24. Семейные беседы

236 11 0
                                    

Станция кишела людьми. Вокруг было много шума и суеты, Вивиан чувствовала, что кто-то следит за ней. Она несколько раз оборачивалась, пытаясь вычислить подозрительного наблюдателя, но никого не могла разглядеть в толпе. Ей казалось, что это связано с тем, что произошло вчера ночью, когда она и Сириус едва не погибли. Может быть, это была просто паранойя, но она никак не могла успокоиться. Скоро она должна была встретиться с родственниками, которых не видела так долго: с тетей Люси, дядей Шоном и Брэдли, своим бывшим парнем. Они начали встречаться, когда были еще подростками, а потом он изменил ей, потому что она не хотела с ним спать, пока не будет к этому готова. Когда Вивиан узнала об этом и бросила его, он даже не извинился, а просто сказал, что таковы его физические потребности, нравится ей это или нет. Теперь ей все это было безразлично. Ее единственное желание сейчас - месть за мать.

- Вивиан, дорогая, как я рада тебя наконец увидеть-, услышала она знакомый голос тети Люси.

Виви бросилась к ней и крепко обняла. Она так соскучилась.

-А где же мой любимый дядя Шон?

-К сожалению, не смог приехать, у него случился слабый сердечный приступ прямо перед нашим отъездом, но не переживай, он в порядке, Марджери присматривает за ним, пока я здесь.

-О, нет. Ты не должна была оставлять его одного.

-Дорогая, я знаю, что тебе здесь нужна моя поддержка.

Они продолжали разговаривать, пока Виви не заметила, что к ним подходит Брэдли. Тот внезапно опустился на одно колено и достал из кармана маленькую коробочку.

-Прежде чем ты что-то скажешь, - начал он. - Я признаю, что я ошибся, но не жалею об этом, потому что это заставило меня осознать, что ты - единственная, с кем я хочу быть.

Виви почувствовала, как на них устремились взгляды всех, кто был на платформе.

-Вивиан Голденхарт, ты выйдешь за меня замуж?

Он встал и обнял ее, не дожидаясь ответа. Люди вокруг начали аплодировать и кричать: «Да здравствует любовь». Виви не хотела выходить за него замуж, но она не смогла отказать ему на глазах у всех. Толпа ликовала, но среди них была одна фигура, которая молча наблюдала за происходящим, а потом скрылась из виду.

После того, как они приехали в «Нору», тетя Люси и Молли вступили в жаркую дискуссию о том, как правильно готовить ростбиф - по-американски или по-английски. Вивиан с удовольствием наблюдала за этими двумя энергичными женщинами. Интересно, что они были таким разными, но в то же время так похож. К счастью, они сразу подружились, несмотря на кулинарные споры. Когда тетя Люси отвернулась, чтобы проверить, как дела на кухне, Вивиан решила поговорить с Брэдли наедине:

Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)Место, где живут истории. Откройте их для себя