не обижайся

1.7K 74 7
                                    

Утро. 8.44
Ты проснулась. Вспомнив вчерашний день, твоё настроение немного упало. Ты встала с кровати и пошла умываться. После, ты переоделать и решила сразу проверить сот. Сети. Ты записала несколько видео в свой тгк и написала посты. Есть тебе не хотелось и ты даже не решилась спуститься и попить воды, как ты обычно делаешь. Ты прибралась в комнате и села за стол. Ещё одну главу своей книги ты решила посветить именно своим мыслям и чувствам, которые ты испытываешь к Лёше.

11.57
Ты только убрал книгу в сторону и к тебе постучали.
Ты: да?
Это была Саша.
С: доброе утро) не хочешь помочь обустроить комнату Кати? У тебя хорошо получается, ну и может вы лучше познакомитесь..
Ты: нет, не хочу
С: почему? Будет весело, пошли
Ты: мне и тут весело.
С: не видно что то
Ты: я по своему веселюсь
Ты отвернулась от двери и взяла телефон в руки.
С: у тебя что то случилось?
Ты: у меня всё отлично, иди, я не приду
С: ладно..
Она вышла и закрыла дверь. Напоминание о Кате тебе ещё больше испортило настроение. Но после того, как ты выписала все свои эмоции в книгу, тебе немного стало легче.
Тебе было скучно и ты все таки спустилась вниз. Ты пошла на кухню. Там был Федя.
Ф: доброе утро)
Ты: доброе
Ты подошла к раковине, налила воды и выпила.
Ф: что с настроением?
Ты: все хорошо
Ф: кто испортил, я его порешаю
Ты посмеялась. " было бы славно ", подумала ты.
Ты: у меня все хорошо, правда
Ф: ну ладно. Будешь кушать?
Ты: нет, не хочу
Ф: ну ладно
Ты: я пойду погуляю
Ф: надолго?
Ты: не знаю
Ф: смотри мне, позже 21.00 придёшь, тебе не жить.
Ты: обязательно приду в 21.01
Вы посмеялись.
Ты: да ладно, погуляю и приду. Не переживай
Он сощюрил глаза и посмотрел на тебя.
Ф: ну ладно
Ты пошла к себе, и по пути встретила Лёшу.
Л: о, доброе утро)
Ты не ответила и просто прошла. В комнате ты немного накрасилась и одела это:

Ты собрала в сумку все самое важное и пошла к выходу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты собрала в сумку все самое важное и пошла к выходу. Выходя из дома, ты крикнула.
Ты: я ушла!
И ты вышла. Погода была не пасмурная, но и не солнечная. Дул тёплый ветерок. Ты решила сходить в кино и отвлечь себя от негативных мыслей.

Я Полюбила Твои Глаза..  ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя