На какое то время Вивиан впала в ступор, она не понимала что делал тут Люпин. "Он пришел навестить Снейпа?"—подумала девушка, но вспомнила что у мужчин были очень натянутые отношения. Или он здесь для того чтобы отвезти ее в Министерство магии, где ее осудят за убийство? Прежде чем она успела открыть рот, Люпин произнес:
—Наконец-то я тебя нашел, времени у нас мало, поэтому я постараюсь обобщить все, что хочу тебе сказать.
Было ясно, что он пришел за ней, значит сейчас ей придется бежать, чтобы не оказаться запертой в Азкабане. В этот момент, Вивиан осознала что волшебная палочка лежала в чемодане, и у нее не хватило бы времени ее достать. И пока она обдумывал различные планы побега, Ремус заметил эти намерения на лице девушки и нежно взял ее за руку:
— Я знаю, что ты убила Дамблдора, только потому что он тебя попросил это сделать. Я здесь не из за этого.
—Как ты узнал?
— Он сам мне это сказал, за несколько недель до того, как все произошло, чтобы мы были в курсе, что нам придется помочь тебе после его смерти. Не волнуйтесь, мы знаем, что ты не враг.
—Ты сказал "Мы"? Кто именно?
— Лучше я тебе их представлю уже на месте. Вижу, вещи ты уже собрала. Так что пойдем, пока они нас никто не увидел.
Виви не была уверена в том что все сказанное Люпиным не овлялось банальной уловкой, чтобы выманить ее из дома и передать в Министерство, но другого выхода у нее тоже не было, поэтому она последовала за ним.
Путь выдался долгий. Они то и дело меняли направления, делали крюки и возвращались назад пытаясь ввести в заблуждение любого, кто мог бы их преследовать. Через несколько часов девушка уже валилась с ног от усталости когда услышала:
— Это здесь.
Вивиан остановилась, чтобы осмотреться. Видимо Люпин говорил правду, ведь это место точно не было Министерством Магии. Она была уверена что никогда ранее тут не бывала. Их окружала природа, большие деревья открывали путь к довольно потрепанному 7-этажному дому. Казалось что он вот вот упадет но к ее удивлению дом продолжал стоять, несмотря на свой внешний вид и жуткий ночной ветер. Как только Вивиан и Ремус вошли в дверь, их охватил шум. Слышны были голоса женщин, мужчин и детей, казалось, что все говорили одновременно. По другую сторону двери их уже ждала невысокая рыжеволосая женщина.
— Добро пожаловать, дорогая, Ремус сказал нам, что ты придешь. Заходи и чувствуй себя как дома.
Внешность женщины ей кого-то напоминала, но Вивиан никак не могла понять кого именно, пока не вошла внутрь. Кухня была заполнена рыжеволосыми головами. Среди них были мальчики, которых она сама учила.
— Фред, Джордж, рад вас видеть.
— Мисс Голденхерт, мы тоже очень рады особенно сейчас когда знаем, что вы не жестокая убийца, которая любит насылать Аваду Кедавру на всех подряд.
—Фред, иди в свою комнату и оставь даму в покое, — сказала рыжеволосая женщина очень строгим голосом.
— Я Молли, Молли Уизли, мы еще не имели удовольствия познакомиться, но я уверена, что ты уже знакома с некоторыми из моих детей.
— Очень приятно, Молли. Но мне кажется я не увидела Рона, он наверное уже спит?
— Нет, мой сын отправился с Гарри и Гермионой на поиски чего-то важного, что поручил им Дамблдор. Он не считал нужным объяснять матери, что именно они ищут.
— Вы, должно быть, очень волнуетесь, эти трое несомненно смелые, но иногда могут быть слишком безрассудными.
—Я не смогла их остановить, в один прекрасный день они просто исчезли, ничего не сказав. Я очень надеюсь, что с ними все в порядке. Со всеми.— глаза Молли слегка намокли от подступающих слез.
Вивиан не знала, что сказать. Она не могла представить, как должна чувствовать себя мать, которая понятия не имеет, где ее сын и жив ли он еще. Сидя за кухонным столом, девушка осмотрелась и поняла, насколько скромен был этот дом, Уизли жили бедно, но несмотря на это, находясь тут чувствовался уют и домашний очаг. Безусловно, семья, которая жила в этом доме, любила друг друга больше всего на свете. В этот момент Виви посетила мысль о том как бы ей хотелось узнать, каково это — быть частью большой счастливой семьи.
—Мерлин, Вивиан, давно не виделись, — прозвучал последний голос, который девушка ожидала услышать в этом доме.
— Сириус, что ты здесь делаешь?— Виви не совсем понимала почему она и все остальные люди, те которых она знала и те которых нет находились в доме семьи Уизли.
— Дорогая, мы завтра все тебе объясним. А сейчас тебе надо немного отдохнуть. Джордж проводит тебя в твою комнату.— тон голоса Молли не оставлял места на пререкания, поэтому Вивиан пожелала всем доброй ночи и последовала за одним из близнецов.
Добравшись до комнаты и оставшись одна, девушка взглянула на те немногие вещи, которые она взяла с собой. Одной из таких вещей была книга зелий Принца-полукровки. Она чувствовала какую то необъяснимую связь с этим старым учебником, он всегда помогал ей успокоится и уснуть. Чего она не ожидала, так это найти в нем новую аннотацию и тем более аннотацию, сделанную тем же почерком, что и остальные. — "Я обещал, что никогда не сделаю тебе больно."
Очевидно, сегодня ночью эта книга не поможет ей уснуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)
FanfictionМолодая учительница начинает новый этап своей жизни в Хогвартсе. Её ждет любовь и опасность. Сможет ли она преодолеть все препятствия, выжить и найти свою вторую половинку. Об этом вы узнаете только прочитав этот ФФ ВНИМАНИЕ: 18+ СЦЕНЫ. ЧИТАЙТЕ НА С...