Ты ушла к себе. В комнате ты прошла к кровати и легла туда. Голова разрывалась от множества мыслей и раздумий. Теперь нужно решить, что ему ответить. "Ну я бы хотела..но он же меня бесит", крутилось в твоей голове. Смотря в потолок, ты обдумывала всё произошедшее. Так ты пролежала достаточно долго, пока в твою комнату не вошли. Это оказалась Настя. Она постучалась и вошла.
Н: приветик..а ты опять одна? Что делаешь?
Ты приподнялась с кровати и в голову ударила боль.
Ты: мм...я тут лежу просто
Н: что то случилось?
Ты: нет, просто отдыхаю
Н: ну ладно, я хотела с тобой пообщаться просто, скучновато
Ты: ну иди ко мне
Ты указала на место рядом с тобой и пододвинулась. Она прошла и села.
В общем, вы общались как все обычные девчонки. Она приподняла твоё настроение, но голова ещё немного болела.
Время 19.02
Настя ушла и ты тоже решила спуститься вниз, посмотреть что все делают. Но все оказались в зале на втором этаже и ты пошла туда.
Ты: что делаете?
В зале был Лёша, Максим с Евой и Женя с Настей. Ты прошла и села на кресло, возле дивана.
М: просто сидим
Ты: вам не скучно?
Ж: ну нам весело
Они с Лёшей снимали какой то тренд в тик ток. Так как они тут все орали и было шумно, ты пошла обратно к себе, потому что это ещё больше действовало на твою больную голову. Ты только зашла, как в твою комнату уже кто то ворвался. Это была Настя.
Н: ты чего ушла?
Ты: да не хочу там быть
Н: ну посиди с нами
Ты: что там делать?
Н: ну тик токи поснимаем, ещё что нибудь
Ты: у меня голова болит
Н: я попрошу быть тише, ну пошли
Ты немного постояла и подумала. В итоге решила согласиться, так как тут одной и в правду скучно. В зале уже все сидели, никто не танцевал. Ты посмотрела на Лёшу, который показывал на место на диване рядом с собой. Ты медленно прошла и села, а он обнял тебя одной рукой.
Л: всё хорошо?
Ты: да
Л: по тебе не скажешь
Ты: голова болит немного
Лёша аккуратно положил твою голову себе на плечо и обнял второй рукой. Тебе было так уютно и тепло, что твои глаза сами по себе уже закрывались и ты в итоге так и уснула.Утро 9.30
Ты проснулась в своей кровати и одна. Голова уже не болела, зато болел сильно низ живота. Ты встала с кровати и прошла в ванную. Там ты поняла, что начались самые критические дни, которые ты ненавидела. Каждый месяц одно и тоже, и каждый раз твой живот разрывается от ужасной боли. Месячные проходили у тебя очень болезненно и ты обычно весь день лежала на кровати с ужасным настроением. Обезболивающее тебе не очень то помогало, но ты все же его принимала. Маленький эффект, но даёт. Умывшись и сделав все процедуры, ты вышла из комнаты и направилась вниз. Там на кухне сидел Лёша и пил кофе.
Л: доброе утро
Ты: доброе
Ты прошла у раковине и выпила воды. Есть тебе вообще не хотелось, по этому ты направилась обратно к себе, но Лёша тебя остановил.
Л: ты куда? А кушать?
Ты: не хочу, я к себе
Л: что то случилось?
Ты: нет, все хорошо, просто есть не хочу
Ты ушла к себе и легла на кровать. Схватившись за живот, ты лежала с закрытыми глазами. Вдруг к тебе кто то вошёл. Ты открыла глаза и увидела Лёшу. Он подошёл к тебе.
Ты: что тебе
Л: что с тобой? Живот болит?
Ты: да болит, иди
Он подошёл и сел рядом на кровать. Протянув свои руки, он аккуратно потрогал твой живот.
Л: болит тут?
Ты: везде
Л: ты таблетки пила?
Ты: да они не помогают, смысл
Л: давай в аптеку схожу?
Ты: зачем? Не надо
Л: будешь тут умирать?
Ты: да
Л: офигела? Лежи, я быстро
Он встал и быстро вышел из комнаты. Ты осталась на своей кровати и дальше мучилась со своим животом. Минут через 30 он уже пришёл, но ты уснула..14.00
Ты проснулась. Открыв глаза, ты увидела Лёшу, который сидел рядом с тобой на кровати и смотрел на тебя.
Л: проснулась
Ты потрогала живот. Он ещё болел так же сильно.
Л: болит ?
Ты: ага
Л: выпей
Он показал на тумбочку, где лежало пара таблеток и стакан воды.
Ты: что это
Л: для живота
Ты взяла и выпила эти таблетки, легла обратно и посмотрела на него. Он выглядел подавленным и грустным. Оглядывая твоё лицо, он потрогал твой лоб своей рукой.
Л: температура есть наверное. Голова болит ?
Ты: нет уже
Л: давай температуру померишь
Ты: ладно
Он встал и ушёл за градусником, а ты осталась на месте. Минута, и он пришёл.
Л: держи
Он протянул его тебе и сел рядом
Ты взяла его.
Л: кушать хочешь?
Ты: нет
Л: ты не ела
Ты: потому что не хочу
Л: надо
Ты: нет, я потом поем
Л: ну нет, сейчас поешь
Ты: я не хочу, как я буду есть?
Л: просто немного покушай и всё
Ты не ответила.
Л: жди
Он встал и опять куда то ушёл. Через время, он опять пришёл, но уже с подносом еды. Он сел обратно.
Ты: фу, не хочу, меня тошнит
Л: немного
Ты: убери
Л: т/и
Ты: что
Л: умереть собралась, или что? Ешь говорю
Ты не ответила и продолжила лежать. Тогда он сам протянул тебе ложку с едой.
Л: ну пожалуйста, ради меня
Ты: пф, что за шантаж
Л: а как ещё
Ты: никак, я говорю же, не хочу, я позже поем
Л: блять, ладно
Он поставил поднос на тумбочку рядом с кроватью.
Л: что бы всё съела
Ты: съем
Ты встала с кровати.
Л: ты куда
Ты: надо
Ты ушла в ванную( все мы знаем зачем). Через минут 5 ты вернулась обратно и легла.
Л: как живот?
Ты: уже лучше, но я хочу спать
Л: ложись, спать полезно
Ты развернулась на бок к нем же лицом и смотрела на него.
Ты: я так не усну
Лёша встал и лёг рядом с тобой, обняв тебя сзади и уткнувшись в твои волосы. Ты чувствовала его дыхание. Уснуть получилось не сразу, но минут через 10 вы оба уже спали..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Полюбила Твои Глаза.. ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )
FanfictionТы живёшь в хаусе со своими друзьями. У тебя есть парень, с которым ты в отношениях и которого ты любишь. В принципе ты со всеми в хороших отношениях, кроме одного человека.. Лёша Медведев твой заклятие враг уже долгое время.. Но все изменилось в...