Ты зашла в комнату.
- Дашулька, как ты?
Она всё так же лежала, отвернувшись к стене лицом и кажется спала. Ты подошла к кровати и наклонилась. Даша и вправду спала. Не её будить, ты тихонько вышла из комнаты и пошл обратно в гостиную.
- Даша ела сегодня? - спросила ты у ребят.)
- да, один раз покушала - ответил Женя (основтель редана)
- ладно - сказала ты и села к Максу, который сидел на диване с краю. Он тебя обнял.
- ну что, какая идея лучше всего? - спросил Федя у ребят, которые видимо что то уже обсуждали без тебя.
- думаю, когда он уйдёт завтра к родителям, мы подготовим дом к его дню рождению. И когда он придёт вечером, все вместе его поздравим и раздадим подарки. - предложил Максим.
Ты просто сидела рядом с Максом в обнимку и слушала.
- ну да, мне идея нравится. - согласился Женя (основатель редана) и уселся по удобнее на диване.
- а если он будет дома весь день? - задал вопрос Федя.
- не, он всегда с родными празднует, да и тем более это 18 лет.. не каждый день ты становишься совершеннолетним. - успокоил его Макс.
- ладно, тогда все все отлично. - сказал Федя.
Ты подала смешок.
- ладно, пойду к себе. - сказала ты и собралась уходить, но тебя остановил Федя.
- никуда ты не пойдешь, мы обещали провести стрим все вместе. - сказал он, схватив тебя за руку.
Ты нахмурился брови
- я ничего не обещала, и вообще, я устала!
Ты попыталась вырвать руку, но Федя тебя потянул на себя, и ты упала на диван
- слышь ты! - возмущённо крикнула ты, напрыгнула на него и начала бить руками.
Федя смеялся и закрывался от тебя.
- знаешь как ты мне уже надоел!! Я убью тебя, кусок идиота!!! - кричала ты от злости.
Все просто смотрели на вас и смеялись. Пока ты его не убила, Макс начал вас разнимать, и сам смеялся.
- т/и прекрати, хватит, бедный Федя - сказал он.
- бедный?! А я не бедная?!!
Он ещё больше засмеялся.
- ты сейчас тоже получишь!
Федя схватил тебя сзади за талию и перевернул назад так, что ты упала на диван, а он стоял возле дивана.
- ах ты..- начала ты, но он закрыл твоё лицо подушкой и начал ещё громче смеяться.
Вдруг зашёл Лёша.
- что происходит, вы мешайте спать. - сказал он недовольным тоном.
Федя повернулся к нему, и ты, воспользовавшись моментом, взяла эту подушку и врезала ему по голове.
- ай..
- время 7 часов, какой спать? - спросила ты у Лёши.
- тебе какое дело, я хочу спать, а ты орёшь и мне мешаешь! - ответил он.
- не мои проблемы, что ты хочешь спать.
Лёша нахмурил брови, а ты улыбнулась в ответ.
- я сейчас и тебя уложу - сказал он.
- ну ну
Лёша поднял брови и посмотрел на тебя, давая понять, что он не шутит.
- угомонились! У нас сейчас будет стрим. - сказал Максим.
- я спать - ответил Лёша.
- посиди с нами - попросил Макс.
- у меня болит голова, ещё и эта обезьяна орёт
Лёша посмотрел на тебя злым взглядом.
- да ты..- начала ты, но Макс не дал тебе закончить.
- помолчи
Ты посмотрела на Макса, и села на диван.
- так и быть, посижу с вами - сказал Лёша и, проходя мимо тебя к дивану, он скорчил тебе морду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Полюбила Твои Глаза.. ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )
FanfictionТы живёшь в хаусе со своими друзьями. У тебя есть парень, с которым ты в отношениях и которого ты любишь. В принципе ты со всеми в хороших отношениях, кроме одного человека.. Лёша Медведев твой заклятие враг уже долгое время.. Но все изменилось в...