Северус открыл глаза в полной растерянности. Он не знал, почему лежал на полу и что с ним произошло. Все тело ломило, а голова напоминала бомбу, готовую взорваться в любой момент. Ко всему прочему, шум, доносившийся из-за двери, мешал ему сосредоточиться. "Кто-то стучал в дверь", наконец осознал бывший зельевар. Ему пришлось собрать все свои силы в кулак, чтобы встать и очень медленно побрести открывать. На пороге его ждал здоровенный мужчина, казавшийся добродушным, но совершенно незнакомый Снейпу.
— Ты сильно облажался, приятель. Тебе следовало бы поспать и восстановиться, но, к сожалению, у нас нет на это времени, — сказал здоровяк.
— Может вы будете так любезны и объясните кто вы и что вам от меня нужно?— в замешательстве спросил Северус.
— Я Николас, дядя Вивиан, — ответил дружелюбный мужчина, как будто это все объясняло.
Что-то в сознании Снейпа отреагировало на имя, которое он только что услышал. "Вивиан."— повторил он про себя. Кто эта женщина? Он хорошо знал ее, в этом волшебник был уверен, но не мог вспомнить ни единого факта о ней .
— Я до сих пор не знаю, что вы делаете в моем доме, — продолжил он задавать вопросы, в надежде, что ответы хоть немного прояснят сложивщиюся ситуацию.
— Никто не знает что я здесь, я болел, но ведь я не мог оставить своих девочек одних в такой критической ситуацие. — тут Николас замялся,— Но, видимо, я не очень хорошо справился со своей задачей, раз моя племянница попала в лапы этого презренного существа, который зовется Волдемортом, ради спасения твоей шкуры.
— Я ничего не помню... — наконец признал вслух Северус.
— Ты меня пугаешь...— голос непонимающе дрогнул, — она рисковала ради тебя жизнью, а ты ничего не помнишь. Это похоже на очень злую шутку.
Снейп на мгновение задумался. В его памяти проносились фрагменты из жизни. Молодая девушка сидит с книгой в его кресле, потом он в лесу наблюдает за ней издалека. И еще много моментов, смысл которых он так и не смог понять.
— У нас нет времени, на восстановление твоей памяти, дружочек. — прервал его раздумья Николас— Ты создаешь впечатление смелого человека, так докажи это. Не дай бедной девушке умереть за тебя.
Этой фразы оказалось достаточно чтобы побудить Снейпа доверяться человеку стоявшему перед ним. Поэтому без дальнейшего промедления он приготовился сопровождать его, куда бы тот не направлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)
FanficМолодая учительница начинает новый этап своей жизни в Хогвартсе. Её ждет любовь и опасность. Сможет ли она преодолеть все препятствия, выжить и найти свою вторую половинку. Об этом вы узнаете только прочитав этот ФФ ВНИМАНИЕ: 18+ СЦЕНЫ. ЧИТАЙТЕ НА С...