Наконец-то утро.
8.47
Ты медленно открыла глаза и лениво потянулась в кровати. С окна падали лучи солнца, прямо тебе на лицо.
Ты: ммм.. чувствую, будет хороший день.
Ты встала и с улыбкой на лице пошла в ванную. Быстренько умылась и спустилась как обычно за стаканом воды. На кухне сидел один Женя.
Ты: доброе утро
Ж: о, доброе утро
Ты: чего один сидишь? Остальные спят?
Ж: да. Но Макс так и не вернулся вчера.
Ты: как не вернулся? Вы ему звонили?
Ж: телефон разряжен.
Ты: нужно что то делать! Вдруг с ним что то случилось?
Ж: да я понимаю.
Ты: а остальные знают?
Ж: да.
Ты: надо их разбудить срочно. И вызвать полицию! Мы не можем просто так сидеть тут.
Ты побежала всех будить. Ты забежала к девочкам в комнату.
Ты: девочки, вставайте! Максим пропал! Бегом вставайте, мы должны найти его!!!
Женя уже разбудил Федю и все сонные выходили на кухню.
Ты: вы же знали, что он не вернулся и ничего не сказали и не попытались сделать!
К: мы ему звонили и писали. Он недоступен. Ну мы решили до утра подождать, может сам придёт.
Ты: серьёзно?
Ты была поражена столь холодным отношением Крипси к Максу.
Ф: т/и, давай по спокойнее.
Ты: у нас член семьи блин пропал! Как я могу быть спокойна?
Ф: не ори. Мы прямо сейчас пойдём его искать, где он мог бы быть. Кстати полицию не помешало бы вызвать. Так будет быстрее.
Ты: естественно. Дай телефон
Ты выхватила у Жени телефон и вызвала полицию. Вы ждали, пока она приедет. И когда она приехала, вы ей всё объяснили и они уехали, сказав, что если найдут, то сразу сообщат вам. Вы же тоже собрались и все вместе пошли обходить весь город. Вы разошлись, и каждому было дано проверить несколько мест, где Максим обычно бывает.
Ты заходила в разные кафе и магазины, даже в те, в которых он не бывал. Ты проверила парки, но его ты не нашла. Твой телефон уже разрядился. С тех пор прошло часа 3, может и больше. Но когда ты проверила все места, которые должна была, ты не пошла домой, а решила дальше искать его, пока можешь. Город был очень большой, и его найти было почти нереально. Он мог уехать на другой конец города, или вдруг он вообще из него уехал. А вдруг его похитили? Вдруг он ввязался в какие то серьёзные проблемы, и ему грозит большая опасность?
С этими ужасными мыслями ты бегала и проверяла всё, что можно. Но всё безуспешно.19.47
Ты весь день не ела, не пила. Ты бегала по всему городу. Вид у тебя был ужасный, ты вся расстрёпанная и усталая. С последними надеждами ты побрела обратно домой. Хотелось бы верить, что его уже нашли, и с ним всё хорошо.
Ты долго шла домой, часа 1,5. Потому что достаточно далеко ушла. Ты могла бы вызвать такси или кого нибудь попросить, но денег не было, и телефон разряжен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Полюбила Твои Глаза.. ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )
FanficТы живёшь в хаусе со своими друзьями. У тебя есть парень, с которым ты в отношениях и которого ты любишь. В принципе ты со всеми в хороших отношениях, кроме одного человека.. Лёша Медведев твой заклятие враг уже долгое время.. Но все изменилось в...