Пришла домой и положила пакеты на пол.Влада не было дома,он похоже поехал к своей жене.Сняв кросовки с ног,села на тумбочку в прихожей.Ноги ныли от тренировки.Встала и дошла до кухни,решила сделать себе диетический салат.Взяла с холодильника овощи и оливковое масло,с верхней полки достала миску,чтобы положить салат.Нарезала овощи на кухонной доске и сложила в тарелку.Взяла соль по стола и посолила не доделанное блюда.Взяв в руки бутылку масла и полила свой салат.Уаля и моё великолепное произведение готово.Села за стол и стала его кушать.Кушая,я просто болдела от вкуса. Покушав,я положила тарелку в раковину,не стала её мыть,было как-то лень.
Пошла в комнату и упала на кровать,залипая в телефон.
Смотря tiktok мне пришло сообщение от Дмитрия Матвеева.💬: Снова привет Т/ишка, ты обдумала?
После этого сообщения я стала реально обдумывать,то что он мне сказал сегодня. Мне хотелось больше,чем дружбу,это я имею отношения.
Ну если он меня отвёрт,то это так надо было.
Я написала парню,то что мы остаёмся друзьями, но было очень грустно и обидно. Ну я конечно дура,влюбилась в парня с которым знакомы неделю даже меньше.
Я легла спать,дневное сон всегда хороший.
Приснился мне странный сон,будто он что-то означал. Ко мне приходили духи и говорили со мной.Сон:
Дух: мы знаем твою проблему и почему у тебя кошки царапаются внутри. Скажем мы так у тебя есть хорошее будущее с тем парнем, но один момент может всё изменить. Пока моя маленькая девочка это всё что я могу тебе сказать
-постой когда мы начнём с ним отношения?
Дух: я не могу к сожалению это сказать, у него скрытная энергия
После этих слов дух растворился. Со мной было много духов,но один только разговаривал со мной, а другие орали.
Я проснулась вся в поту и улышла грохот в зале.Встала в кровати и пошла где был слышен грохот.Я была в трусах и топике,думала,что никого не будет,кроме Влада,но не тут было.С Владом стоял Дима,который разбирал что-то.Повернувшись слышая шаги,он увидел меня и застыл на одном месте.Влад тоже повернулся и стал орать на меня-Т/И БЫСТРО В КОМНАТУ,ТУТ ГОСТИ КАК БЫ!
Д:Вау ну и талия шикарная...Я ушла и не слышала,что сказал по зади меня Дима.
Даже была не удивлена с этого и была как-то ровно.Зашла в комнату,взяла телефон. Зашла на сайт тренажёрного зала написала сообщение чтобы записаться сегодня на тренировку.
Мою заявку одобрили И назначили время 15:00. На часах было 14:00. Недолго думая я подошла к шкафу и выбирала новый спортивный костюм.Надев, я заплела аккуратную кулю на своей голове. Взяла телефон, наушники и бутылку воды. Вышла из комнаты направилась в прихожую, на меня обратили внимание парни и спросили.
В: о,а ты куда так собралась?
Д: опять на пробежку?
-нет,я записалась спортивный зал.
Д: не слишком много нагрузки на такую хрупкую девочку?
-ха,нет)Сказав Я одела кроссовки и пошла на улицу. Спортзал был через несколько кварталов от меня,идти было 10-15 минут.
Зайдя спортивный зал со мной поздоровались и дали бланк чтобы я его заполнила. Оформила абонемент на год.
Зал был очень красивый и была некая эстетика. Люди тренировались на тренажёрах, тренирую свои мышцы.Осмотрев в полностью,в помещении зашёл....
Продолжение следует....
Продолжение будет через 13 голосов(да ставка растет)вас не трудно,а мне приятно
Хорошего вам дня зайки💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?//Дима Матвеев
Teen FictionГлавная героиня влюбилась в друга своего брата,но любовь или ненависть к нему и что он обо о ней думает...