Д: ты что делаешь дебил?
Парню на вид было 17 лет. Я рукой придерживала Диму,чтобы он не срывался на подростка.
П:простите пожалуйста девушка,я случайно...
Неизвестный мне парень стал сухой салфеткой вытирать кофе,исправляя свою ошибку. Я его пытаясь оттолкнуть,что с каждым так бывает.
П: спросите пожалуйста, я просто тороплюсь на пару.
-хорошо,беги)Парень выбежал из кафешки,ая злобно посмотрела на Диму.
-зачем ты сразу переходишь на личности? Парнишка осознала свою ошибку и извинился передо мной.Не надо сразу называть его дебилом
Д: прости пожалуйста,я просто не хотел,что так вышло...
-хорошо,но пообещай,что сразу не будешь приходить на личность
Д: хорошо моя принцесса
-блин в таком платье поеду на съёмки,ну ладно,я влажный салфеткой там вытру.Мы оплатили заказ и вышли из кафешки прямиком к машине. Парень открыл мне пассажирскую дверь,осуществляя нашу давнюю традицию. Я просила на своё место и он тоже, мы тронулись с места.
Приехали ко дворцу, закрыли дверь и вошли в помещение.
Там нас заждались ребята,опять мы опоздали...
На нас обратил внимание Марат и сказалМ: ребята,что-то вы очень часто опаздываете,вы случайно не пара?
Ответил на его вопрос Дима
Д: да и я официально это заявляю!
От этих слов мне было так приятно и бабочки в моём животе просто порхали от счастья.
М: поздравляю вас! И так сегодня нашей тройкой будет: Лина,Дмитрий и Олег.
Отправляетесь на испытание! Встречаемся в этом зале вечером!Съёмки закончились и мы вышли за двери зала. Было тяжело отпускать парня на испытания,я буду скучать.
Д:ээй не кисни ты,поехали с ним,побудешь за кадром у нас)
-ооо круто, спасибо большое за приглашение)Мы все вместе поскакали в съёмочную машину и поехали в город Ярославль.
Я с ребятами разговаривала на разные темы,шутили и так далее.
Мы привели отличное время в пути.
Вот Мы уже приехали и первым на испытание идёт Лина.
Я пожелала ей ни пуху и ни пера.
Во время её разговора с главным героями,за кадром я с парнями курила сигарету и наблюдали за ее работой.
Дошла очередь до Димы.
Лина отдыхала от работы с духами и села в машину,а я дожидаясь парня,разговоривала с Олегом.-как думаешь,как пройдёшь это испытание?
О:я думаю на отлично)Я достала из кармана пачку и взяла сигарету. Олег посмотрел на меня широкими глазами и спросил
О:не вредно будет тебе курить в такое положение?
-всмысле в каком?
О:я чувствую,что ты беременнаО таких слов я вошла в состояние шока, не сомневалась в словах парня, бери что он видел у себя в сознании,это была правда.
Я не замечала в себе никаких симптомов беременности и не верила в это...
Вспоминала ту ночь,что мы переспали без защиты. Та самая ошибка произошла в летальный исход...
Олег посмотрел на меня и спросилО:с тобой все нормально?
-знаешь,мне сейчас от этих слов,стало очень плохо...
О:такое бывает,когда узнаешь,что будет маленькие карапузы)
-Олег,мне сейчас не до шуток...
Я не готова к детям, ничего не добилась ещё в жизни... Ещё как Дима отреагирует от этой новости? Ведь он может от этого, мягко говоря,уйти за хлебом...
О: не переживай,если он мужик,то он останется с тобойОлег это говорил всё через силу, ведь ему это было неприятно слышать. Он сам это сказал и сам себе вонзил нож в сердце.
Мне немного закружила голову я шаталась на ногах.
Парень заметил моё состояние и крикнулО:срочно воды!!!!человеку плохо!!!
Все ступынели,но принесли мне воды.
Я жадно глотала воду.О:лучше стало?Может в машине посидишь?
-да...лучше в машинуПарень взял меня на руки и понёс машину. Оставил меня в ней и пошёл наблюдать за Димой.
Дима пришёл в машину и увидел моё состояниеД:ооо солнышко,что случилось с тобой?
Я не знала говорить ему правду или нет, не знала уйдёт он после этой новости.
Пожалуйста на глазах посмотрела на парнем заикаясь сказала.-Дим, Я отлучусь в аптеку?
Д: Да конечно,а что случилось?
-просто надо...Я вышла из машины и направилась в ближайшую в аптеку, она была недалеко, в несколько метров от меня.
Придя туда,я попросила фармацевта,дать мне тест на беременность.
Он мне дал и я отправилась в кусты, сделать тест и убедиться в словах Олега.
Сделав все,я ожидала результат.
На в тесте появилась полоска, а за ней последовала другая. Увидев эту картину,моё состояние было непереносимое словами. Метались с другого места на другое, думая что сказать Диме.
Всё решив ты пошла в машину.Д:все хорошо?
-Дим, у меня для тебя есть хорошая и плохая новость, какую
предпочитаешь?
Д: давай всё-таки с хорошей
-Я тебя очень сильно люблю
Д: о как это мило,я тебя тоже люблю).Какая плохая новость?Посмотрела в глаза парня и прокусила нижнюю губу от волнения.
-Дим я беременна...
Д:...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?//Дима Матвеев
Teen FictionГлавная героиня влюбилась в друга своего брата,но любовь или ненависть к нему и что он обо о ней думает...