И думала про этот вечер.Если честно мне понравилось все,что было сегодня,даже Дима.Не сказала,что он так сильно понравился,но внешне он очень красивый,но его карие глаза свели меня с ума.Маленькая симпатия,но его поведение просто ужасное,такое не уважение к незнакомой девушке,просто ужас.Чтоб не думать про него,я взяла с гостиного столика ноутбук и пошла в комнату.Открыла и стала искать какой-то фильмец на ночь.После долгих поисков я начала смотреть битву экстрасенсов 20 сезон.Все фильмы и сериалы которые были в поиске в Гугле,уже смотрела и не интересно будет их пересматривать.На первом выпуске мне показался знакомый мне человек,не могла понять кто это,пока он не заговорил.Это был Дима.Такой молоденький и без всяких татуировок на шее.Я смотрела этот выпуск с ужасным интересом.Под конец я уснула с ноутбуком в обнимку.
Наступило утро и проснулась от лучей солнца,которые светили мне в лицо.Я легла спать в уличной одежде,в которой я гуляла вчера.Встала и пошла умывать свое красивое личико.Подходя со спины послышались шаги,я закричала и ударила кого-то,закрыв свои глаза
В:дура!зачем же бить сразу
-долбаеб,нахуй ты подкрадываешься и чё тут утром забыл
В:ой иди куда шла!мне больно...Я ничего не ответила брату и пошла в ванную комнату.Прийдя достала разные умывалки для лица и стала умываться.
Пока я делала все процедуры ко мне стучали в дверь с крикамиВ:выходи быстрее!!!я срать хочу
Со злобой я вышла с ванны и в неё вошёл парень,точнее забежал в неё.Я пошла в комнату за телефоном,мне на него пришло уведомление от @Dima_matveev97 в Инстаграм.
💬:Привет это Дима,ты сегодня с братом придёшь?а то он не берет трубки
Хм,зачем он мне написал?Это же не только,потому что ему нужен Влад.Я ему написала
💬:Влад сейчас дома, поэтому звони ему и узнавай.
С какой целью я ему нужна?Не стала замарачивать себе голову этим вопросом и забыла какой сегодня день недели.Посмотрела в телефоне,Пятница.Завтра идти в центр Москвы на съемки проекта,надо сегодня раньше придти домой,чтоб не терять свои силы.
День близился к вечеру и мы с Владом собрались гулять снова в компании.
Сделала макияж вот такой:Надела на себя такой наряд
Образ школьницы ажаэжа.
Мы вышли из квартиры и пошли пешком.Пешком,потому что сегодня мы планировали пойти в клуб,там мы явно не будем трезвыми.Приехали на Невскую улицу и подошли к парня поздороваться.Поздоровась,парни посмотрели на меня.О:ты сегодня школу прогуляла ажаэжа,не рано ещё тебе идти в школу
-я щас тебе пизды дам Шепс
О:ой да пошла ты в пень,не понимаешь ты шуток.Олег закатил глаза.Темноволосый парень подошёл к нам и оглядел меня полностью,он изучал на меня
-че пялишь?
Д:а чё нельзя?
-для тебя да
Д:не будь такой злой и к тебе потянуться люди
-отвали МатвеевМежду нами была искра ненависти или симпатии враждебной.
Д:чё мы едим в клуб?заказывать такси
Все:да
Д:а эта мелочь пуз.. мелочь с нами едитПарень не стал говорить слово "Пузатая",ведь уже знает какой будет исход.
В:да,а что случилось?
Д:да я просто спросил...Ожидаемое такси приехало и мы все вместе сели.Как думайте,кто не уместился? конечно же я.Каждый сел кому-то на колени и остался Дима, у которого колени были свободны.Мне не куда деваться и я не знаю куда ехать.Перкступив себя,села на него.Его ноги были теплые и удобные из-за его мышц.
Д:удобно села?
-да...
Д:вот и славненькоМы так поехали до клубешника.Время было 00:00.Приехали и Дима расплатился с таксистом.Направились к входу клуба и вошли в него.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?//Дима Матвеев
Teen FictionГлавная героиня влюбилась в друга своего брата,но любовь или ненависть к нему и что он обо о ней думает...