2769, обнимитесь же!

2.1K 69 4
                                    

Ты проснулась от того, что тебя разбудили.
Ты: аа..что? Что надо?..
Ты сонная ничего не понимая, повернулась и что то бубнила себе под нос.
К(крипси): т/и, мы поехали в тц с мальчиками, Макс ушёл гулять, Андрей уже уехал, ну его комната теперь наша с Сашей, а Лёша тоже куда то ушёл. Дом на тебе. Всё, пока.
Она сказала это шёпотом и чмокнула в воздухе, как будто отправила тебе воздушный поцелуй.
Ты: ага..
Она ушла и ты опять заснула.

Через час ты снова проснулась, но уже сама.

Утро. 10.03
Ты села на кровать, и начала подтягиваться. Потом села и зависла, вспоминая что тебе кто то что то говорил. Похоже это была Кристина. Ты вспомнила её слова и, посидев ещё минут 5, встала с кровати и пошла скорее на кухню. Очень сильно хотелось пить. Ты налила стакан воды и выпила. Так же сильно хотелось есть, по этому ты начала шариться по кухне, в поисках чего нибудь съедобного.
Наконец-то ты нашла хлопья в верхнем шкафу и взяла молоко в холодильнике. Ты всё приготовила, и села кушать, проверяя свой телефон. Там ты опять же записала несколько кружочки в тгк и пообещала провести сегодня стрим у себя на твиче.
После завтрака, ты не нашла чем себя занять, и решила поснимать тик токи. Вскоре и это занятие тебе надоело.
Но ты же одна дома! Прекрасная мысль давно посетила тебя. Обшарить комнату Лёши и найти то, что ему мешает жить.
Ты быстро поднялась на второй этаж и заскочила в соседнюю комнату от своей. Там был беспорядок. В углу валялось куча грязных вещей, на столе опять же много бумаг, кружки из под кофе и были следы, как буд то что то стирали со стола, похожее на растёртый мел.
Ты на это внимания не обратила. А зря.
Ты смахнула этот парашок со стола рукой и начала рассматривать бумаги на столе. Там были какие то судебные договоры, и что то связанное с судом и полицией. Ты ничего так и не поняла и решила отойти от туда. Ты решила пошариться в его шкафах, и открыла его комод с вещами и прочей фигнёй. Там ничего особого ты не нашла, разве что пачку сигарет. От него никогда не пахло сигаретами, ты даже не подумала бы что он курит, не увидев это. Но наверное он раньше курил, и это старая пачка осталась тут. Он что, сюда вообще не заглядывает?
Ты отошла от комода и пошла к его большому шкафу с вещами. Там стоял его чемодан, сумки и так же вещи. Ты стала перебирать их, но ничего так и не нашла. Ты пошла к тумбочке, что стояла у него возле входа и открыла первый ящик. Там, как странно, лежала твоя цепочка. Ты взяла её в руки, и посмотрела на неё. Потом положила обратно, и полезла в Нижний ящик. Но ты услышала что кто то вошёл в дом
" о боже, хоть бы не он! Кого там принесло?!"
Ты мигом выскочила из комнаты, и уже слышишь как по лестнице кто то поднимается. Ты сделала вид, что идёшь из своей комнаты. С угла вышел Женя.
Ты: а.. это ты
Ж: ага, мы приехали, ты поможешь разобраться с безделушками девочкам и украсить их комнату? У нас с Федей такой фантазии нету, хаха)
Ты улыбнулась.
Ты: конечно. А где они? Внизу?
Ж: да да, иди
Ты пошла к лестнице и спустилась вниз к девочкам.
Они уже там затаскивали большие пакеты с вещами и разной фигнёй. Ты подошла к ним.
Ты: ого, что так много?
С( Саша): помогай, пошли наводить уют!
Вы все посмеялись.
Ты: ау, у нас что, мальчики для красоты? Помогите что ли с пакетами.
Женя с Федей взяли пакеты и потащили по коридору в комнату Саши и крипси, а вы за ними.
Они затащили пакеты к ним в комнату, и ты зашла с девочками к ним, и вы приступили разбирать пакеты. Вы включили музыку и начали своё дело.

Я Полюбила Твои Глаза..  ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя