И зашёл в зал Дима
Да какого он тут делает,он меня преследует?Подумала я.
Парень возле кассы заполнял бланк на абонемент.Пошел в раздевалку с большой черной сумкой, переодеваться. Я также продолжила тренироваться,не обращай на него внимания. Парень вернулся с комнаты и прошёл в зал, заметил меня и подошёл ко мне.Д: о ты тоже тут занимаешься?
Спросил меня парень подготавливая по тренажёр к тренировке.
-Да,сегодня я записалась сюда для своей цели
Парень посмотрел на меня отвлекаясь от тренажёра
Д: какая твоя цель?
-Я хочу добиться идеальное тело
Д:не плохо)
-а ты тут что делаешь?
Д: я тут каждый день тренируюсь, чтобы потренировать своё телоМеня это смутило потому что парень подходил к кассе заполняем бланк на абонемент. Для меня это было странно,может ли так что у меня преследует? Больше я не стала разговаривать с Димой и пошла тренироваться.
Включила в наушниках песню "366", она запала мне прямо в душу.
Иногда я посматривала на парня, как он тренируется и что делает. Смотря на него я взяла некоторые упражнения,которые мне на взгляд понравились.
Делает такие же упражнение он заметил.Д: такая опытная берёт движения, я удивлён
-мне просто твоя тренировочная работа понравиласьМы разговаривали с ним во время тренировки, опять возникло такое чувство,что он мой родной человек и с ним я знакома очень много лет, ну это была всего лишь иллюзия...
После всего процесса,я пошла в раздевалку,где находился душ.
Зайдя в душ, я разделась и под потоком воды,встала. Напряжённое тело стало расслабленным из-за тёплой воды,которая стекала по мне.
После этого я вышла и стала переодеваться свою одежду,в которой пришла. Не брала с собой запасную одежду, так как я жила с этим залом близко. Выходя из раздевалки, заметила темноволосого парня,который явно ждал моего выхода.-а ты тут чего делаешь?
Д:тебя жду,думаю нас с тобой по пути,т.к я сегодня ночую у Влада, сегодня мальчишник в вашем доме.
-хорошо, пошли
Д: точнее поехалиЯ посмотрела парня и в мыслях принесла,что он приехал на машине. Мы вышли из здания и направились прямиком к машине. Придя Дима открыл мне пассажирскую дверь,чтобы я присела. Присев,он закрыл дверь и обошёл машину,и сам сел.
Это традиция возобновилась и это как-то мне понравилось даже.
Через 3 минуты,мы уже приехали к моему дому. Он также всё сделал как и было 3 минуты назад.
Мы уже приехали на лифте и вышли, направились в квартиру.
Шарясь по карманам, не нашла ключи. Стала звонить звонок двери. Мне открыл Влад и я стала закидывать его вопросами.-почему ты мне ничего не сказал,что сегодня у нас будет мальчишник? Ведь это тоже мой дом и я должна знать об этом
В:Прости сестрёнка,заметался с подготовкой к вечеру и позабыл про этоЯ косо посмотрела на него и прошла свою комнату.
Всегда сижу в своей комнате,тут неуютно и никто не достаёт,так сказать это моя нора.
Ко мне постучались и мужской голос спросил"модной войти?",я разрешила,это был....Продолжение следует....
Продолжение будет через 14 голосов(да ставка растет)вам не трудно,а мне приятно)))
Хорошего вам дня зайки💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?//Дима Матвеев
Teen FictionГлавная героиня влюбилась в друга своего брата,но любовь или ненависть к нему и что он обо о ней думает...