я ненавижу тебя

1.8K 60 10
                                    

Утро началось у тебя с хорошим настроением.

9.51
Ты проснулась, и открыла глаза. На твоё сонное лицо падали лучи солнца, и вся комната освещена утренним солнцем. Ты медленно потянулась на кровати и, полежав ещё минут пять, ты встала и пошла умываться. Ну а после, конечно же спустилась вниз. Там уже сидели все и каждый что то себе готовил или уже ел. Ты прошла за стаканом воды.
Ты: всем доброго утра
Они пожелали тебе того же. Ты оглянула всех присутствующих. Женя общался с Сашей, Федя стоял у плиты, Макс мило разговаривал с Кристиной, а Лёша просто молча ел свой амлет. Ты села рядом.
Ты: приятного аппетита)
Л: ага
Ты закатила глаза и, встав со стула, пошла обратно в комнату.
Там ты заправила кровать и убрала небольшой беспорядок. Потом, переодевшись в серые штаны и однотонную коричневую футболку, ты села за стол, и начала писать новую главу своей книги. Ты решила хотя бы час в день уделять этому время. И так и прошёл час. Твоя спина устала от такого долгого сидения так сказать, и ты улеглась на кровать. Ты взяла телефон и проверяла всё сот. Сети. Потом решила заснять видосики в интернет.

14.02
Ты спустилась вниз, в надежде найти что нибудь съедобное. Там была жаренная картошка с мясом. Ты немного наложила себе в тарелку и принялась есть. После этого, ты встала и вымыла за собой посуду и пошла в гостиную, но там никого не было. Ты пошла наверх к Феде, так как с ним было интересно проводить время, и ты хотела с ним чем нибудь позаниматься. Ты зашла к нему.
Ты: привееет, чем занимаешься?
Он сидел за столом и что то печатал на своём ноутбуке.
Ф: о т/и, привет. Я тут немного работаю, нужно много чего сделать
Ты: много? А я хотела пообщаться с тобой
Ф: прости пожалуйста, давай чуть позже, я правда занят сильно
Ты: ладно..
Ты вышла, закрыла дверь его комнаты и направилась к себе. Проходя мимо комнаты Лёши, ты услышала странные звуки. Он похоже устроил там генеральную уборку. Ты пошла к себе и закрылась. Но не успела ты пройти и сесть на кровать, как к тебе кто то врывается в комнату. Ты резко обернулась.
Ты: кт..
Лёша буквально влетел к тебе в комнату и заорал.
Л: где это? Отдай мне мою вещь! Где ты её прячешь?!
Ты была в небольшом шоке. Таким злым ты его ещё никогда не видела.
Ты: какую вещь? Ты о чём?
Л: не ври мне! Ты обшарила блять всю мою комнату! И это ты её взяла! Отдай мне!
Ты: ты что орёшь! Я ничего не брала у тебя!
Л: не ври!
Он ещё сильнее крикнул и толкнул тебя так, что ты упала на кровать.
Ты: что ты делаешь?
Л: я тебя убью, если не отдашь то, что взяла, мразь!
На твоих глазах уже поступали слёзы, и ты не знала что делать. Тебя немного потрясывало. Вдруг он что нибудь сделает?
Ты: я..я ничего не брала.. только то, о чём тебе говорила
Л: ты за это ответишь
Он показал на тебя пальцем и бегом вышел из комнаты, хлопнув дверью. Ты осталась в той же позе, когда он толкнул тебя. Упёршись руками назад на кровать, ты сидела и смотрела в одну точку. Только с глаз твои пустили маленькие струйки слёз. Вдруг кто то снова зашёл. Это оказался Федя.
Ф: что тут происходит? Кто орёт?
Ты повернулась на него.
Ф: ты что плачешь? Что случилось? Это Лёша что ли?
Ты ничего не говорила, а просто молчала. Он подошёл к тебе и обнял.
Ф: кто это был?
Ты: никто
Ф: Лёша? Я слышал, это он. Что он хотел?
Ты: я..я не знаю. Он говорит, что я у него что то стащила из комнаты..
Ф: а что именно?
Ты: не знаю! Он думает что это именно я! Потому что я была в его комнате, когда он уезжал, и он это знает!
Ф: идиот, ты же ничего не брала у него?
Ты: конечно нет!
Ф: успокойся, не плач..
Он положил свою руку тебе на голову и потихоньку гладил. Вы посидели так, пока ты полностью не успокоилась. Он отстранился и посмотрел на тебя.
Ф: всё хорошо?
Ты: да..
Ф: не вздумай больше плакать. Пошли чем нибудь займёмся, ты же хотела?
Ты: пошли
Ты слабо улыбнулась и вы вышли из комнаты.
Ты: может пойдём погуляем?
Ф: кстати да, пошли
Ты: тогда я собираться пошла
Ты ушла обратно к себе. Умывшись от слёз, ты начала искать что надеть. Но мысли о произошедшем так и крутились у тебя в голове. Ты старалась не думать не о чем, и быстро выбрала, что надеть.

Я Полюбила Твои Глаза..  ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя