21 глава

9.6K 378 204
                                    

-Дим,я беременна...

Парень посмотрел на меня широкими глазами и нервно глотнул.

Д: Давай когда приедем домой,тогда мы всё обсудим

Мне было как-то даже стрёмно, я не знала действия парня и что он мне ответит.
Олег прошёл испытание и мы обратно поехали во дворец.
Друг смотрел на нас и не понимал,что сейчас между вами. Он чувствовал плохую энергетику от нас двоих. Олег жестами мне подавал какие-то слова.
На жестах он сказал что случилось.
Я очень хорошо понимала язык жестов,потому что Олег меня этим обучил в экстренных случаях.
На руках Я сделала распальцовку
"Я рассказала ему,но он мне сказал,что дома поговорим"
Дима посмотрел на нас как на сумасшедших,что мы пальцами дрыгаем и отвернулся в окно.
Олег посмотрел на парня и думал,что он лучше его и эту информацию,он сам бы принял с душой.

Мы вошли в зал и нас встретили ребята.

М: С возвращением вас дорогие мои экстрасенсы. Достаньте пожалуйста чёрные конверты с оценками.

Все достали фотографию Димы

Ему поставили 9,7,10

М: Дмитрий ваши бал составляет 8, 5.Рады вы этому?
Д:да конечно)

Также оценили Лину

М:Лина вы впервые получили ниже оценку,чем раньше,вы расстроены этому?
Л:не конечно,я пришла,чтобы набрать жопу Череватому
В:кишка тонка
Л:кишка не тонка)

Они спорили до конца,пока Дима не крикнул "кауууу"
Все мы посмеялись и перестали спорить эти два дебилика.

Олега оценили хорошо и мы вышли из зала.
Я подошла к Диме и мы молча пошли до машины.
Поехали домой в полной тишине,меня это очень напрягало,не стала её прекращать.
Мы приехали наконец-то домой и зашли в квартиру.
Я посмотрела на парня и села на диван.

-дим,можешь что-то скажешь про это?
Д: Я думаю,что сейчас беременность это для нас слишком ранний шаг.Может завтра поедим на аборт?

Мне было очень больно слушать эти слова от парня и понимала,что это реально ранний шаг для наших отношений.В интернете я читала статью,что после аборта маловероятность иметь потом детей.
Была в полыше влюблена Диму и послушала его.

-Да ты наверное прав...
Д: вот и славно,лучше можно сделать детей через 2-3 года
-хорошо...

Любовь или ненависть?//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя