26 июня

2.9K 74 6
                                    

Утро 8:00
26 июня

Ты давно проснулась и лежала в своей кровати, обдумывая предстоящий день. У тебя привычка вставать рано.
Ты немного полежала и пошла к себе в ванную умываться. Потом спустилась вниз, и не увидев никого, спокойно прошла на кухню. ( твоя, Лёши и Феди комната на 2 этаже, всего в доме 2 этажа, остальные на 1 этаже).

Ты решила приготовить завтрак на всех, что очень странно. Обычно ты готовишь только на себя, ну а в основном готовит Даша для всех.
Приготовив амлет и блинчики, ты пошла всех будить.
Ты забежала к Жене( "основатель редана")
- подъёёём!!! - крикнула ты на всю комнату так, что Женя подскочил.
- аа, чего орёшь, больная - вскрикнул он сонным голосом.
- вставай больной, там кушать остывает)!
- да что бы т/и и сама приготовила что то кушать?!
Сегодня праздник? - с иронией спросил он и постарался улыбнуться.
- хаха, пока я добрая, поднимай свой зад и иди на кухню.

Ты захлопнула дверь и пошла будить остальных, но все уже и так встали, от твоего крика.
- т/и, ты сдурела? Я хотел выспаться после вчерашнего, а ты орёшь тут! - возмутился Федя.
- знаешь, это твои проблемы, я приготовила вам завтрак, а вы орёте на меня! так же возмутилась ты.
Макс вышел из комнаты.
М(Макс)
- кушать? - спросил он сонным голосом, потирая глаза.
- что?
Ты закатила глаза и пошла на кухню.
Все сели кушать и обсуждали каждый своё, но не было Даши и Лёши.
- почему Даша не встаёт? - сросила ты. - Андрей, ты с ней спишь, почему её не разбудил?- она по моему заболела, у неё голова болит. - ответил он.
- ого..  тогда пусть отдыхает. А этот полуфабрикат где? сказала ты и осмотрела всех.
Ребята тихо посмеялись.
- все ещё спит, его даже землетрясение не разбудит.- ответил тебе макс.
- иди разбуди.- сказала ты.
- я ем!
- ц.. ну хорошо. - угрожающе сказала ты и встала изо стола.

Ты направилась на второй этаж в комнату Лёши. Когда ты зашла в его комнату, то увидела, что вещи разбросаны по всей комнате, а Лёша спит в одежде на кровати. Похоже вчера у него денёк выдался хороший, напару с Федей.
Ты подошла к его кровати и встала перед ним.
- вставай, кусок дебила! - крикнула ты.
- отвали.- ответил он, не поворачиваясь к тебе.
- слушай, вставай, или..
- или отвали т/и, итак голова болит - сонным голосом ответил он тебе.
- хах, пить меньше будешь, может голова перестанет болеть - сказала ты и закатила глаза.
Ты стянула с него одеяло, а потом и его с кровати.
- ты ахуела?! - вскрикнул он. 

он начал орать на тебя, а ты выбежала из комнаты и побежала вниз.
Все посмотрели на тебя.

- и где он? - спросил Женя (лд Феди).
Ты перевела на него взгляд. Тут в кухню вошёл Лёша и начал тебя высматривать.
- а, ты! Тебе конец тварь мелкая! - крикнул он и ты с улыбкой бегом вышла изо стола и отошла подальше, а Лёша пытался тебя догнать, обходя стол.
- так, хватит! Утро началось, а вы опять срётесь. - сказал вам Макс, в надежде вас успокоить.
- пусть отвалит! - сказала ты.
- отвалить?! Ты сама ко мне лезешь, а потом жалуешься!
- все встали, значит тебе тоже нечего валяться!
- какая тебе разница? - сказал Лёша.
Федя встал.
- всё, разошлись. - сказал он вам и показал на Лёшу пальцем. - и ты не ори и садись ешь.
Лёша посмотрел на стол.
- не хочу.- ответил он.
Ты подняла брови и смотрела на него, испепеляя взглядом.
- тогда иди и не ори - сказал Федя.
Лёша закатил глаза и ушёл наверх, а ы не стала дальше кушать, а пошла проверить Дашу.

~У Даши в комнате~

Она лежала, повернувшись к стене. Ты подошла и села на край кровати.
- доброе утро, как ты? 
Даша вздрогнула и повернулась.
- а, это ты. Доброе. Голова болит что то.. - ответила Даша вялым голосом.
- ты температуру мерила? - спросила ты.

- да.. 38.7 - ответила она.
- уу, ты наверное простудилась, а таблетки принимала?
- да, но голова все ещё болит..
- плохо.. что нибудь хочешь? Кушать?
- нет
- ладно, отдыхай, но позже надо все равно покушать. - сказала ты и направилась к двери.
- хорошо, спасибо..)

Ты вышла из комнаты и пошла к себе. Решив немного погулять, ты начала собираться. Вдруг к тебе зашёл Максим.
- оу, куда собираешься? - спросил он.
- прогуляться хочу, пойдёшь со мной?)
Макс подошёл и обнял тебя.
- конечно))
Он поцеловал тебя в щёку, а ты улыбнулась. Вы ушли, а остальные занимались своими делами.

Вернулись вы уже под вечер, когда темнело. Все были дома и сидели в гостиной, смотрели телевизор.
- мы пришли! - сказал Максим, войдя в гостиную.
Вы прошли в и сели к остальным.
- ооо! Вы где так долго были? - спросил у вас Женя (основатель редана).
- гуляли, что ещё - ответила ты.
- ладно, не важно. Важно то, что завтра у Лёши день рождения - сказал Федя.
Ты подняла брови.
- и что, мне то какое дело? - холодным тоном спросила ты.
Федя поднял на тебя неодобряющий взгляд.
- тебе может и нет дела, но он нам друг как никак. Нужно устроить ему сюрприз.. - ответил он тебе и задумался.
Ты закатила глаза и оглядела комнату. Даши по прежнему не было, и Лёши тоже. Интересно, почему.
 - ладно, разбирайтесь, я пойду проверю, как там Дашка.. - сказала ты и покинула ребят.

Я Полюбила Твои Глаза..  ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя