21.Умоляю тебя (Снейп #5)

264 14 3
                                    


Сидя в кабинете директора, Северус почувствовал как нервы начинали сдавать. Времени у него было мало, а тот кого он ждал так и не появлялся. Нервничая, мужчина встал и начал ходить кругами, сжимая в руке свою волшебную палочку. После ожидания, которое казалось бесконечным, в дверь постучали и перед его глазами появилась фигура, чье лицо было скрыто капюшоном.

— Наконец-то ты соизволил явиться.

— Северус, ты знаешь, какой опасности я подвергаю себя, приходя сюда.Школа кишит Пожирателями Смерти, а это может стоить мне жизни.

— Было бы еще хуже, если бы я появился в доме Ордена. Но перейдем к делу, мне срочно нужна твоя помощь.

Фигура перед ним была ошеломлена. Северус Снейп просит о помощи. Тот самый Снейп, который всегда предпочитает работать в одиночку, потому что сомневается в способностях всех кто его окружает. Должно быть дело и впрямь важное. Очень важное.

— Сначала скажи мне, что именно тебе нужно, а я посмотрю, что смогу сделать. Если конечно смогу. — наконец ответил загадочный гость.

Снейпу потребовалось несколько минут, чтобы объяснить свою просьбу, но когда он закончил, то не был уверен, что обратился за помощью к нужному человеку. Его собеседник изобразил скептическую гримасу.

— Пожалуйста, ты же знаешь, я бы не просил тебя о помощи, если бы это не было действительно важно.

— Если ты думаешь, что я говор помочь Вивиан, той что нас всех обманула, втерлась в доверие к Дамблдору а потом убила его, то ты очень сильно ошибаешься, Северус.

— Кто-то однажды посоветовал мне не класть все яйца в одну корзину, то есть не рассказывать все до последней детали одному человеку. Но теперь у меня просто нет выбора, если я хочу спасти эту девушку. Поэтому я рискну рассказать тебе правду и надеюсь, что ты достаточно умен, чтобы принять правильное решение. Начнем с начала...

С этими словами Северус поднес палочку ближе к голове, вынул воспоминание и поместил его в Омут памяти.

— Именно поэтому я назначил нашу встречу здесь. Знал, что ты мне не поверишь, если не увидишь это своими собственными глазами.

Сцена воспоминаний перенесла их обоих в ту же комнату, в которой они находились сейчас, но несколько месяцев назад. Северус, Дамблдор и Вивиан обсуждали необходимость ее вступления в ряды Пожирателей Смерти. Выражение лица девушки выдавало ее недовольство тем, что ей пришлось стать частью этого плана. Было ясно, что она пополнил ряды темных волшебников не по своей воле.

Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)Место, где живут истории. Откройте их для себя