Утро 10.01
Ты проснулась у себя в комнате на своей кровати. "Как я тут оказалась?", подумала ты и встала с кровати. Потянувшись, ты ушла в ванную делать водные процедуры и переодеваться. После этого, ты взяла свой телефон и спустилась вниз. Никого не было и ты как обычно выпила стакан воды. Потом сделала себе хлопья с молоком и села за стол с телефоном. Проверял все сот. Сети, ты спокойно кушала свой завтрак, как вдруг на кухню зашла Настя.
Н: о, доброе утро
Ты улыбнулась.
Ты: доброе утро
Н: всё ещё спят?
Ты: да, они всегда спят в такое время
Настя тоже сделала себе хлопья с молоком и села рядом с тобой.
Н: кстати, может поможешь мне переехать к вам?
Ты: конечно
Вы мило общались. Когда вы все доели, вы сразу отправились за её вещами. Она ещё жила с родителями, но ей еле как разрешили переехать от них жить к своим друзьям. В общем, вы съездили с ней за вещами и прочей фигнёй и уже обустраивали её новую комнату на 1 этаже. Комната Евы тоже была на 1 этаже по соседству. А дальше ещё Федина. Вы с ней общались на разные темы и наводили порядок. У неё так же была большая кровать, только посередине комнаты и с боков стояли тумбочки. Рядом с окном стоял стол, достаточно большой шкаф и небольшой диванчик.
Время 15.47
Вы уже всё закончили. Сегодня ты ещё никого не видела кроме Насти и её родственников.
Н: спасибо что помогла, мне так нравится как здесь стало уютно
Ты: да не за что, я только рада. Ну я пойду
Н: хорошо
Ты вышла из её комнаты и ударила кого то дверью.
Ты: ой
Это оказался Женя.
Ж: ты чего дверями махаешь
Ты: прости, не знала что тут кто то будет
Ж: у меня шишка вылезет на лбу
Ты посмеялась, а потом и он. Вдруг вы услышали, как входная дверь открывается. Вы оба повернулись и там в двери стояли Лёша с Мишель. Ты очень обрадовалась их приходу, особенно этой маленькой принцесске.
Ты: кто пришёл
Ты присела на корточки и расскинула руки для объятий. Мишель побежала к тебе и ты её обняла.
Ты: ты ж моё солнышко, как твои дела?
Мишель улыбалась во все зубы.
Мш: хорошо
Ты: это хорошо
Лёша, который так и стоял в дверях просто смотрел на это.
Л: почему меня так не встречают?
Ты: а ты не заслужил
Л: всмысле
Ты встала с корточек и взяла маленькие ручки Мишель в свои.
Ты: хочешь что нибудь поделать?
Мш: мм, я хочу смотреть мультики
Ты: просто мультики?
Мш: да, хочу посмотреть рапунцель
Ты: ну пошли включу рапунцель
Ты повела её к себе на второй этаж, а Лёша остался там внизу.
Ты привела её в комнату, усадила на свою кровать и включила мультик на своём ноутбуке. В комнату вошёл Лёша. Ты посмотрела на него, потом взяла свой телефон и села на диван. Он посмотрел что делает Мишель и тоже сел на диван. Ты сняла видео в свой тгк и уселась смотреть тик ток. Вдруг Лёша начал приставать к тебе и дёргать тебя.
Ты: что тебе надо
Л: скучно
Ты: вон иди посмотри тоже мультики
Ты натянула улыбку.
Л: рапунцель?
Ты: а что
Л: это тоже скучно
Ты: ха, ну сходи в цирк
Л: ты скучная такая
Он улыбнулся.
Ты: пФ, иди отсюда
Ты ударила его по ноге.
Л: ай, сдурела?
Ты: че ты вообще в моей комнате делаешь
Л: хочу
Ты: а я не хочу
Ты начала выталкивать его с дивана, но он был слишком тяжёлый для тебя.
Л: сейчас ребёнка спугнешь
Ты: тогда уходи
Л: ну раз ты хочешь
Он встал с дивана и медленно направился к выходу, смотря на тебя. Твоя улыбка спала с лица и он заметил.
Л: дурочка
Он подошёл к тебя и повалил на диван и начал щекотить. Ты вскрикнула.
Ты: не делай так
Он убрал руки и сел обратно.
Л: забыл что тут Мишель, так бы тебя уже в живых не осталось.
Ты ударила его по руке.
Л: сейчас напросишься
Ты скорчила лицо и посмотрела на Мишель. Она встала с кровати и подошла к вам.
Мш: я не хочу больше смотреть
Ты: уже устала?
Л: не удивляйся
Мш: я хочу играть
Ты: во что?
Л: играть хочешь?
Он притянул её к себе и начал щекотить, а она заорала.
Ты: ты и над ней издеваешься?
Они оба смеялись, только Мишель ещё и орала как резанная. Потом он её поднял на руки и куда то пошёл. В общем вы с ней играли и бесились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Полюбила Твои Глаза.. ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )
Fiksi PenggemarТы живёшь в хаусе со своими друзьями. У тебя есть парень, с которым ты в отношениях и которого ты любишь. В принципе ты со всеми в хороших отношениях, кроме одного человека.. Лёша Медведев твой заклятие враг уже долгое время.. Но все изменилось в...