26 глава

8.9K 322 30
                                    

В это время мы зашли уже домой.
Парень был в душе,а я на диване,кто-то ломился в дверь.
От неожиданности я вздрогнула, не понимала кто там может быть.
Не уверена подошла к двери, к сожалению у Димы не было зрачка,чтобы посмотреть кто там.
И моя самая большая ошибка в жизни,это я открыла дверь без спроса "кто там" и открыла.
За дверью стояла мама и мой отчим.Я оступенела и осмотрела их с верха до низа.Мамин взгляд был пьяным,а отчима на половину,будто он выпил только 2 бутылки,но и для этого хватало,чтобы меня избить.

М:привет родная)
-т..ты как м..меня нашла?

Заикаясь я спросила женщину

М:мы пройдем?)
-нет!
От:тебя никто не спрашивал.

Мужчина оттолкнув меня,присел на диван и разложился там,как король,мама сделала так же.

М:нехилая квартирка,насоса да полюбасу?
-тебе какая разница
М:значит да,шлюха!

Мужчина молчал,будто боялся саму женщину.
Дима вышел из ванны потерпев голову полотенцем и увидел происходящию картину,был в недоумении.

Д:малыш,это кто?

Парень понял по моему лицу,что это те люди про которых я говорила
Он подошёл ко мне ближе,делая знак,что не надо бояться.

О:я так понимаю,ты её ебарь?
Д:не ебарь,а парень,подбирайте правильно слова
О:да как ты смеешь со мной так разговаривать,щенок

Мужчина встал с дивана в пьяную стойку. Отчим замахнулся своим кулаком на Диму, пытаюсь какой-то вред ему причинить, но не там все было.
У парня была хорошая интуиция и реакция, он перехватил руку мужчины и завернул её.
От боли в руке очень крикнул.

О:отпусти меня ублюдок!

Парень не стал слушать приказы пьяного человека и также держал его.
Я с таким страхом смотрела на всё происходящее, думала что-то случится с Димой, ведь по сравнению с отчимом он простая спичка.
Увидела ярость в глазах парня, будто огонь был зрачках.

Д: если сейчас вы не уйдёте,я вызову полицию и вас заберут, оформлю вам бесплатное такси.

Хоть была напряженная обстановка,но парень не унывал и шутил.
В пьяных людей появился страх, они немало были в полиции из-за таких ситуаций и было невыгодно,нападать на известных экстрасенсов.
Женщина благополучно встала с дивана,сделала вид,что отряхнулась.

М: знаешь,что моя милая девочка, Я тебя люблю и ты ещё прогоняешь свою мать со своим хахалем вместе.

Моя мать надо мной манипулировала этими словами, ну я не купил за такую дешёвую манипуляцию.

-давайте уходите отсюда...

Не было сил у меня что-то говорить, для меня это была напряжённая обстановка и воспоминания детства.

Дима взяла обоих за руки, но ослабил хватку женщине,проявил некое уважение к женскому полу.
Он шёл с ними до входной двери и безжалостно выгнала их из квартиры.
Родители не стояли спокойно, а шатаюсь от алкогольного опьянения.
Они что-то кричали нам вслед,но парень закрыл дверь.
Он выдохнул от облегчения.
Я прижалась к груди парня, от переживаний.
В это время он меня обнял и прошептал мне в ухо.

Д: любимая, не переживай всё уже прошло. Дорогая тебе не нужны такие отношения к себе от родителей. Это будет грубо звучать, но забудь их как страшный сон


Продолжение следует....

Любовь или ненависть?//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя