28 глава

9.1K 285 110
                                    

Мне снился тот же самый сон,где приходил дух и непонятливо некоторые слова мне говорил.
Но всё-таки какие-то фрагменты слов я поняла.

Д: этот парнишка который рядом с тобой спит,твоя судьба, но всё-таки тебе надо бороться за эту судьбу.
ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОБОРЕШЬСЯ УМРЁШЬ В СВОИХ МУКАХ.

И дальше после этих слов послышались злобные посмешки.
Было такое ощущение,что я парила в воздухе,а местность была в виде темного леса.
Самый главный вопрос был в том, зачем ко мне являлся этот дух и другие души,которые напросто смеялись над словами и надо мной,но на него не было ответа.
Я проснулась в 6:00 утра. Проснуться рано для меня это было проблема,но сегодня для меня не было.
Оглядела кровать на ней парень сладко спал.
Пока парень видел седьмой сон, я решила зайти в ноутбук и загуглить,что значит этот сон.
Хоть и была ведьмой,но не знала толкование.
Открыла ноутбук и в строке поиска стала писать.

"Что означает сон,где появляются души?"

Мне попался первый сонник и я на него зашла.

В статье было написано.

"По вашему запросу было 0 случаев"

Для меня это была странность.
Как я могу быть первой,который виделись духи?На планете много людей им,что никогда не снились такие сны?
Да это был конечно кошмар для меня.
Не собиралась ничего говорить Диме, чтоб не запригать его и не испугать своими снами

Закрыла ноутбук и отодвинула его на тумбочку.

Прошло 20 минут и в мою голову пришла идея сготовить подарок для парня.
Пока он спал я пошла к шкафу и пошла одеваться.

Пока он спал я пошла к шкафу и пошла одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надела такой светленький комбинезон.
Взяла с собой телефон и ключи от квартиры. Перед выходом посмотрела на себя в зеркало и вышла.
Зашла в магазин и выбирала,что же подарить своему любящему парню.
Ходила я по прилавкам ну минут 10 от силы.
Всё-таки мне пригляделся один подарок я пошла к кассе.
Подарок вышел мне в 1,5 млн. рублей...

Вот такие часики от бренда "Rolex"На мой взгляд они были очень красивые и понравится парню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такие часики от бренда "Rolex"
На мой взгляд они были очень красивые и понравится парню.

Решила сделать подарок, потому что у нас 5 месяцев отношений стукнули. Может вам покажется странным,но для меня это было важно. Ни один парень не смог придержаться со мной месяц. Не знала причину и они сами не объясняли разрыв отношений, но не суть.

По пути домой я зашла в ТЦ,который был неподалёку от дома.
Зашла в Prada прикупить вещи себе и Димки. Мы оба любили этот бред одежды.

Я взяла себе брюки и кофточку, а парню куртку с красным воротником с надписью Prada.

Со стороны выгляжу как мажорка, ну я просто хорошо зарабатываю хаахха.

Выйди из магазина я пошла домой.
На часах уже было в 8:30.
Зайдя в квартиру увидела парня сидящего на кухню,который сонно пил кофе.
Я увидев его спряталась пакеты за спину,чтобы он не увидел.

-доброе утро милый)
Д:доброе утро,куда уходила?
-а сейчас тебе покажу

Из пакета я достала все подарки предназначены парню и протянула ему со словами

-с 5 месяцами тебя любимый)

Чмокнула его в щёчку и отстранилась, посмотреть его реакцию. Парень явно был в шоке, ему не было ничего сказать, просто его состояние не передать словами ,которые я видела.

Д: о нифига спасибо тебе моя девочка. Блин а мне даже подарить нечего, потому что не думал,что будем отмечать юбилей отношений так сказать
-Да мне ничего не надо,я хотела сделать тебе приятное
Д:эйэйэй,не выставляй меня альфонсом! Раз так всё пошло Сегодня мы едем в ресторан!) А после ресторана мы с тобой едем за твоим подарком) Я уже в голове представила какой подарок буду тебе дарить.
-....

Продолжение следует....

Любовь или ненависть?//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя