Увидели такую картину, что друзья дружно смотрели телевизор и ели попкорн.
Увидев нас,они обратили внимание.В:го сеструха вернулась)
-я не надолго братик)
В:в смысле?
-Дима предложил мне переехать к нему домой и сейчас я буду собирать чемоданы,чтобы к нему переселиться,мягко говоря.
С:нифига вы быстрые,как зайцыКостя громка засмеялся,все на него уставились,было такое ощущение,что только он один понял шутку.
К:ой простите хаха,просто не понял в каком смысле быстрые как зайцы ахаха
Я взглянула на него обидчиво,потому что поняла эту шутку и было неприятно.
С:ой все Костя завались,это не в том смысле было.
В:когда будут детишки?
-какие дети? Влад мне всего лишь 22 года и слишком рано думать об этом.Дима посмотрел на меня с грустью на глазах. Наверное он планировал со мной семью в ближайшее время, но я не уверена что у нас отношения будут долгие.
Д:ладно иди соберай вещи,если нужна помощь зови
-хорошо)Я побежала в комнату,достала из шкафа чемоданы и стала собирать абсолютно все вещи.
Собрав всё в чемоданы я посчитала сколько у меня получилось, пять штук...
Поняла,что у меня не хватит сил нести вот такое количество одной нести всё.-ДИМАААА,ПОДОЙДИ СЮДА
Крикнула из комнаты,через считанные секунды ко мне подошёл парень.
Д:да?
-помоги это вынестиДмитрий посмотрел на чемоданы и знатно офигел от количества. Почесал свою голову и недолго думая,взял чемоданы в руки.Он понес их в машину.Я попрощалась со своими друзьями и торопливо шла к парню.
Он сложил всё в багажник и потряс руками,чтоб снять напряжение.-прости пожалуйста,что напрягла тебя
Д:ничего)для своей принцессы я всегда готовШироко улыбнулся парень и сел в машину,а я следом за ним.
По пути мы заскачили в магазин,чтобы заполнить холодильник,по словам Димы,он пуст...
Зашли в магазин и я сразу подбежала разделу сладости,а парень взял тележку и пошел за мной.-дорогой,можно пожалуйста взять вкусняшки?
Д: конечно бери,бери,что хочешьЯ широко улыбнулась и чмокнула парня в щёчку.
-и так надо взять: мармеладки,пончики,конфетки и нутылу
Всё сказанное,положила в тележку.Мы пошли дальше и наткнулись на овощи и фрукты.
-и так надо взять:яблоки,огурцы,помидоры,листья салата,груши и бананы
Положила все в тележку и пошли дальше.
Наткнулись на алкоголный отдел-Зай,давай возьмем вино на вечер?
Д:ох ты моя алкашня)
-ладно,я поняла,не буду брать
Д:я даже ничего не сказал,бери,устроем романтический ужин)Мы взяли сладкое вино и пошли на кассу
Все пробили и оплатили.
Парень взял пакеты в руки и пошли в машину.
Тронулись с места и поехали домой.Водя машину,Дима положил свою правую руку на мою внутриную часть ляжки,он глядил её.
Мне было очень приятно от его прикосновений.
Доехали до дома,взяли с багажника мои чемоданы и пакеты с продуктами,ели как дотащили до квартиры.Прийдя в квартиру,разложили по своим места вещи и продукты,которые купили.
Д:фух,это сложнее,чем тренироваться
-это да...
Д:а ты чё дакаешь?Во первых я это нес
-ой все,чё такое серьезныйМы прошли на диванчик и залипали в телефоны. Я устала держать голову и положила её на плечо парня,так же смотря в телефон.
Д:мне скучно
-я тебе не шут гороховый,чтобы веселить
Д:да я не, то хотел сказать,просто мы уткнулись в одни телефоны и молчим,давай поговорим о чём-то
-как ты получил свою силу?
Д:у меня прадедушка был тоже чернокнижником и я от него получил эту силу
-а ты застал его в живых?
Д:знаешь я это не хочу говорить...для меня это личное
-почему?
Д:принцесс,просто не хочу говоритьЯ поняла и не стала задавать лишние вопросы про эту тему,видела как ему очень грустно из-за этого.
Легла на колени парня,он взял мои пряди волос и стал закручивать на свой палец.-у тебя такие ловкие пальцы,я даже не почувствовала,что ты закручиваешь мои волосы
Д:ну у меня и в другом месте ловкие пальцы)Парень пошла улыбнулся мне и я поняла смысл этого приложения.
-ой какой ты пошлый
Д: нифига себе,ты вспомни ,как ты меня чуть не трахнула в ресторане
-Димааааа,все больше ничего не хочу говоритьМне было очень неловко с таких слов и даже стыдно за тот вечер.
Д:не обижайся малыш...а то я повалю тебя на кравать и...
-нет не надо...Парень взял меня за руки и повалил на кровать, навис над мной,смотря мне в глаза.
Д:ты и щас будешь обижаться?
-да
Д:я так и понял)Дима стал целовать мою шею,оставляя на ней богровые следы.Я слегка постанывала
Продолжение следует....
Продолжение будет,когда стукнет 18 звёздочек(да ставка растет),вам не трудно,а мне приятно))))
Простите за такой разврат хахахах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?//Дима Матвеев
Teen FictionГлавная героиня влюбилась в друга своего брата,но любовь или ненависть к нему и что он обо о ней думает...