Федя - именинник

1.4K 58 3
                                    

На следующий день у тебя все было хорошо и ничего не болело. В принципе, дни летели, у вас с Лёшей было все хорошо,  без лишних ссор и прочего. О ваших отношениях вы все таки рассказали всем и теперь свободно общались. Все было как обычно,  ничего такого...

30 августа. Завтра уже день рождения нашего замечательного и милого Федечки! Ему исполняется уже 19 лет! (По фф конечно же).
Все конечно же готовятся к этому дню, а ты тем более. Он же твой брат!

11.03
Ты проснулась, но Лёши рядом не оказалось. Потерев глаза и потянувшись, ты решила ещё немного полежать. Вдруг из ванны выходил Лёша.
Л: доброе утро, солнце
Ты: доброе..я думала ты ушёл куда то
Л: да не, я тут
Он видимо только вышел из душа, ведь у него были мокрые волосы. Хотя он был одет.
Л: вставай, поедем устраивать супер пати нашему клоуну
Ты: аххаах, клоун?
Л: ну а как, давай вставай
Ты: все едут?
Л: да, кроме Саши и Жени, ну и Феди конечно
Ты: ну ладно,  прямо сейчас?
Л: как ты собираешься)
Ты: все уже встали?!
Л: да
Ты: рано же, ладно
Ты встала с кровати и направилась в ванную.
Ты: пойду собираться
Он поцеловал тебя в губы и ты ушла. Ты приняла душ, высушила волосы и накрасилась. Потом оделась и собрала сумку.
Время 13.00
Ты уже была готова, по этому вышла из комнаты и направилась вниз, где тебя должно быть все ждали. Так и было, все сидели в общем зале.
Ты: ну что, едем?
Е: неужели, т/и, я даже так долго не собираюсь!
Ты: да я что, виновата?
Л: ой всё, идём
Вы все обулись, вышли и уехали на такси в один из самых популярных клубов в городе. Там вы собирались договориться обо все, что бы устроить вечеринку в честь дня рождения вашего друга. Вы обо всем договорились и начали там все украшать и подготавливать к завтрашнему дню. Время на это ушло не мало, но уже в 17.27 вы закончили с помещением и уже занялись другими делами. Например,  надо было раздать приглашения, докупить продуктов и прочее. Ты как раз должна была с Лёшей просто разослать приглашения всем знакомым и возможно не знакомым. Вы остались в клубе и там через компьютер все делали.
Ты: вроде все, больше некого, всех пригласили, кого мы знаем
Л: ну вроде
Вы задумались, сидя в кресле перед ноутбуком.
Л: слушай,  а Андрей и Даша?
Ты: ты издеваешься? Помнишь что Даша сделала со мной? Это не простительно.
Л: да, согласен. Тогда все
Время уже было 19.06 и вы очень устали. Ты сегодня только немного перекусила булочкой и все, по этому сильно хотелось есть.
Ты: поехали поедим?
Л: оо хорошая идея, в мак?
Ты: давай
Ты улыбнулась и вы встали. Убрав всю аппаратуру,  вы попрощались с хозяином клуба и вызвали такси. Вот вы уже едите.
Ты: я очень устала
Л: приедем и лягем спать тогда
Ты: ты обещал посмотреть со мной фильм
Он улыбнулся.
Л: посмотрю
Он обнял тебя. Вот вы уже доехали и зашли в мак. Там вы просто поели, разговаривая на разные темы. Подарок для Феди ты уже купила и ты была уверена,  что он ему понравится.
Хотя он этого не просил, но обделить его без подарка ты конечно же не могла.

Я Полюбила Твои Глаза..  ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя