14 глава

12K 423 300
                                    

Из двери выглянул Дима.

Посмотря на него спросила

-тебе что-то нужно?
Д:да,я хотел кое-что сделать...

Парень сказал эти слова тихо.
Он подошёл ко мне,взглянул мне в глаза рассматриваю всё в них, будто хотел что-то увидеть. Он поднял свои руки, коснулся до моих плеч и водил руками по ним. Я с недопониманием посмотрела на него.
Что и для чего он делает? Чего он добивается? Этими вопросами я мучила себя, пока он блуждал по моим рукам. Мужская зататуированная рука нежно дотронулась до моего подбородка. Мои глаза соблестели, будто я знала,что он будет сейчас делать.
Он протянул меня к себе и нежно С любовью поцеловал в мои губы. Я ответила на его поцелуй, мне нравились все его действия.
Мы целовались 5 минут не отрываясь от друг-друга, но дыхание подвело нас.
Мы отстранились друг-друга,смотря в глаза.
Что за прилив нежности было со стороны парня?
Тихо спросил меня Дима

Д:ответь на мой вопрос,я тебе нравлюсь?
-да...

Ответила так же,как он тихо и смотря в его карие глаза.

Д:ты мне тоже очень нравишься...Я думал о тебе все эти дни и хотел сделать первый шаг к тебе,но что-то меня отталкивало,но сегодня я решился.Т/и будешь ты моей девушкой?Давай попробуем начать отношения?

Услышала эти слова и будто бабочки моем в животе в воскресились и стали порхать. Ощущение было не пересказать своими словами. Закусив нижнюю губу, посмотрела в окно и ответила.

-да)

Парень услышал мой ответ и в его глазах увиделась радость, появился румянец на его щеках.Он нашёл ту самую любовь которой не мог найти так долго. Надеясь,что я буду той самой,которая подарит ему всё,что он захочет.
Дима поднял меня и закружил в воздухе, поставил меня на пол и поцеловал в губы.Осатронился и произнес

Д:пошли в зал, поможешь подготовить всё к вечеру)

Я послушав парня,пошла за ним,как хвостик его.
Мы начали украшать всё,выставлять бутылки алкоголя на полках,чтобы парням было удобно из брать.Прошёл час,мы все подготовили,к нам пришли несколько незнакомых мне парней и братья Шепсы.
Все сели на диван,а я села рядом с Димой,приобняв его торс своими руками.Влад посмотрел на всю эту картину и спросил.

В:оууу ребятки,вы встречаетесь?

Д:с этого дня,да)

В:ваууу Толик рад за вас,можно выпить за это

Со слов Влада все посмеялись и взяли в руки по бутылке пива,чекнулись и поздравили нас с началом отношений.
Я не стала пить,т.к не сильно любила пиво.
Смотрела,как все попивали алкоголь и разговаривали на разные темы.Ко мне подошёл Дима и приобнял меня за плечи одной рукой,держав в другой руке пиво.Не самый был подходящий момент для обнимания,но было приятно с одной стороны.
В толпе я все таки узнала одного парня,это был Константин Гецати,он включал музыку для веселья.
Песня была "Заставлял меня сосать"
"Ты заставлял меня сосать
Но я тебе не сосала
Заставлял меня сосать
Но я тебе отказала
Попросил тебя сосать
Ты же мне пообещала
Попросил тебя сосать
А в итоге наебала"

Дима посмотрел на меня,как я подпевала и произнес

Д:я тебя ещё не заставлял
-ХАХАХАХАЗАЗА

Продолжение следует....

Продолжение будет,когда стукнет 15 голосов(да ставка растет)вам не трудно,а мне приятно)))
Спокойной ночи всем💗

Любовь или ненависть?//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя