3. Первый урок

434 18 2
                                    

Пришло время проводить первый урок. В классе были ученики Слизерина и Гриффиндора, огромное количество глаз смотрело на нее не отрываясь. Девушка немного нервничала но быстро собралась с силами и сконцентрировалась.

- Расскажите что вы уже прошли по программе.

Выслушав рассказы учеников Виви приблизилась к полкам и взяла один из учебников он оказался старый и потрепанный но у нее уже не было времени искать другой. На первой странице была подпись Принадлежит Принцу Полукровке. Что то в душе у Вивианы перевернулась она вспомнила свою историю и глаза наполнились слезами. Сейчас не время думать о своем происхождение, эта тема и так слишком важна в этом году, все поставлено на карту только из за её родителей.

Урок продолжался в хорошем ритме у учеников был неплохой уровень знаний и им нравилась как она вела урок поэтому они очень упорно готовили зелье которое она разрешила им выбрать самим. Это оказался Феликс Фелицис. Очень сложное зелье, она посмотрела пометки в книге и ей очень понравилась поправка которую так называемый Принц Полукровка внес в нее. Когда то, она тоже сделала вывод что это лучший способ приготовить это зельею Интересно кто был этот велтколепный ученикб который так много знал о зельеварение. Судя по состоянию книги он уже давно не ученик. Урок подходил к концу и дети благодарили учительницу:

- Вы самый лучший учитель, когда у нас был Снейп, было страшно даже двигаться в классе. А с вами все так понятно и просто.- сказала маленькая светловолосая девочка.

Опять этот Снейп, подумала женщина, выходя из класса и направляясь в свои покои. В этот момент они столкнулись лицом к лицу.

- Извините, сэр. Я вас не заметила.

- Надеюсь, вы внимательнее на ваших уроках. Боюсь даже представить во что превратятся эти олухи если вы дадите им спуск.- прошипел угрюмый мужчина.

- Думаю вам не стоит переживать по поводу моей компетентности, и тем более не стоит отзываться так об учениках.- Виви не смогла сдержать эмоции которые ее одолели и злобно продолжила- теперь я понимаю почему они так рады что их учитель я а не Вы и что за один урок они, по их словам выучили больше чем за годы с вами.

Девушка развернулась и резко пошла в другую сторону не дав бывшему зельевару время на ответ. Не хотела слушать упреки и насмешки с его стороны. И подумать только, когда они познакомились она была готова его поцеловать. Счастье что тогда их прервали.

И тут неожиданно она оказалась прижата к стене крепкими мужскими руками.

- Не смейте так со мной разговаривать, вы маленькая и неопытная девчушка которая не должна преподавать и это я докажу.-молодая учительница чувствует дыхание мужчины у себя возле уха. Все это начинает переходить все границы. Она вырывается из его лап и бежит к себе в комнату, спотыкаясь.

Оставшийся вечер Вивиан не могла перестать думать о том что тут ей не место, у нее не было друзей, другие учителя почти не обращали внимание на ее присутствие. И единственный человек с которым она разговаривала казалось ненавидел ее. Может быть он прав и у нее действительно недостаточно опыта чтобы преподавать. Завтра она обязательно поговорит с Дамблдором. Пора приступать к делу из за которого она здесь, а иначе она уедет обратно и пошлет к черту всю эту войну против Волдеморта.

Перед сном она решила почитать книгу которую нашла на уроке. С каждой страницей она утверждалась во мнение что человек написавший в ней пометки очень умен и возможно сейчас вырос и стал могущественным волшебником. Как вы ей хотелось узнать кто он, познакомиться с ним лично, узнать как он так много знал в таком юном возрасте. Но она понимала что это невозможно, единственная зацепка это то что он полукровка, но таких волшебников полно. Ах да, и еще по какой то причине он зовет себя принцем, слегка высокомерно, но это тоже ей ничего не дает. В этих раздумьях Виви уснула.

Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)Место, где живут истории. Откройте их для себя