24 глава

9.9K 316 99
                                    

Ему написали такие слова ему в Инстаграм в личные сообщения

От Битва Экстрасенсов

💬: Здравствуйте Дмитрий!у нас для вас плохие новости.Наверно вы видили хейт в вашу сторону.Сегодня подали заявление на вас,что вы накрутили  голоса в 2019 году.Завтра мы будем прериверять все результаты голосования в то время.Ваше место в нашей передаче под угрозой,приносим вас в известность всего происходящего.Хорошего вам вечера Дмитрий!

Он стоял возле машины весь в ступоре.Я подошла к нему и посмотрела на его лицо.На лице не было эмоций, чувств,будто их выключили по счелчку пальцев.
Взяла телефон в руки и посмотрел то сообщение от которого,был сам не свой, прочитал от а до я.Не слов и эмоций не было у меня,я повернула парня к себе.

-любимый,ты же знаешь,что это делают все хейторы,которые не хотят тебя видеть.Давай я поведу машину,а то вижу,что тебе не хорошо с этого

Бледное лицо парня посмотрело на меня и просто кивнул.

Я умею водить,меня учил папа,когда мне было ещё 17 лет,но на права я к сожалению не сдавала.

Села за руль и потехоньку поехала.Очень хорошо,что не было машин на дороге и водить я могла свободна.
Через 20 минут мы приехали и зашли в квартиру.
Мы сняли с себя кросовки и пошли сразу в комнату.Тут я подумала, что-то слотовить на ужин,чтобы обрадывать Димку.

-ты сейчас,что будешь делать?
Д:ну буду вести прямой эфир в инсте,а что?
-пошли на кухню,я буду готовить нам ужин)
Д:хорошо

Мы прошли на кухню.Дима поставил телефон на стол и сделал упор на какую-то конфетницу.

Д: всем привет моим подписчикам, сегодня моя принцесса будет готовить ужин.
Дорогая что ты будешь готовить?

Я повернулась к камере,помахала рукой и ответила парню

-я буду готовить мясо в сладком соусе
Д: как-так можно кушать и смешивать вот такие вкусы?

Посмеялся парень

И тут я начала рассказывать одну историю.

-Когда мне было 15 лет, отец меня увёз в Китай и я познакомилась с Астрид. Мы с ней хорошо сдружились с первой встречи и она мне рассказала рецепт такого вкусного блюда.Тебе точно понравится

На экране телефона я увидела сообщение,которое писали в прямом эфире.

он расстался с Астрид?Она про ту Астрид говорит,которая бывшая нашего Димки?А что за девушка с ним?≈

Любовь или ненависть?//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя