То, что только что услышала Вивиан, сбило ее с толку. Она не думала что может влюбилась в этого человека. Но еще меньше она могла подумать, что он ответит ей взаимностью. Девушка не знала, была ли это любовь или просто физическое влечение с его стороны. Но находясь здесь, перед этим, обычно сдержанным и замкнутым в себе мужчиной и слушая, как он говорит эти вещи, девушка на мгновение перестала заботиться об истинном значении его слов. Она решила позволить себе хоть раз в жизни ни о чём не думать и насладиться моментом. Где то в глубине души Виви хотела не просто страстной ночи со Снейпом, а чего то большего, такого как : совместные прогулки, разговоры по ночам, романтические ужины. В общем она хотела с ним всего, всего, включая его губы на ее губах и его руки, ласкающие ее тело и если это было единственное, что он был готов ей дать, девушка не собиралась отказываться от возможности провести с ним хотя бы одну ночь.
Снейп все еще стоял перед ней и смотрел на ей в глаза. Поэтому Вивиан встала и прошептала:
— А что если я не хочу, чтобы ты держал себя в руках
Сказав это, она подошла к нему еще ближе, встала на цыпочки и коснулась его губ своими.
— Вивиан, нам не следует...
Она заставила его замолчать более интенсивным поцелуем.
«Сейчас мы проверим, правда ли, что ты не можешь себя контролировать рядом со мной», — подумала она про себя и продолжила его целовать. По чуть чуть угрюмый профессор начал терять бдительность и его губы стали отвечать на поцелуй. И вдруг «почти поцелуй» превратился во что то дикое и неистовое. В мгновение ока, Северус прижал ее к стене. Тонкая рубашка, которая была на девушке , передавала холод поверхности и по спине пообещали мурашки . Но все это было незначительным по сравнению с жаром, который наполнял ее тело от одного взгляда на мужчину в чьих объятьях она находилась. Его тело было так близко, что Вивиан могла почувствовать его дыхание. Оно был тяжелым и нестабильным, таким же как и ее. Воздух, наполнивший комнату, был насыщен желанием которое оба пытались сдерживать в течении столького времени. Рука Снейпа поднялась к шее девушки, слегка коснувшись одной из ее грудей. И ее дыхание стало сбиваться еще больше. Их тела были так близко, что Виви не смогла сдержать стон и этот неосознанно сорвался с ее губ. Это было абсурдно, но в тот момент она не могла думать ни о чем другом, кроме него и того, как она чувствовала себя рядом с ним. Красивой, беззаботной и желанной. Как будто не существовало ничего за пределами этой комнаты. Только они вдвоем: его мягкие губы, его умелые руки и его тело, которое излучало столько энергии , что ей не терпелось снять с него всю одежду и погрузиться в его ласки. Ее пальцы скользнули от шеи Снейпа к пуговицам его туники, торопливо и неуклюже расстегивая их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)
FanfictionМолодая учительница начинает новый этап своей жизни в Хогвартсе. Её ждет любовь и опасность. Сможет ли она преодолеть все препятствия, выжить и найти свою вторую половинку. Об этом вы узнаете только прочитав этот ФФ ВНИМАНИЕ: 18+ СЦЕНЫ. ЧИТАЙТЕ НА С...