головная боль

1.8K 83 23
                                    

Итак. Ты проснулась в 12.30
Вчера ты поздно легла. Ещё и твоя голова просто ужасно болела. Настолько ты забила её своими мыслями. Ты полежала на кровати, вставать не хотелось. Но всё же ты встала. Сделав все водные процедуры, ты тихо спустилась вниз. В зале сидел Женя. Ты прошла на кухню, там оказалась Саша. Она что то готовила.
Ты: доброе утро
Проговорила ты без всякого настроения.
С: доброе, что с тобой?
Ты: ничего, а что такое
С: вид у тебя не очень
Ты: да голова болит
Ты прошла за аптечкой и нашла там таблетки от головной боли. Налив стакан воды и запив таблетку, ты села за стол.
С: кушать будешь?
Ты: нет, спасибо
Ты немного посидела и пошла к себе в комнату, в надежде лечь и ещё полежать. Ты зашла и плюхнулась на кровать. Полежав минут 10 ты снова уснула.

15.21
Тебя разбудили. Ты открыла глаза и увидела перед собой Федю.
Ты: мм..что надо
Ф: ты чё спишь, вставай, нам сегодня ехать
Ты: куда опять
Ф: всмысле, мы собрались улетать в Дубай на недельку, сегодня вечером мы вылетаем
Ты подскочила. Боль ударила тебе в голову.
Ты: аа...блин. Ты почему мне только сейчас об этом говоришь?!
Ф: я думал ты уже всё собрала, пришёл вот проверить. У тебя голова опять болит?
Ты: да
Ф: ты пойдёшь к врачу
Ты: нет, ты же знаешь из за чего это.
Ф: это не первый раз, а вдруг что то серьёзное
Ты: да ничего быть не может, все, иди, я собираться буду
Ф: а ты таблетки пила? Температуру мерила?
Ты: да да. Кстати, во сколько мы вылетаем?
Ф: в 23 уже вылетаем. Но готова ты должна быть до 21.00
Ты: ладно
Ф: смотри мне, будешь опять болеть, я тебя прям там в больницу положу
Ты: ну уж нет, спасибо. Всё идии
Ф: иду иду, пойду поболтаю с Лёшкой
Он улыбнулся.
Ты: не смей ему ничего говорить! Про меня вообще ничего не упоминай и не обсуждай с ним нашу ситуацию, понял?
Ф: ага, я ушёл
Он вышел и закрыл дверь.
Ты: идиот, пусть только попробует, ему конец настанет однозначно
Ты встала с кровати и пошла умыть лицо, что бы по лучше проснуться. После, ты взяла телефон, записала несколько видео в тгк и рассказала о предстоящей поездке. Потом ты пошла собирать вещи.

19.56
Ты уже всё собрала и сама собралась, и уже сидела в зале на втором этаже одна. Ты сидела в телефоне на диване и смотрела тик ток. Голова не переставала болеть не на секунду. Ты убрала телефон и немного посидела. Ты вспомнила, что ничего не ела даже и решила поесть перед уездом. Эта поездка тебя никак не радовала. Ты бы предпочла остаться в своей комнате и лежать там вечно. Ты спустилась на кухню, где сидел Максим. Твоё желание поесть резко ушло. Ты встала на месте и смотрела на него. Он сидел в телефоне, но когда увидел тебя, перевёл взгляд на тебя. Ты совсем забыла, что должна ему ответить на его вопрос, на который ты не желала отвечать.
"Что я ему скажу?".
М: привет, что то сегодня тебя первый раз вижу
Ты: а..да, я просто весь день собиралась к поездке..а ты чего тут один?
М: не знаю, просто сижу, не знаю чем заняться даже..
Вы замолчали. Ты прошла и тоже села за стол. Он смотрел на тебя. " наверное он ждёт моего ответа.. но я не могу согласиться, я же не люблю его, как я могу остаться с ним...а он любит меня..что мне ответить, почему он ставит меня в такое положение!". Из твоих мыслей тебя вывел Максим.
М: т/ии, ты чего?
Ты вздрогнула.
Ты: а? Ничего..слушай....на счёт вчерашнего разговора..ну ты помнишь.. я в общем подумала над твоим вопросом
Он посмотрел на тебя с надеждой. " ну как я могу его расстроить..".
М: и что?
Ты: понимаешь..мы не можем...
М: я понимаю, прости
Ты: пожалуйста, не обижайся на меня, я правда в этом не виновата..
М: я не виню тебя, я всё понимаю, у тебя уже появились чувства к другому, ко мне уже давно пропали
Ты: к кому другому? Ты кого имеешь в виду?
М: ну не тупи, я знаю, что ты не равнодушна к Лёше
Ты: что? С чего ты это взял?
М: это и так понятно
Ты никак не могла принять то, что он тебе нравится и ты и в правду не равнодушна к нему. Но то, что это замечают все, тебе не совсем понравилось.
Ты: да не нужен мне этот больной, кому он сдался? Даже не говори о нём
М: ну ладно
Ты: мы останемся друзьями?
М: я не против..
Ты положила свою руку ему на руку.
Ты: всё будет хорошо, не переживай. Ты найдёшь себе человека, который тебя полюбит так же, как и я
Он молчал. Ты минуту посидела и встала.
Ты: я пойду
М: конечно
Ты медленно вышла из кухни и пошла в зал. Там все уже сидели и ждали отъезда. Лёша сидел один, что странно, Катя тоже сидела одна. Федя сидел на диване и что то весело рассказывал. Когда он увидел тебя, он прекратил разговор.
Ф: о, ты уже собралась?
Ты: ага
Ф: как себя чувствуешь? Голова ещё болит?
Лёша, который смотрел в телефон, поднял на тебя голову.
Ты: всё нормально
На самом деле, она так и продолжала тебя мучить.
Ты: скоро уже поедем?
Ф: осталось мину 30, потерпи
Ты: ладно
Ты прошла и тоже села на диван. Лёша снова уставился в телефон. Саша слушала Федю, Жени не было почему то, а Макс сидел на кухне один. Ты всё думала над тем, что думает о тебе Лёша. " почему это он обижается ещё?". Ты наблюдала за ними. Вдруг он поднял голову и ты резко перевела свой взгляд в сторону. Он наверное это заметил, но тоже перевёл взгляд с тебя на Федю. Остальное время до отъезда ты сидела в телефоне, хотя это было невыносимо. Ты выпила ещё таблетку, но кажется это не помогает. Время уже 20.49 все засобирались и выходили на улицу с радостными криками. Только вот твоё настроение не было на столько высоким. Да и Лёша от тебя не отличался. Вы все вышли на улицу и, выключив везде свет и убедившись, что все в порядке, вы закрыли дом и оставили ключи соседям, которые передадут его хозяину. Вы вызвали такси. Как обычно не одно, а два. Ты на этот раз поехала с Сашей и Женей. С ними было не скучно, они кстати очень друг другу подходили. Они пытались поднять твоё настроение, но у них не совсем это получилось.
Вы приехали в аэропорт через минут 40 и уже сидели на свободных диванах и ждали, когда произнесут, что ваш рейс уже ждёт вас. Ты села одна на чёрный кожаный диван и просто сидела. Вдруг к тебе подошёл Федя.
Ф: так, ты сидишь с ним
Он показал на Лёшу, который стоял недалеко, опёршись о перила лестницы.
Ты: ты издеваешься? Почему я с ним?
Ф: не обсуждается, всё
Ты: да ты надоел, сам сиди с ним
Ф: не психуй, может вы помиритесь
Ты: да пошёл он, я не хочу с ним разговаривать
Ф: у вас будет достаточно времени, что бы всё обговорить)
Он отошёл от тебя. Ты не очень обрадовалась такой новости. Но придётся с ним сидеть всю дорогу.

22.57
Озвучили ваш рейс и вы все толпой собрались и пошли. Вот вы уже сидели все на своих местах и ждали, когда самолёт взлетит. Ты сидела около окна, а справа был Лёша. На улице было уже темно и было красиво от горящих фонарей и света в окнах и зданиях. Ты не поворачивалась к нему, а лишь рассматривала вид из окна. Наконец самолёт тронулся и вы взлетели. Твоя голова совсем чуточку перестала болеть, но всё же боль была ужасной. Ты жмурила глаза и иногда придерживалась за голову. Лёша наверное это увидел. Но не подавал виду. Минут 30 вы сидели молча и ты уже по немногу засыпала. Но всё же ещё не спала. Вдруг ты почувствовала тяжесть на своём плече. Ты повернулась и увидела, как он мило спит на твоём плече и тихоньуо посапывает. Твои глаза тоже закрывались от усталости. Ты склонила голову и положила её на его голову. Твои глаза уже совсем закрылись и вы так и уснули...

Я Полюбила Твои Глаза..  ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя