Утро. 10.27
Была хорошая погода, и настроение твоё тоже было отличное. Ты поднялась с кровати и пошла в ванную. Ты приняла душ, умылась и высушила волосы. После всех процедур, ты спустилась вниз. Все сидели в зале. Ты прошла мимо и пожелала всем доброго утра. Прийдя на кухню, ты подошла к раковине и налила стакан воды. Ты начала пить, как вдруг тебя кто то обнимает сзади. Ты от неожиданности выплюнула воду обратно в раковину и подавилась. Ты резко повернулась. Это был Лёша. Он улыбался.
Л: доброе утречко
Ты: ты ахринел?! Убери руки
Ты отошла от него.
Л: че такая злая?
Ты: а ты че меня лапаешь
Л: я просто обнял, разве мы первый раз обнимаемся?
Ты: больше не будем
Л: ага
Ты: отойди
Ты налила себе ещё стакан воды и нормально попила. Потом достала хлопья и молоко, и сделала себе завтрак. Ты села за стол. Лёша стоял на том же месте и наблюдал за твоими действиями. Потом тоже сел за стол напротив тебя.
Л: приятного аппетита
Ты не ответила.
Л: да что опять, ты снова обиделась? На то, что я тебя обнял?
Ты: нет
Л: ну вот
Ты: не смей так делать больше.
Л: ладно.
Ты продолжила есть. Вид у Лёши стал однозначно лучше. Он не такой худой и мрачный, каким был. Тебя это радовало. Он смотрел на тебя и ты только что заметила, что вы друг друга рассматриваете.
Ты: что ты так смотришь?..
Л: а ты?
Ты: ничего
Ты продолжила есть, но на него уже не смотрела. Доев свой завтрак, ты вымыла посуду и пошла к себе. Лёша так и остался там. В комнате было скучно и ты пошла обратно вниз. Но там никого не было. Ты заглянула к Феде в комнату, но его тоже не было. Тогда ты поднялась обратно наверх и зашла в первую комнату. В комнату Макса. Он сидел на кровати и держался за голову. Когда он увидел тебя, он резко поднял голову.
М: что ты тут делаешь?
Ты: я..просто заглянула. С тобой всё в порядке?
М: да..Всё нормально
С Максом последнее время что то не так. Он не появлялся почти на стримах, а если и появлялся, то сидел один. Когда вы гуляете, он ни с кем не общается. Да и с видом у него что то не то. Ты медленно подошла к нему.
Ты: что то случилось?
М: нет, с чего бы
Ты: у тебя вид..не очень. Что происходит?
М: у меня всё хорошо, что ты выдумываешь..
Ты внимательно посмотрела на него. В твоей голове пронеслась мысль, от которой у тебя пошли мурашки по коже.
Ты: ты...
Ты не могла выговорить.
Ты: можешь..показать мне свои...руки..
Его глаза блестнули.
М: зачем?..
Тебя кинуло в холод. Раз он спрашивает, значит скрывает что то. Неужели он повторяет поступки Лёши?..
Ты: покажи
Он задёрнул рукава.
Ты: что..порезы?...Максим..
Он встал. Ты стала совсем маленькой рядом с ним.
М: ты не представляешь, как мне тебя не хватает, т/и!
Он обнял тебя.
Ты: меня? Но ты же ничего не чувствуешь уже ко мне
М: это не правда, я не могу жить без тебя !
Ты стояла в шоке и не понимала что делать.
М: знаешь как больно смотреть на тебя, когда я не могу подойти и обнять тебя, не могу ничего, потому что я такой придурок !
Ты: пожалуйста не ори..
М: меня разрывает когда ты обнимаешь и общаешься с этим Лёшей, ты не представляешь как мне ужасно от этого! Я тебя люблю и всегда любил, т/и, прости меня пожалуйста за всё!
Ты: что ты такое говоришь? А как же Крипси, как же то, что ты хотел отдохнуть от меня? Разве тебе не было всё равно на меня? Тебе было всё равно, когда я прлуживая пришла домой после того, как побежала искать тебя.
М: это всё было не так, мне пришлось это сделать, понимаешь? Мне пришлось расстаться с тобой, что бы ты больше не общалась со мной.
Ты: из за чего?
М: это мои проблемы, прости. Прости прости прости! Я люблю тебя до бесконечности! Пожалуйста, прости меня..
Ты была в шоке и просто стояла и молчала. Он посмотрел на тебя. У него на глазах немного появились слёзы. Он аккуратно взял твоё лицо в руки и жадно поцеловал тебя. Ты не знала что делать, но ответила взаимностью. Вдруг в комнату кто то зашёл. Вы резко отстранились. Это оказался Лёша..
Л: что происх..
Он встал в ступор и смотрел на тебя. Ты не знала что сказать. "Почему он зашёл именно в этот момент? Он всё видел..".
Л: я не буду мешать
Он вышел. Ты теперь была в полном смятении. Тебе было жаль Максима и обидно за Лёшу.
М: ладно, иди
Ты посмотрела ему в глаза.
Ты не могла произвести ни слова. Вы стояли молча минуты 3. Но потом он все таки заговорил.
М: прости за это, не нужно было этого делать
Ты: не делай так больше
Ты показала на его руку.
М: мы не сможем снова быть вместе?..
Ты и не знала что ему ответить. Ты к нему уже остыла, но его было жаль.
Ты: я..я подумаю
М: хорошо, я буду ждать ответа
Вы снова замолчали.
Ты: прости, наверное я в этом виновата
М: нет, ты никак здесь не причастна, это только моя вина, не извиняйся
Ты: ты делаешь себе больно из за меня
М: я так пытаюсь бороться с такой потерей.
Ты: это ни к чему хорошему не приведёт, не делай так больше. Никогда
М: хорошо..если ты так хочешь, я перестану
Вы снова замолчали.
Ты: я..пойду, мне кое что надо сделать
М: конечно
На самом деле ты не знала что сказать, что бы поскорее уйти из этой комнаты, которая наполнилась напряжением. Ты вышла и закрыла дверь. Ты пошла на кухню, где сидел Лёша. Он сидел в телефоне. Ты тихо подошла к нему. "Ему наверное обидно..что я могу ему сказать?".
Л: что?
Ты не ответила.
Л: иди занимайся своими делами.
Ты: у меня их нет
Он посмеялся.
Л: как же, по моему у тебя очень даже важные дела
Ты молчала. Что ты ему можешь сказать? Ничего. Он не является тебе парнем, что бы оправдываться перед ним. Это бы и выглядело странно с твоей стороны. Но ты понимала, что он чувствует и что ты поступила не правильно. Ты чувствовала вину. Видно, что он не хотел этого увидеть и ему как то обидно. " он ревнует?" Подумала ты. " а с какой стати я должна перед ним отчитываться? Это же его проблемы, что он ревнует. Я что, нравлюсь ему?".
Ты: ладно
Ты пошла к себе и закрылась. Весь день ты провела в комнате в своих мыслях. Ты думала, что ответить Максу и как на это отреагируют другие. Особенно Лёша. Ты много думала, что сейчас происходит внутри у Лёши. Твоя голова просто разрывалась. И в конце концов она у тебя под вечер заболела. Ты пошла вниз за водой. Время 20.44, и на кухне никого не было. Ты налила воды и пошла обратно. Проходя мимо комнаты Лёши, ты услышала голос Кати." Что? Он опять с ней общаеться? Она же его бесит". Ревность взяла контроль над тобой. Ты очень расстроилась и ушла к себе. Выпив таблетки, ты ушла умываться. Сегодня ты ничего почти не ела, но голода ты не чувствовала. Ты быстро умылась и легла в кровать, в надежде по скорее уснуть. Но мысли тебе не давали это сделать. Ещё и сотни мыслей о том, как весело ему с этой стервой. Ты готова была её перерезать этой же ночью. Да прямо сейчас зайти и сделать это. Ты так и не уснула. Время 00.03. Ты спустилась вниз за ещё одним стаканом воды и таблетками. Ты стояла и пила, как в кухню входит Катя.
К: ты чё не спишь
Ты: какая тебе разница
К: боже
Ты: не знаешь как докопаться?
К: зачем мне это? Ты мне не сдалась
Ты: вот и закрой рот, с тобой не разговаривали.
К: сама рот закрой, чушка
В кухню ещё и зашёл Федя.
Ф: не открывай свой рот в её сторону.
К: это почему? Она может, а я нет?
Ф: она к тебе её лезла, и ты не нарывайся. Не смей открывать свой рот ни на кого в этом доме, понятно? Ещё раз услышу и ты вылетаешь от сюда
Ты мстительно улыбнулась. Катя выбежала из кухни.
Ты: спасибо
Ф: да она вообще ахринела.
Ты: а я говорила, её надо выпнуть отсюда
Ф: ещё раз, и её тут как будто и не было. Меня она тоже начинает бесить
Ты засмотрелась в одну точку.
Ф: всё нормально?
Ты: да..
Ф: почему не спишь?
Ты: голова болит
Ф: опять? Что с твоей головой не так?
Ты: да я просто перегрузила себя мыслями. Завтра всё пройдёт.
Ф: ничего мне не хочешь рассказать?
Ты подумала. И решила рассказать ему о сегодняшней ситуации.
Ты: ладно..пошли к тебе в комнату
Вы ушли к нему. Ты села на диван, а он напротив.
Ф: ну
Ты помолчала. Но начала рассказывать всё, как было.
Ф: и что ты думаешь? Ты согласна на это?
Ты: я не знаю..но я его уже не люблю. Но мне его жаль
Ты не рассказала ему про то, что Макс сделал со своими руками.
Ф: а Лёшу любишь?)
Ты: что? Нет. Мне просто его тоже жалко
Ф: хах, ну ну, я так и подумал
Ты: да не люблю я его, ты что несёшь. Он меня раздражает вообще
Ф: ладно ладно. А эта Катя с ним снова общается? Вроде он же перестал с ней общаться, да?
Ты: да, он сказал, что она его бесит. А теперь опять общается с ней. И ему с ней весело!
Ф: вот казёл. Ну ты же понимаешь почему он с ней общается?
Ты: потому что он обижен на меня?
Ф: скорее всего
Ты: он типо решил так отомстить
Ф: знаешь, просто не обращай на это внимания
Ты: всмысле! Как я могу не обращать внимания на это? Он с ней так мило общается, а я..стоп. Я не то хотела сказать, просто..
Ф: да ты уже вся спалилась, ты ревнуешь его!
Ты: нет! Меня просто Катя бесит, и всего!
Ф: да ну не надо мне тут лапшу вешать, я давно уже всё понял
Ты: ничего ты не понял.
Ты скрестила руки и облокотилась на спинку дивана.
Ф: да ладно, я ему не расскажу ничего
Ты: ага конечно! Ты то не расскажешь. Кстати, я совсем забыла. Ты че ему рассказал про то, что я про Катю говорила и про..то что меня бесит, что она к нему лезет..ты офигел?
Ф: а что, может это вас сблизит, вы так мило вместе смотритесь
Он засмеялся, а ты напала на него и начала бить.
Ф: ааа, нет, пожалуйста
Он смеялся и закрывался от тебя.
Ты: я тебе больше ничего не расскажу!
Ф: ты только что мне все рассказала
Ты: да ты вообще офигел!
Ф: ааа
Ты: только попробуй ему рассказать про наш разговор. Я больше не буду тогда с тобой вообще разговаривать!
Ф: ладно ладно, только не бей
Ты села обратно.
Ты: я тебе секреты доверяю, а ты их разбалтываешь направо и налево
Ф: я же не всем
Ты: да лучше бы всем, только не ему!
Ф: ладно, в следующий раз так и сделаю
Ты: только попробуй!
Ф: хахха, шутка шутка
Ты: ладно, я пойду спать
Ф: спокойной ночи
Он обнял тебя.
Ты: обещай, что не расскажешь
Ф: хорошо, клянусь. Я могила
Ты: смотри мне
Вы отстранились. Ты встала и пошла к выходу.
Ты: спокойной ночи)
Ты вышла и ушла к себе. Там ты легла в кровать. Уснула ты не скоро, но через 40 минут уже спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Полюбила Твои Глаза.. ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )
FanficТы живёшь в хаусе со своими друзьями. У тебя есть парень, с которым ты в отношениях и которого ты любишь. В принципе ты со всеми в хороших отношениях, кроме одного человека.. Лёша Медведев твой заклятие враг уже долгое время.. Но все изменилось в...