27 глава

9.3K 424 162
                                    

Я потихоньку успокаивалась со слов парня.В его объятиях было так комфортно.На его домашнее футболке шел запах духом со вкусом карамели.
Парень потихоньку спускал свои руки мне на задницу.

-дим, сейчас не подходящий момент для этого
Д:хорошо я понял.

Парень улыбнулся своими белоснежными зубками и сказал

Д:тогда пошли спать!
-Диииим,я не хочу,давай фильм посмотрим
Д:хорошо,как скажешь моя госпожа

Я засмущалась от таких слов и мы прошли в спальню,где был ноутбук для просмотра.
Легли на кровать,но тут вспомнила

-неее,там будет не интересно смотреть!Надо взять что-то покушать.

Мелками шагами я побежала до холодильника и взяла все вкусняшки в этом доме.Обратно побежала,где меня ждал парен.
Кажись я просто влетела в эту кровать со всеми сладостями.
Парень испугался моего прихода и крикунал от неожиданности.

-да чё ты так орёшь,это я
Д:да я и испугался от тебя

Я своей маленькой ручкой его ударила по паху,чтоб знал,что так нельзя говорить.
Парень согнулся от боли и материл меня всеми матами этого мира.

Д:да твою мать бля ебал,сука ебанная,чтоб все сдохли нахуй,мои яички ебанный в рот

Смотрела на все это и смеялась во весь голос.
Парень злобно на меня посмотрел,с кровати стряхнул все вкусняшки и перевернул меня на спину.

Д:ну че досмеялась милая?)
-неее Дима,ты этого не сделаешь
Д:да ну?А как ты решила оплачивать свой поступок?

Парень стал делать на моей шее дорожку из поцелуев и спускался ниже и нижу. Мы сделали это так каждую ночь,но с каждым разом новые ощущения.
Парень остановился и спросил меня.

Д: Ты выпила противозачаточные?
-нет
Д: иди сбегай и выпей, потом возвращайся.

Я покорно послушала его и пошла на кухню. Придя Я открыла шкафчик с медикаментами, взяла что было нужно и выпила. Раньше Дима не говорил мне их выпивать,наверное после первой беременности он остерегаеться .
Всё выпив я пошла в спальню,где меня сразу моего прихода парень повалил на кровать.
Он пошло улыбнулся смотрев на моё тело.

Д:и так продолжим)

Стал стягивать лишнюю одежду и себя тоже. Раздев двоих,он продолжил начатое.
Если честно, я себя чувствую как бревно, нечего не делаю и всё. Решила всё-таки атаковать парня, не надо было показывать, что на самом деле реально бревно.
Я безжалостно перевернула парня и надависла над ним.
Дима прикусил нижнюю губу от моих действий.
Я начала делать дорожку из поцелуев и оставляя багровые следы на его шее.Остоновилась на прессе его, провела своим ноготком по нём.Парня явно возбуждали мои действия и закатывал глаза от возбуждения.
Я спускалась ниже и нижу до ходя до трусов.Без замороки я стянула с него их и открылся вид на его член.
Взяла в руки и начала медленно сосать.Для меня этот опыт был впервые и не знала правильно я делаю или нет.
Парень хрипло стонал от прилива удовольствия.Он взял меня за голову и начал управлять ею.Через некоторое время он кончил мне в рот и я покорно сглотнула всё.
Крадясь к парню,села на его член начала прыгать на нём.
Нам обняв приходила волна удовольствия.
Парень перевернул меня на спину и смотрел в мои глаза.

Д:если ты отведешь взгляд,я остановлюсь,понял?
-да...

Парень входил в меня резко,но аккуратно,не травмируя мои стенки влагалища.
Я отвела взгляд на окно от удовольствия,забыв слова Димы,которые он говорил недавно.Он остановился,сдержал своё слово сокровенное.
Взглянула в его глава обратно и он продолжил.

Это ночь была невыносимой жаркой для нас двоих.Наши тела слевались в сексуальном танце называемым сексом.

Закончив все это мы легли спать.

Каждый раз после секса мне снились странные сны,которые не связанны с происходящеим днём

Продолжение следует.....

Продолжение будет через 20 звёздочек
Вам не трудно,а мне приятно.
Оооййц с каким стыдом я это писала,прости пожалуйста
Испанский стыд хахахаха

Любовь или ненависть?//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя