23. Чей это патронус?

251 10 3
                                    


До момента, когда Пожиратели Смерти собирались захватить Хогвартс, оставалось очень мало времени, по крайней мере, такие выводы сделала Вивиан, судя по последним собраниям на которых ей удалось побывать. Теперь же она являлась членом Ордена Феникса, а значит не могла рисковать и появляться на глаза пожирателям. Девушка не совсем понимала, почему бы ей не продолжить играть ту же роль что и раньше и таким образом иметь доступ к важной информацию, но все члены Ордена единогласно пресекли эту идею. Однако, Вивиан должна была признаться самой себе, что отчасти была рада этому запрету, ведь это означало что ей не придется снова видеть ЕГО. Домашние дела, с которыми она ежедневно помогал Молли, немного отвлекали и позволяли забыть о своем разбитом сердце хоть иногда.

Однако этим утром Виви чувствовала себя настолько ужасно, что не смогла подняться рано и помочь с завтраком. Сейчас же встав с кровати девушка заметила что ноги у нее ватные а голова кружится будто дискотечный шар. Несколько бессонных ночей подряд давали о себе знать. В последнее время, она практически не спала, а когда ей это удавалось то вскоре проснуться ее вынуждали ночные кошмары. Собравшись с силами девушка все таки направилась на кухню. Стол уже был накрыт, она села и потянулась за сэндвичем с сыром . Может сытный завтрак поможет ей прийти немного в себя.

— Доброе утро, красавица, как спалось?

— Лучше не спрашивай, у меня такое ощущение что по мне проехался поезд.

—Тогда тебе точно понравится моя идея. Пойдем сегодня погуляем, когда стемнеет. Я знаю одно чудесное место тут неподалеку, говорят, очень полезно бывать на свежем воздухе перед сном.

—Спасибо, Сириус, но я не уверена безопасно ли это, в первую очередь для тебя самого. Дементоры ищут тебя повсюду, и не только они.

—Не переживай, так поздно они нас даже не заметят.

—Я не уверена что это хорошая идея...

—Нам обоим нужно немного развеяться. Находиться в этих четырех стенах сведет с ума любого.

—Вивиан права, тебе не следует выходить на улицу, — произнесла Молли своим обычным властным тоном.

— Конечно, все вокруг знают что мне следует делать а чего нет. Поэтому я просто сижу тут безвылазно и никак не помогаю Ордену, просто прячусь у тебя в доме, как мерзкая крыса.

Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)Место, где живут истории. Откройте их для себя