла даже пошевелиться. Она только и могла что думать о том, что только что убила человека. Это было в первый раз. Дамблдор не был ее другом, но этот добрый старик дал ей работу и помог составить план, как приблизиться к ее истинному врагу. Пока она была погружена в свои темные мысли, черное облако поймало ее и подняло в воздух, вынося из замка. Девушка не понимала, что происходит, но сил искать ответы у нее не было. Поэтому она просто закрыла глаза и пришла в себя только тогда, когда ее ноги наконец коснулись земли. Она стояла на улице перед домом, который выглядел очень ветхим и все еще ничего не понимала. Где, черт возьми, она была?И... Как сюда попала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)
FanfictionМолодая учительница начинает новый этап своей жизни в Хогвартсе. Её ждет любовь и опасность. Сможет ли она преодолеть все препятствия, выжить и найти свою вторую половинку. Об этом вы узнаете только прочитав этот ФФ ВНИМАНИЕ: 18+ СЦЕНЫ. ЧИТАЙТЕ НА С...