Вивиан не замечала, как быстро пролетали дни. Она всегда была занята если не преподавала зельеварение то было со Снейпом. В последнее время большую часть времени она проводила с ним, у них было очень много дел: продолжать пытаться освоить окклюменцию и конечно же разработать план, чтобы примкнуть к Пожирателям смерти так чтобы они ничего не заподозрили. Как раз когда у девушки появилось немного свободного времени и она собиралась идти ужинать, в дверь постучали. Вики не сомневался, что это был он. Она открыла дверь и поняла, что не ошиблась.
- Северус, я собиралась поужинать, мы можем увидеться позже или завтра?
- Ты поужинаешь позже, я не могу больше ждать...
Прежде чем Снейп мог закончить фразу, в коридоре очень близко от них послышался смех. Это были близнецы Уизли.
-Старая летучая мышь не может больше ждать, чтобы насладиться своей молодой добычей, ты слышал это Джордж - произнес Фред со смехом.
-Кого-то сегодня ждет очень насыщенная ночь, посмотрим, будет ли завтра наш учитель защиты от темных искусств в лучшем настроении чем обычно, - ответил брату близнецу Джордж.
Мальчики побежали по коридору. И когда Снейп уже собирался преследовать их, чтобы наказать, Вивиан остановила его:
- Оставьте мальчиков в покое, они правы, это отличная идея.
Северус некоторое время смотрел на нее, ошеломленный.
- Ты думаешь, это хорошая идея, что мы с тобой... - начал он, колеблясь.
- То, что мы с тобой ведем себя как пара перед Пожирателями Смерти, это лучший способ не отвести от нас подозрения.
- Я не уверен, - продолжил Снейп, немного успокоившись.
- Если ты скажешь , что я просто твоя коллега в Хогвартсе, меня не примут или не будут мне доверять, я слишком рыжая, чтобы быть твоей сестрой, и слишком старая, чтобы быть твоей дочерью.
- И слишком молода и красива, чтобы быть моей девушкой, в это никто не верит.
На мгновение Виви потеряла дар речи, этот мужчина впервые сделал ей комплимент. Она попыталась прийти в себя как можно раньше потому что не хотела, чтобы он заметил, как подействовали на нее его слова:
-Пойдем со мной, у меня есть идея.Девушка схватила бывшего профессора зелий за манжет рубашки и потащила по коридорам. Она отпустил его, только когда они дошли до кухни, Вивиан зашла внутрь и через минуту вернулась с корзиной, полной вкуснейших фруктов, сладостей и многого другого. И в долю секунд потащила Снейпа дальше, он был настолько ошеломлен, что не оказал никакого сопротивления, и они продолжали бежать, пока не добрались до Черного озера.
-Теперь ты можешь объяснить мне, что мы здесь делаем? - спросил он.
- Я хотела кушать, и еще хотела доказать , как легко сделать так, чтобы люди думают, что мы встречаемся, поэтому пикник показался мне очень хорошим вариантом. Это наше первое свидание
- Фальшивое свидание.
- Да, но, к счастью, еда настоящая, садись и ешь.
Мужчина посмотрел вниз и заметил, что трава все еще мокрая от утреннего дождя, он снял свой плащ и положил его на землю. Вивиан улыбнулась про себя. Они сели, и она сразу же начала есть, так что разговаривать пришлось Снейпу.
- В случае, если мы хотим играть пару, мы должны продумать все детали, например, как мы познакомились.
- Можем просто сказать правду, мы встретились в баре, и с первого взгляда между нами возникла искра которая потом превратилась в огонь , - с озорной улыбкой ответила Вивиана, зажав вишенку между губами и поигрывая ею. Снейп сглотнул.
- Ты сегодня ни к чему серьезно не относишься, да? - раздраженно сказал он.
- А ты всегда такой скучный? Я просто говорю, что чем ближе выдуманная история к реальной, тем легче нам будет ее рассказывать, мы уже достаточно должны врать играя в шпионов.
-Я не скучный, я просто не хочу, чтобы нас убили.
- Если нас убьют, мы будем как Ромео и Джульетта из волшебного мира, - теперь девушка взяла еще одну вишенку и провела ее по губам профессора, а потом положила себе в рот.
- Ты невыносима, - ответил мужчина, и что-то вроде улыбки изогнуло его губы.
Они молчали пару минут, когда она легла на траву, и неожиданно рядом с ней лег Снейп. Их руки были так близко, что соприкасались друг с другом при каждом легком движении. И от каждого прикосновения по телу девушки пробегал электрический разряд, и ее мысли на мгновение затуманились. Наконец его голос вырвал ее из транса.
- Нам пора идти, уже очень поздно.
Когда Вивиан встала, чтобы поднять корзину с пола, она почувствовала, как он подошел к ней сзади и обнял за талию. Она чувствовала как ее спина касается груди мужчины, его руки на ее талии, его дыхание на ее шее. Снейп провел теплым дыханием по плечу девушки, достигнув ее уха.
-Со мной не всегда скучно, поверь, - с этими словами он взял ее на руки и прыгнул в озеро так быстро, что женщина не успела осознать всего случившегося, пока не заметила, как холодная вода намочила все ее одежду и услышала смех такой заразительный, что она не могла поверить, что так может смеяться Снейп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)
FanfictionМолодая учительница начинает новый этап своей жизни в Хогвартсе. Её ждет любовь и опасность. Сможет ли она преодолеть все препятствия, выжить и найти свою вторую половинку. Об этом вы узнаете только прочитав этот ФФ ВНИМАНИЕ: 18+ СЦЕНЫ. ЧИТАЙТЕ НА С...