Утро. 9.56
Этой ночью ты плохо спала и по этому не выспалась. У тебя раскалывалась голова, и всплывали воспаления вчерашнего дня.
Встав с кровати, ты пошла в ванную, где собиралась умыться и привести себя в порядок. Перед зеркалом ты долго стояла и смотрела на себя. Вид у тебя был не очень - Под глазами у тебя нарисовались тёмные круги, а лицо опухло. В ужасе, ты быстро умылась и накрасилась, замазав все признаки недосыпания. После, ты спустилась вниз. Пройдя мимо гостиной на кухню, ты заметила Лёшу, который сидел на диване в гостиной и читал что то.
- ты что, читать умеешь? - с усмешкой сказала ты. Но без сомнений, ты была удивлена.
Он неохотно оторвал взгляд от книги и взглянул на тебя на секунду, и опять уткнулся в книгу.
-оказывается да.- без чувств ответил он и обратно уткнулся в книгу.
Ты подняла брови, но пошла дальше на кухню, с мыслями об этом.Есть не хотелось, ты выпила стакан воды и решила пойти к Максиму.
Но зайдя в его комнату, ты его там не обнаружила. Решив, что он уже проснулся и с кем то сидит, ты пошла проверять все комнаты, но его нигде не было, все спали, кроме тебя и Лёши.Ты спустилась вниз и зашла в гостиную. Встав перед Лёшей, ты спросила:
- где Макс?
Лёша всё так же не отрываясь от книги, ответил:
- я не слежу за твоими любовниками, от куда мне знать.
Ты подала смешок.
- любовники?- с удивлением спросила ты у него.
- наверное
- я знаю, что ты знаешь где он.- понизив голос, сказала ты.
- нет
- да
- нет
- не вриТы нахмурилась, а он поднял взгляд на тебя. Тогда ты посмотрела ему в глаза. И только сейчас ты смогла разглядеть всю ту красоту его голубых и сонных глаз, на которую ты не обращала внимания. Они были полны обид и боли, но в них виделась надежда. Надежда на что?...
Ты смотрела на него как вкопанная. Он что то говорил и усмехался, но ты не слышала его.
Он махнул рукой перед твоим лицом.
- аа, чт..- наконец то очнулась ты и отвела от него взгляд.
- чё встала? Говорю, не знаю где твой Макс, с бабами гуляет навер..- начал он, но ты его перебила с возмущением:
-чего?! Ты чё несёшь?!
- высказываю догадки
- он твой лучший друг, как ты можешь про него такое думать?
- всё возможно.- холодно ответил он.
Ты замерла на месте.
Простояв секунд 30, ты развернулась и ушла к себе, не сказав ни слова. В комнате ты нашла телефон и набрала Максиму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Полюбила Твои Глаза.. ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )
FanfictionТы живёшь в хаусе со своими друзьями. У тебя есть парень, с которым ты в отношениях и которого ты любишь. В принципе ты со всеми в хороших отношениях, кроме одного человека.. Лёша Медведев твой заклятие враг уже долгое время.. Но все изменилось в...