Бегала я по по весенней аллее, погода была шикарная и тёплая. Везде было слышно пение птиц.
Песни У меня в телефоне менялись, а мои километры всё так сужались и сужались. При пробежке я увидела темноволосого парня,всего в татуировках. Было сложно мне догадаться,что это был Дмитрий. Он каждый день бегал по району, тренируя своё тело до совершенства. Я обратила на него внимание, но не стала подбегать к нему, гордость так и не позволяла мне.
Но парень явно меня заметил и подбежал ко мне.Д: доброе утро, долго тебе ещё бегать?
-для кого как доброе, нормально ещё бегать
Д: ты какая-то серьёзная сегодня, что-то случилось?Дима явно делал вид дурочка, не понимая,что я в таком состоянии из-за него. Но ответила кратко ему
-Дим,давай мы не будем притворяться,ведь ты знаешь суть проблемы моей
Д: а я и не притворялся
-всё я не хочу ничего говорить, удачной тебе пробежки.Я побежала впереди парня, чувствовала его взгляд позади меня, он смотрел на меня с недопониманием.
Да Дима хороший парень и очень добрый,но в тот день все мои шансы упали на дно. Может сейчас и преувеличиваю, но я себя оберегаю от неприятности которые могу получить с ним. Если это судьба то мы будем вместе,но пока что я её не вижу.
Размышляя у себя в голове,до меня дотронулась мужская большая рука. Повернувшись назад, увидела Диму.Д:Т/и, давай всё нормально обговорим, я понял,что ты хотела до меня донести 10 минут назад.
Только не перебивай меня.
-хорошо,как скажешьПокорно я подчинилась парню, ведь хотела его выслушать, то что он скажет прямо сейчас.
Д: я никак не хотела тебя обидеть,что сказал на камеры.
Никак не хотел обидеть тебя, что сказал между нами были рабочие отношения и то что между нами была не забываемая ночь. Я думала тебе и то что сделал, но не смогу пока что начать с тобой отношения. Проблема не в тебе,а во мне. Во мне ещё отгоиться обида на девушек из-за прошлых отношениях. Ещё раз извиняюсь перед тобой, надеюсь мы с тобой будем друзьями после этого разговора и то что случилось между нами.
-хорошо Дим,я тебя выслушала и могу тебе ответить, думала о тебе все эти дни, ты сделал мне очень больно, как говорится слова больнее физической боли.Я тебе напишу когда обдумываю всё и отвечу будем мы с тобой друзьями или нет.
Д: буду надеяться на хорошое. Ладно я побежал домой, Хорошего дня тебе и буду ждать твоего сообщения.Парень побежал дальше меня в своём спортивном костюме,который прям подходил к его лицу. Я тоже побежала только в другую сторону,к своему дому.
По пути я встретила братьев шепсовО: о какие люди ходят и без охраны
С: daddy МёрфиЯ с Олегом:нееее только не это...
-хахах и вам привет,как дела у вас?
О:да у нас все отлично,ты как?
-ну у меня почти всё хорошо
С: почему почти?
-Да на днях случилось кое-что...
О: из- за Димой что-ли?
-да как вы всё это узнаёте?!
С: У нас есть своя личная сплетница Влад
-Я убью его...Олег и Саша засмеялись от моих слов, Я тоже засмеялась за компанию. Спросила парней
-а куда вы направляетесь?
О: Мы едем за вещами в ТЦ, Если хочешь можешь с нами пойти, он тут неподалёку
-с радостью)Мы отправились в торговый центр, он был за пару кварталов от нас.
Идя мы разговаривали,смеялись, шутили на друг-другом. За это время мы уже зашли в ТЦ и поднялись на второй этаж, где находились бутики.
Мы зашли один из бутиков и мне сразу пригляделась одна толстовка. Толстовка была чёрная с интересным принтом, сразу её взяла среди вещей.
Идя дальше с парнями они тоже выбрали себе вещи. Ещё дальше я взяла себе:чёрные рваные джинсы, футболку белую, элегантный костюм, будто он подходил для важных встреч.
Всё взяв Мы пошли к кассе и оплатили всё. Мне обошлось 115.000 руб. Для меня это было недорого, ведь я хорошо зарабатывала.
Выйдя из торгового центра,я попрощалась с парнями и пошла домойПродолжение следует....
Продолжение будет через 10 голосов,вам не трудно,а мне приятно)))
Хорошего вам вечера 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?//Дима Матвеев
Teen FictionГлавная героиня влюбилась в друга своего брата,но любовь или ненависть к нему и что он обо о ней думает...