останься со мной сегодня..

2.2K 62 8
                                    

10.00
Ты проснулась с головной болью. Ты аккуратно поднялась с кровати и встала. Потом спустилась на первый этаж на кухню, за стаканом воды. Очень странно, но никто уже не спал и в доме стоял шум. На кухне бегал Федя и готовил завтрак. Вдруг он заметил тебя.
Ф: оо, т/ишка доброе утро.
Ты: доброе утро.
Ты сонная прошла к раковине и налила себе воды, выпила и подошла посмотреть, что он там творит.
Ты: о, гренки, сделай мне тоже, пожалуйста
Ф: да блин, ладно, так и быть!
Ты: так и быть, спасибо. Я пойду преведу себя в порядок.
Ты ушла к себе. Там ты умылась и одела чёрные штаны и белую футболку. Потом пошла за телефоном, взяла его и пошла вниз. Там ты села за стол в ожидании своего завтрака.
Ты: а где остальные?
Ф: девочки в гостиной тик токи снимаю, Женя в комнате стрим ведёт, Макс вроде в комнате, Лёша ещё спит.
Ты: Макс не спит?
Ф: нет
Ты встала, и хотела пойти к нему и ещё раз поговорить, но Федя тебя остановил
Ф: не иди к нему. Зачем?
Ты: я хочу ещё раз поговорить.
Ф: разве ты не поняла, что он не хочет уже ничего вернуть.
Ты постояла.
Ты: но он же знает, что я не виновата была в той ситуации..
Ф: он остыл к тебе, т/и. Он сам мне сказал об этом.
Ты встала в ступор.
Ты: правда?
Ф: я не шучу. Лучше я советую просто помириться с ним и остаться друзьями. Куда лучше, чем просто играть в молчанки и избегать друг друга.
Ты: да.. но остаться друзьями, после отношений, разве это возможно? Я люблю его, и как я смогу с ним нормально общаться?
Ф: всё пройдёт, я уверяю тебя. Ты просто эмоционально это не хочешь воспринимать. Эмоциональная привязанность в общем. Ты со временем привыкнешь к нему как к другу и всё наладиться.
Ты умолкла и села молча ждать, пока он не поставил перед тобой пару готовых гренок.
Ты: спасибо
Ф: приятного аппетита, солнце
Ты: и тебе..
Вы начали кушать.
Ты: мм, очень вкусно
Ф: хаха, ещё бы
Вы сидели и разговаривали про сегодняшний день. Ты сказала ему, что в 20.00 Ты поедешь на встречу с мамой.
Ф: одна поедешь?
Ты: ну да, а с кем ещё. Она сказала что хочет поговорить со мной без лишних ушей.
Ф: расскажи потом, что она тебе там наговорила.
Ты: обязательно.
Вы посмеялись и продолжали кушать.
После того, как вы поели, ты вымыла за вас посуду и пошла к девочкам.
Ты: доброе утро
С: оо, т/и, доброе утро
К: доброе утро
Ты: чем занимаетесь? Может вместе что нибудь поделаем?
К: контент делаем
Ты: какие крутые, я с вами.
Вы провели в гостиной примерно час и пошли к тебе в комнату. Там ты им рассказала немного о своём детстве и показала свою комнату.
К: так то очень даже уютно
С: даа, мне нравится
Она улыбалась во весь рот.
Ты: хахах, спасибо. Я тоже люблю свою комнату, единственное место, где я могу посидеть без этих балванов
К: хазах, реально.
Вы ещё немного посидели у тебя и они ушли.
Ты пошла проверить Женю.
Ты: тук тук, сюда можно?
Ж: я стрим веду. Ну заходи
Ты зашла. Ты подошла к нему и поздоровалась с чатом.
Ты: и чем ты тут их равлекаешь?
Ж: хах, танцую тут
Ты: хахаха, ну ка покажи свои умения
Он встал и начал танцевать под песню инстасамки.
Ты:воу, я и не думала что у тебя такие таланты.
Вы посмеялись.
Ты: слушай, Лёша ещё спит, не знаешь?
Ж: вроде нет.
Ты: ну ладно. Я пойду.
Ты попрощалась с чатом и ушла. Как раз когда ты выходила, ты толкнула дверью Лёшу. Он пошатнулся. Видно, он только что проснулся, и выглядел сонным.
Л: ..ай.. ты аккуратнее открывай дверь!
Ты: а ты ходи аккуратнее тут.
Ты уже начинала с ним снова спорить и ссориться. И ты уже понимала, ты это делала не потому, что он тебя бесит как обычно. А потому что уже была обижена на него из за вчерашнего.
Ты: почему так поздно встал?
Л: тебя это не касается!
И он ушёл вниз.
Ты ещё хуже обижена его грубостью ушла к себе. Время было 15.30
Ты решила пойти прогуляться.
Ты переоделась в это:

Я Полюбила Твои Глаза..  ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя