я вытащу тебя из этого дерьма

1.8K 71 6
                                    

Ты проснулась. Болела голова, хотелось жутко есть. Ты находилась в своей комнате в кровати. Но как ты сюда попала, ты не помнила. В комнате никого не было. Ты потихоньку встала, и пошла в ванную. Умыв своё лицо и переодевшись в новую одежду, ты начала искать телефон. Он лежал на тумбочке рядом с твоей кроватью и был разряжен. Ты поставила его на зарядку и пошла вниз. Там было пусто. Дома вообще было очень тихо. Кажется никого дома не было. Ты пошла на кухню и попила воды. Потом сделала себе хлопья с молоком и села есть. Ты просто ела, и вдруг заметила какой то чёрный толстый блокнот на полке. Он был больше половины иссписан и лежал совсем незаметно. Ты встала и взяла его. Открыв первую страницу, ты не нашла имя и фамилию, кому принадлежит этот блокнот. Ты не решилась его тут читать, а быстренько поела и ушла к себе.
Ты села на кровать и открыла его.
Ты: так.. а вдруг там что то личное?
Ты думала, читать его или нет.
Ты: а вдруг там что то важное? Посмотрю немного. И всего
Ты полистала его и остановилась на рисунке.. это была ты.
Ты: что? Это ещё что такое?
Рисунок был очень красивым, и очень похож на тебя. Прям в точь точь. "Он так красиво умеет рисовать?", подумала ты.
Но вдруг ты услышала шаги в твою комнату и крик.
?: т/и, ты дома?
Ты не успела убрать блокнот, как кто то вошёл. Это была Крипси.
Ты: а, что?
К: ты проснулась! Как ты себя чувствуешь? Что то болит?
Ты немного удивилась её беспокойством.
Ты: да..Всё хорошо, а где все?
К: не знаю, только знаю, что Саша гуляет с Женей.
Ты: понятно
К: а что это ? Это разве не принадлежит Лёше?
Ты: Лёше? От куда ты знаешь?
К: ну..просто знаю
Ты пристально посмотрела на неё. Так это она его стащила и оставила там.
Ты: я его нашла и собираюсь отдать.
К: понятно, ну я пойду. Гулять
Ты: иди
Она вышла. Ты встала посмотреть на время.
Ты: ого, 15.09. Я что, так долго спала?
Ты проверила все сообщения и сот. Сети, и села за стол с блокнотом. Ты ещё немного его полистала и остановилась на странице, где был заголовок " моя сестрёнка". Ты уже хотела начать читать, но в твою комнату кто то ворвался. Ты быстро закрыла блокнот и встала. Это был Лёша.
Ты: ты что так врываешься?
Он кинул взгляд на блокнот. Ты поняла, что Крипси ему всё рассказала, и наверняка сказала, что ты его стащила. " Вот мразь.." , подумала ты.
Л: уже всё успела прочитать?
Ты: что? Я ничего не читала
Л: ну конечно. Только что сидела читала и говорит что не брала у меня ничего.
Ты: я ничего не брала у тебя! Я его..
Он не дал тебе договорить.
Л: не хочу тебя слушать. Отдай
Ты постояла. Он подошёл и забрал его.
Л: не смей ко мне больше подходить.
Он вышел. Ты ещё стояла и не двигалась. В голове было много мыслей и вопросов. Ты хотела пойти и придушить Крипси, и хотела тоже самое сделать и с ним. Ты медленно опустилась обратно на стул и начала обдумывать увиденное в блокноте. " у него есть сестрёнка? И зачем он меня рисует?..".
Ты решила написать Феде.

Я Полюбила Твои Глаза..  ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя