Он снял с меня штаны и трусы и так же сделал самим собой.Водил своим членом по моему клитору нежно.
Д:ты так же обижена на меня?)
-даже очень)Он не томя вошёл в меня.
Мои стоны разносились по всей квартиры,соседи стучали по батареям,чтобы мы перестали,но просто не обращали внимание и продолжали.
Это было невыносимое удовольствие от этого процесса.
Дима ускорял темп и он стал жёстче...Мои стоны усилились в два раза.
Так продолжалось всю ночь.Ночь была прекрасна и страстна любовью.Два бездыханных тела упали на кровать.
Парень посмотрел на меня и спросилД:все нормально?
-да..Парень встал и поменял постельное белье и лег обратно ко мне.
Я прижалась голым телом к нем и провалилась в сон.Дима обнял меня и тоже уснул.
Мне снились странные сны,меня это пугало.Жуткие крики звучали у меня в голове,ужасные картинки пронасились у меня сознание со скоростью молнии.
Я резко проснулась в ужасном поту,в следом за мной проснулся парень.Д:что такое солнце?
-мне приснился страшный сон...
Д:идю сюда моя крохаЯ подвинулась к нему и он меня сильно обнял.Мне в его объятиех было спокойно и не страшно.Мы вместе заснули так.
Наступило утро.
Мы проснулись от лучей солнца,которые светили нам лицо.
Д:доброе утро)
-доброе)Парень потянулся ко мне и поцеловал нежно в лоб.
Д:больше ничего не снилось?
-к счастью нет
Д:вот и отлично).Давай одивайся и пойдем завтрак готовить)
-о как,давай ты один будешь готовить?
Д:с радостью)Дима откинул от себя одеяло и он был в шортах,меня смутило,когда он успел переодеться
-а когда оделся?
Д:пока ты спала,я уже переоделся)Я послушала его и начала надевать на себя трусы и его шорты,которые были не подалеку от меня.Парень это заметил и сказал.
Д:тебе шорты больше идут,чем мне
-хахаПросмеялась я и мы вместе пошли на кухню.
Села на кухонный стол.-что будешь готовить?
Парень прошел мне в ноги,я закинула на его за татуированную шею руки.
Улыбаясь он мне ответилД: Я думаю,приготовить сырные бутерброды
-о это как?
Д: в процессе всего ты узнаешь)
-заинтересовал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?//Дима Матвеев
Novela JuvenilГлавная героиня влюбилась в друга своего брата,но любовь или ненависть к нему и что он обо о ней думает...