И спросила у него
-он будет с нами сниматься?
В:ну да,он такой же чернокнижник как и мы
-понятно,я к себе
В:постой,я хотел у тебя спросить
-что ещё?
В:Толик спрашивает,у тебя есть симпатия к Диме?
-Влад,я сама не знаю пока что, думаю мы с ним разные люди и не подходим друг-другу по характеру
В:с какого хуя?Вы обе истерички
-Ой иди в пень,да есть,но маленькаяЯ ушла в комнату.Думала реальная эта симпатия или нет?Вдруг просто Дима делает иллюзию плохого парня и на самом деле он хороший?Может мне начать с ним хорошо общаться и стать друзьями?
Задавалась вопросами,но так и не находила ни одного ответа.
Залезла в телефон и стала смотреть Инстаграм и мне попалась в рекомендациях аккаунт Димы.
Ну-ка посмотрю его аккаунт.Листая и смотрела его фотки,вдруг случайно лайкнула старую фотку....
Быстро убрала лайк,чтоб он не понял,что смотрела его аккаунт.
Убирая на меня сразу написал он.Д💬:понравились мои фоточки?
-совсмем нет,просто папалась в рекомендациях и лайкнула
Д💬: ну-ну,мелочь мне врёт нагло
-Матвеев,я не объязана перед тобой очитоваться
Д💬:как скажешь крохЯ просмотрела это сообщение и удивилась с того,что он меня назвал крохой.Хоть он меня так называл один раз,но не обращала на это внимание.
Время на часах было 14:19,это значит,что через 15 минут у меня пробежка по району.
Я встала с кровати и заплила хвост высокий.Подошла к шкафу и думала,какоф надеть спортивный костюм.Долго выберая выбрала вот такой спортивный комплект:Покрасавалась в зеркале,надела наушники вышла из квартиры.
У меня планировалось сегодня пробежать 8 км без остоновки.
Начала свой забег.Во время пробежки я включила свою любимую музыку "366 дней",не знала исполнителя этой песни,но очень нравилась.
Пробежа уже 5 км встретила Диму,который тоже бегал как и я.
Парень увидел меня и побежал ко мнеД:какая не ожиданная встреча,мелочь
-и тебе привет снова
Д:бегаешь?
-как видишь
Д:сколько уже пробежала?
-километров 5,если не больше
Д:офигеть..да ты у нас спортик хааэха
-а ты сколько?
Д:ну примерно так же где-то.Не против,если я присоединюсь к тебе?
-да нет)
Д:вот и отлично.Что в наушниках у тебя играет
-366 дней,прикольная песня,хочешь могу скинуть
Д:хахаха зачем мне своя песня?
-всмысле твоя?
Д:я написал эту песню)думал она не станет популярной и выпустил ради интереса
-у тебя талант)
Д: спасибо большое)Мы бегали вместе и мило разговаривали,будто у нас и не было ненависти к друг-другу.Мне было с ним приятно разговаривать,он открывался мне как личность.Было чувство,что мы с ним много лет знакомы и легко общаемся на любые темы.С малом знакомым я бы не смогла так,а он не такой какой-то....
Мы пробежали больше 8 км с такими темпами.Он провалил меня до дома и на прощание обнял по дружески.От него не пахло потом,а только карамелью и табоком вишнёвым.Мне было так приятно его обнимать и не отпускать,но все таки надо было его отпустить домой.Я зашла в квартиру и уставшая увалилась на кровать не переодевшись.В мою комнату зашёл Влад с улыбкой.В:неужели ты подружилась с Димой?
-ну да есть такое,а откуда узнал?
В:да в окно увидел,когда курил.Кстати давай соберайсч на съмки
-а что уже суббота?
В:ну да как бы
-бляя,я думала сегодня пятница,ладно я пойду переодеватьсяВлад вышел из комнаты,оставив меня одну с выбором наряда и макияжа.
Я стала красится и надеваться
(Не буду писать процесс,вы и так его прекрасно знаете)
Накрасилась Я так:Надела на себя вот это
Припудрила на последок носик и вместе с Владом поехали во дворец,где и будет всё происходить
Продолжение следует....
Дорогие жены Дмитрия,я постараюсь почаще выпускать продолжение
Расписание выпусков глав:
10:10
14:00
16:00
22:00Постараюсь соблюдать это расписание и радовать вас главами)))
Следующая глава будет в 18:30
Хорошего вам вечера)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?//Дима Матвеев
Teen FictionГлавная героиня влюбилась в друга своего брата,но любовь или ненависть к нему и что он обо о ней думает...