Мне стало больно от всего сказанного от него.
Нас оценили экстрасенсы, такие же результаты были,как и на зеркале.Мы вышли из готического зала я направилась к Диме, чтобы поговорить
-Дима между нами было любовь или просто дружеский секс?
Д: я никак не хочу сделать тебе больно,но я тебе отвечу. Мы с тобой были сильно пьяными и переспали, Это была ошибка
-какая ещё ошибка? Знаешь
,что я тебе отвечу. Ты мне понравился,у меня к тебе есть симпатия большая, думала это всё взаимно, но ты ответил на камеру,что у нас рабочие отношения
Д: прости между нами только дружба,но я тебе в любое время могу помочь,когда тебя будет тяжело и грустноЭто сильно меня затронуло, не стала больше слушать парня и попросту ушла всего этого.
Шла по вечернему переулу, думала о его словах. У нас не любовь,а ненависть, так я раздумывала идя по улице. Мои мысли перебила компания из трёх парней,она подошла ко мне.Неиз1:почему такая красотка ходит одна?))
Первый парень перегорел мне дорогу.
Неизв2:не хочешь с нами познакомиться крошка?)
-простите,но нет,мне домой надо
Неизв3:не ломайся)))пошли с нами)Молодые люди подошли ко мне и стали лесть. Меня это жутко напрягло, ещё одна проблема вылезла в этот день. Хотела убежать от них, но не получилось,они были крупнее меня и выше. Я молила о помощи.Из угла дома вышла тень,это был Дима.
Из-за слез я видела,как Дима бил этих парней,крики были.Парень избил их,защищая меня.Он подошёл ко мнеД:Череватая,можешь конечно ты находить себе приключения на жопу.
-Спасибо большое,что появился и защетит меняЯ подбежала к парню и обняла его со всей силы,плакала ему в плечо,слеза радости или слезы от всей этой ситуации?Не понимала ещё,но я точно была рада,что пришел в трудную минут и спас меня,как герой.Парень обнял меня в ответ,поглаживая мою спину.
Д:Давай я тебя отвезу домой?
-сама дойду
Д:Т/и если ты не поедешь,я себе это не прощуПочему он так делает?То сначало он переспал со мной и говорит,что просто был секс и не больше,а сейчас он себе не простит,если я пойду сама в такое время.Эмоцианальные качели,все было понятно...
Я все таки согласилась на его предложение, куда уже деваться.Мы пошли к его машине,он мне не открыл дверь,как было раньше,меня это очень сильно встревожило.
Поехали мы к моему дому.Всю поездку я смотрела в окно и молчала.Парень пытался со мной заговорить,но просто игнорировала его.Обида оставалась у меня,да и гордасть моя не позволяла.
Ехали молча,музыка даже не играла,просто гробавая тишина....
Через несколько минут мы подъехали к моему домуД:ну все пока
-покаПарень протянул мне руки для объятий,но я не стала его обнимать и вышла из машины.
Если покажется,что это было грубо,то нет,это было заслуженно.Впрямом в смысле меня использовали для своих утех.Я не игрушка на ночь,чтоб так со мной обращались.Я пришла домой вся грустная и уставшея.Ко мне подбежал Влад,посмотрел на меня с некой жалость на мой вид.
В:что случилось?
-давай без допроса,я устала,можно пойду спать?
В:Т/и я же переживаю,как старший брат...
-я понимаю,но у меня щас не то состояние,давай завтра все расскажу?
В:хорошоЯ пришла в комнут и увалилась на кровать и обдумавала все.
Понимала,что Влад заботится обо мне и хочет заменить наших родителей,которые уехали 3 года назад в другой город,оставив нас в Москве одних.Большая обида у меня была на них,но все ровно любила их.
Я уснула в своих вещах,в которых пришла.Наступило утро,проснулась от лучей солнца,которые светили прям в мое лицо.Встала с кровати и закрыла шторы.
Посмотрев в зеркало,я знатно удивилась с моего вида.Вид был жутким,вся одежда была помятая и пахла потом,лицо было в размазаной туше.
После всего увиденного не стала медлить и пошла в ванную.
Прихватила со собой вещички,чтобы переодеться,взяла сразу спортивные,для тренировки на улицу.
Встала под душ,вода облегчала усталость в моих мышцах,было прекрасное ощущение от этого.
Прошло 10 минут,вышла из ванной уже переодетой.Запляла высокий хвост и расчисла его,а то был как комок шерсти.
Выдвигаясь из квартиры,заметила Влада спящего на диване,посмотрела и выбежала за дверь дома.
Вышла и подключила песню "Горизонты" Александра шепча и Олега шепса"А я пытаюсь скрыться
Исчезнуть в новом мире
Стать как земная птица
В совсем ином эфире
Найти ловец зеркальный
О жизни всей вселенной
Проход паранормальный
До сути совершенной"Песня мне очень нравилась, ведь это написали твои любимые друзья.
Планировала я пробежать 10 км,увеличивая дестанцию для своей формы.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?//Дима Матвеев
Teen FictionГлавная героиня влюбилась в друга своего брата,но любовь или ненависть к нему и что он обо о ней думает...