Вивиан была в своей комнате, перелистывая страницы дневника принца-полукровки. Ей было очень любопытно, кем являлся на самом деле этот блестящий незнакомец, который так много сделал для волшебного мира. Он усовершенствовал огромное количество зелий, изобрел несколько заклинаний и записал массу других, которые были потеряны и забыты за последние десятилетия. Вивиан поймала себя на мысли, что большинство могущественных волшебников, известных истории, перешли на темную сторону: Гриндельвальд, Том Риддл. Она почувствовала как заколотилось ее сердце при одной только мысли о темном лорде, когда он был еще просто мальчиком, просто Томом. Все могло сложиться иначе. Для него, для нее и для всего волшебного мира. Не в силах больше думать об этом, она закрыл книгу. Было слишком рано чтобы лечь спать, но слишком поздно идти гулять по замку. В последнее время она ложилась поздно, а вставала рано. Чем меньше она спит тем меньше видит кошмаров. Сегодня она была уверена, что ее ждет очередное видение как только она сомкнет глаза. Девушка не чувствовала себя готовой бороться с ними прямо сейчас, поэтому решила принять душ, перед тем как идти спать. Раздевшись и включив воду она старался ни о чем не думать. Вода была настолько горячей, что почти обожгла кожу. Так было лучше, так она чувствовала, что капли уносят с собой все плохие воспоминания и всю боль. Когда чувство освобождения уже почти унесло с собой всю печаль, её прервали резкий стук в дверь комнаты. Вивиан надела легкий халат, висевший в ванной, у нее не было времени искать что-то другое, потому что стук звучал все более и более нетерпеливо. Это должно было быть что-то важное и срочное, она поскорее побежала к двери и резким движением открыла ее.
Сказать, что она была удивлена, ничего не сказать. В дверях стояла высокая черная мужская фигура:
- Профессор Снейп, чем я обязана неожиданному визиту в такой час?- девушка даже не пыталась скрыть раздражение. Она уже представила неприятный разговор, который ее ожидал. Он пришел сюда чтобы упрекнуть ее за ее поведение на уроке защиты от темных искусств, собирался снова назвать ее непрофессиональной и легкомысленной, как делал это при любой удобной возможности. Вивиан не хотела снова слышать его нравоучения.
- Добрый вечер, или ночь, как вам будет угодно, мисс. Я подумал, что сейчас самое подходящее время для продвижения в наших занятиях по окклюменции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)
FanfictionМолодая учительница начинает новый этап своей жизни в Хогвартсе. Её ждет любовь и опасность. Сможет ли она преодолеть все препятствия, выжить и найти свою вторую половинку. Об этом вы узнаете только прочитав этот ФФ ВНИМАНИЕ: 18+ СЦЕНЫ. ЧИТАЙТЕ НА С...