Вивиан вела урок, сегодня следуя программе она научила ребят готовить амортенцию. Было забавно видеть лица студентов, когда они нюхали зелье. Некоторые уже знали, кого им напоминает запах, который они почувствовали, другие — нет. «Эх, подростковая любовь — это так забавно», — подумала Вивиан. У каждого из ребят была разная реакция. Гарри, похоже, не совсем понимал, как это работает, и сказал, что не узнает запахов. Гермиона выглядела немного растерянной и постоянно краснела. Драко же, к ее удивлению, выглядел немного рассерженным. Хорошо, что им теперь есть еще о чем подумать, кроме войны и возможной смерти своих близких. Вивиан тоже не помешало бы немного отвлечься, но после всего, что случилось с Брэдли, она была уверена, что любовь больше не для нее. Итак, уверенная, что ничем особенным оно для нее не будет пахнуть, девушка подошла к зелью и сразу почувствовала, как в воздухе завитало множество различных ароматов. Она сразу узнал запах книг, старой обуви, какую-то горечь... Нет, это было невозможно. Она не была влюблена в него. Ученики, заметив расстроенное лицо учительницы, некоторое время пристально смотрели на нее.
一С вами все в порядке? — спросил кто-то после долгого молчания.
一Да, Рон, не волнуйся, у меня просто немного закружилась голова, но спасибо, что спросил.
Дальше урок пошел без каких-либо других сюрпризов, Вивиан старалась не приближаться к котлам, но запах, который она почувствовала, никак не покидал ее мысли.
Оказавшись в своей комнате, девушка попыталась успокоиться и подумать о чем-то другом. Она взяла дневник Принца-полукровки, чтобы отвлечься, но это не помогло. По какой-то странной причине, эта книга еще больше напомнила ей сварливого профессора, который, казалось, избегал ее после своего неожиданного появления в ее комнате тем утром. Все это было уже слишком, скоро ей придется покинуть школу. Она будет скучать по ученикам и коллегам. И она даже не хотела представлять, как все ее возненавидят, когда узнают, что она убила Дамблдора. А оставив школу ей придется столкнуться с еще одной проблемой, ей негде будет жить, сейчас она живет в Хогвартсе, даже на каникулах она остается в замке . Как сложится ее жизнь после смерти Дамблдора Вивиан не знала. Поэтому она не собирался позволять еще одной мысли гложить ее . Ей нужно было поговорить со Снейпом открыто и как можно скорее. Поэтому девушка взял книгу Принца-полукровки, чтобы иметь повод навестить профессора, и вышла из своей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)
FanfictionМолодая учительница начинает новый этап своей жизни в Хогвартсе. Её ждет любовь и опасность. Сможет ли она преодолеть все препятствия, выжить и найти свою вторую половинку. Об этом вы узнаете только прочитав этот ФФ ВНИМАНИЕ: 18+ СЦЕНЫ. ЧИТАЙТЕ НА С...