17 глава

11.6K 388 159
                                    

Что он меня любит.Олег признавался в мне в любви 4 месяца назад

Flashback:

Я была в гостях у Олега и Саши,пригласили меня на чай,отпраздновать победу Олега в 21 сезоне.
Я считала Шепсов своими братьями, у нас будто были родственные души.

Саша разливал в кружки нам чая.
Запах чая был такой вкусным, а слюнки текли. Мне нравилось у них дома пить этот чудесный напиток.
Попивая содержимое в кружке, меня Олег позвал отойти с ним поговорить. Мы встали со стола и пошли в коридор квартиры. Олег взял меня за плечи и смотрел мои глаза, будто читая какую-то информацию обо мне.

О:т/и я хочу тебе в кое в чем признаться.Ты мне нравишься с первой нашей встречи.Когда я увидел,меня будто, что-то тянуло к тебе.Скажи пожалуйста,это взаимно?
-Олег,я считаю тебя как своим братом,поэтому нет.Давац забудем этот разговор и не будем рушить из-за этого дружбу нашу,хорошо?

Парень расстроено выдохнул я отвернул взгляд в другую сторону,чтобы не смотреть на меня.

О:да конечно))
-вот и хорошо)

Я обняла его знак дружбы и он ответил мне тем же.

Закончился Flashback:

Я с Димой приехала к его дому и ждала парня в машине,чтобы он забрал свои вещи и мы поехали в тренажёрный зал.
Через пару минут вернулся с черной спортивной сумкой и сел в машину

Д:все поехали))

Он наклонился ко мне и поцеловал в щеку.
Мои бабочки в животе пархали от этого...

Мы доехали до места и вошли в здание.На кассе нам выдали палатенце и браслет на руку с ключем от шкафчика.Мы разошлись по разным раздевалкам.
Я зашла в раздевалку и увидела Лину с Викой.
У меня было удивление,что они здесь тренируются.

-привет девочки!!!!
Лина и Вика:приветик

Я с ними крепко обнялась, они меня чуть не задушили, хахахх.

-какими судьбами тут?
В:тупой конечно вопрос, прости)ну мы тут занимаемся
Л:да только сегодня пришли)
-классно)
Л:а ты одна пришла сюда или с кем-то
-я пришла с Димой сюда
В:вы встречаетесь?
-вчерв только начали)

Они:поздравляем тебя моя девочка

Девочки меня обняли в знак поздравления. Мы с ними увидимся ещё раз завтра на съёмках, но мне было так приятно их видеть.
Я надела на себя новый спортивный костюм

Любовь или ненависть?//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя