Он подошёл ко мне и обнял.К нам подошёл Влад посмотрел на нас с умилением.
Д: Ладно Владос,мы поедем домой
В: давайте там не шалите)Между нами появился Толик и засмеялся дьявольским смехом
Т:ой Влад,они сегодня будут так шалить,что у тебя в жизни,такого не было аххахаха
В:иди нахуй и пей свою водку
Т:о ты водку купил?
В:да она на столеДьявол махая хвостом,пошёл на кухню,где стояла его любимая водочка.
Мы засмеялись с Толика, он был реально юмористом.
Дима пожалуйста руку моему брату знак прощания,а я его обняла двумя руками.
Мы вышли из квартиры и направились к машине.
Я уже задолбалась ехать на машине и очень хотелось прогуляться по свежему воздуху.-Димочка,может прогуляемся по парку,он от моего дома не далеко
Д: конечно)Мы отошли от машины и пошли в сторону парка.
Идя в парк,к нас подбежала толпа подростков,которая представилась нашими фанатами.Ф: Дима,Дима,а можно с вами фотографию сделать?
Д:хахахах конечно)Девочка достала из своего кармана телефон и включила его,но зарядка на её смартфоне предательски села.
Ф:блин,я поход не сделаю фотографию с вами...
Д:не огорчайся,возьми мой телефон и сфоткаемся,а я потом пришлю тебе)Девочка радостно обрадовалась и я взяла его телефон, сфотографировала, вот какое фото получилось:
(Простите,что скриншот сюда вписался,больше фотографий с фанатами я не нашла)
Я сфотографировала и отдала телефон парню. Девочка продиктовала свой ник в Инстаграме и он скинул эту фотографию.
Множество девочек с ним фотографировалась, все были милые и красивые.
Мы всё закончили и пошли дальше своей дорогой.
Уже пришли в парк и купили сладкую вату на двоих. Ну конечно больше всего съела я))))
Пошли на колесо обозрения и встретили Олега с Ириной Игнотенкой.
Мы поближе подальше к ним.-ооо привет Олежа
О:привет)Я обняла его в знак приветствия
-привет Ир)
И:приветикиС Ирой мы познакомились с 21 сезоне. Ой какие это были,времена мы с ней воевали ,дружили,сплетничали много чего было конечно,но в данный момент мы с ней сдружились)
Дима тоже поздоровался с ребятами и отошёл ко мне,взяв мою руку в свою.
-а вы встречаетесь что-ли?
О:хахах да)только сегодня начали с ней встречаться)
-поздравляю вас)
И: спасибо)вы на колесо обозрения?
Д:да
И:тогда пошлите вместе тудаУ нас было двойное свидание можно и так сказать, ахахха.
Великолепный вид был из кабинки,я даже сфотографировала:Наверное я погорячилась со словом парк, это был парк аттракционов, но и разделялся на половину, где можно прогуливаться и развликаться.
Мы уже покатались и попрощались с ребятами.
Я с парнем подошла к машине и на его телефон приходили множество уведомлений.
Я с интересом спросила,что такое ему приходитД:не знаю, сейчас проверим
Он заглянул в телефон и увидел много отметок себя,хейта и защиты.
Показал мне и мы оба ничего не понимали.
Прочитали всю информацию,которые писали парню.
Было обвинение на Диму,что в двадцатом сезоне он себе накрутил голоса,чтобы выиграть финал.
И в telegram канал его пригласили и с приходом его,начали оскорблять,и писать такие слова....Продолжение следует.....
Продолжение будет через 20 звёздочек
Я не просто так написала про эту тематику.Сейчас в интернете стали оскорблять и хейтить Диму и возобновлять тему,что он не заслуженно получил руку.
Может и будет, сейчас от меня грубо звучать,но я 50/50 соглашусь с ним,не было не одного белого конверт,где бы он был.
Но сейчас он пришел в битву сильнейших и хочет доказать всей стране и возможно миру,что он достойн место среди сильнейших
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?//Дима Матвеев
Novela JuvenilГлавная героиня влюбилась в друга своего брата,но любовь или ненависть к нему и что он обо о ней думает...