31 глава

8.6K 275 142
                                    

Парень сказал мне одеваться по теплее,потому что куда мы приедем будет холодновато немного.
Я подошла к шкафчику и планировала одеться во что-то светлое.Подстраивалась под свое настроение.

Надела я вот такие вещи,по мне они должны быть теплые

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надела я вот такие вещи,по мне они должны быть теплые.Длинное пальто должно прикрывать мои голые ноги под платье.
Одевшись мы вышли из квартиры и сели в машину как всегда.
Банальщина конечно,но было отлично ехать со своим любищим мужчиной.
Матвеев поцеловал меня в губы и сказал

Д:так малыш,я на твои глаза надену повязку,чтобы ты не видела мой сюрприз.
-аххаха,хорошо.

Парень с бордачка машины взял черную повязку и нежно завязал мне на голове.
Темнота сразу меня накрыла,черная ткань не просвечивалась и нельзя было даже подглядеть.

Мы ехали в полной тишине и таинственности от большого сюприза,который я ожидала увидеть.

Через 30 минут мы приехали и парень помог выйти мне из машины.
Он за руку вел меня на нужное место.Иногда я спотыкались,но парень меня ловил.
Все таки через 5 минут мы притопали на интригованное место.

Д:готова?)
-конечно

Парень снял с меня повязку,яркий свет ударил меня под глаза,я прищюрилась.Когда привыкла к яркому свету от ламп,увидела карьер,а на крою стоит одиночный столик,вокруг него музыканты со скрипками.
Матвеев из под спины застал букет роз,которые за километр пахли своим свежим ароматом.
Я обняла парня в знак благодарности и любви,он обнял меня в ответ.

Д:постой это ещё не всё)
-сколько ты будешь меня удивлять?
Д:всю твою жизнь, киса)

Дима встал на право колено перед до мной и протянул левую руку с красной бархотной коробочкой.

Д:Т/и Т/ф выйдешь ты за меня замуж?

Парень открыл коробку и там было светящиеся колечко,которое было облепленно маленькими стразами
Мои слёзы потекли из глаз,это были слезы радости.
Потянулась поцеловать парня.Мы слились в страстном,горячим поцелуи .
Дима обнял меня за талию и ближе к себе протянул.
Через несколько минут мы от друг-друга осторонились.

Д:это значит ответ да?
-конечно,да)

Я широко улыбнулась и парень меня повёл к маленькому столику на двоих.Мы сели за стол и к нам приехал официант на роликах.

О:что будете заказывать молодые люди?

Д:нам пожалуйста свенинный стейк с средней прожаркой и бокалы с сладким красном вином

О:хорошо

Он отъехал за заказом,который был не подалеку.Можно было не трудно догадаться,все сразу было подстроенно и официант сразу же привез.
Дима два хлопнул в ладони и оркестр заиграл романтическую музыку.

Д:жду не дождусь,когда ты будешь Матвеевой)

Я мило посмеялась сотслов парня

-я тоже)

Мы начинали кушать и парень мне сказал.

Д:я думаю завтра устроить свадьбу
-что,уже????так быстро?
Д:а ты как думала?я уже все сразу подготовил и ЗАГС будет уже на свадьбы
-нооо у меня ещё нету свадебного платье...
Д:это не проблема,завтра съездишь с Линой в магазин)


Продолжение следует.....

Любовь или ненависть?//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя