секреты Леши

2.1K 70 3
                                    

Утро. 9.33

Ты открыла глаза. Вроде всё было прекрасно, но когда ты попыталась сесть на кровати, тебе в голову ударила сильная боль, и ты решила лечь обратно.
Полежав ещё минут 10 и утопая в своих мыслях, ты аккуратно встала и пошла к себе в ванную. И снова этот ужасный вид. Тёмные круги под глазами, опухшее лицо. Почему?
Ты вроде хорошо спала всю ночь.
Ты умылась и пошла наводить порядок на своём лице. После, ты спустилась вниз на кухню. Никого не было. Ты выпила стакан воды и решила что нибудь приготовить.

Пока ты готовила яичницу, тебя кто то обнял сзади..
Ты вздрогнула от неожиданности и повернулась.
- а.. это ты Макс..
- доброе утро принцесса - сказал Максим и поцеловал тебя в щёку.
Ты немного улыбнулась и продолжила готовить себе завтрак.
- что с настроением? - спросил он.
- все хорошо, просто голова опять болит..
- может тебе стоит провериться у врача?
- нет нет, я уверена, мне уже скоро станет лучше. У меня такое бывает
Макс недоверчиво посмотрел на тебя .
- если завтра будет тоже самое, тогда я обязательно схожу к врачу. - сказала ты.
- хорошо. Может мне тоже что нибудь приготовишь?)
Ты не очень этому обрадовалась, но всё же решилась приготовить и для него.

После того, как вы поели, все уже встали и начали что то себе готовить и разговаривать. Так как у тебя болела голова, ты не могла тут сидеть дальше, и ты пошла к себе в комнату, предупредив Макса.

Там ты провела большую часть дня на кровати. Ты решила пойти к Максиму, и вышла из комнаты. Но, зайдя в его комнату, ты его не обнаружила.
Тогда ты обошла все комнаты, но опять же никого не нашла, кроме.. Лёши. Он лежал на своей кровати и смотрел в потолок. Ты зашла к нему.
- где все? Почему ты тут один? - спросила ты.
Лёша даже не взглянул на тебя.
- Макс гуляет с кем то, Даша с Андреем ушли в тц, остальные не знаю.
- а ты?
- что я?
- почему тоже не гуляешь, а сидишь тут один?
- у меня к тебе тот же вопрос. - холодно ответил он.
Ты фыркнула. Постояв секунд 5, ты пошла осматривать его комнату.
- что ты делаешь? - возмущённо спросил Лёша.
- интересно у тебя тут.
Ты прошла мимо его рабочего стола.
- нечего тут шариться, свали.
Ты не обратила на него внимания и продолжала рассматривать его рабочий стол.
На столе валялось куча каких то бумаг, документов, стояли кружки из под выпившего кофе. Над столом была огромная полка с книгами, которые он так любил читать.. справа стояла тумбочка, на ней лежало куча таблеток и бутылка воды. Ты подошла к тумбочке.
- что это такое? - спросила ты, указывая на всё это.
Лёша посмотрел на тебя.
- какое тебе дело, отойди от туда и ничего не трогай. - грубо ответил он.
Ты повернулась на него.
- почему такой злой? Я вроде ещё ничего тебе не сделала. - холодно спросила ты и отошла оттуда.
Лёша поднял брови и посмотрел на тебя.
- ты шаришься в моей комнате, это ничего? 
- мне интересно просто.
Лёша промолчал. Видно, он был не в духе. Но ты продолжала рассматривать комнату и увидела комод возле окна. На нем так же лежали таблетки, а так же рядом бинты.
Ты с удивлением взглянула на него. Он уже сидел на кровати, опираясь руками назад.
- зачем тебе бинты? - спросила ты.
- надо
Ты не стала его дальше расспрашивать.
- ладно. Пойду чем нибудь займусь.. - сказала ты, ещё раз осмотрев комнату Лёши.
- да, иди
Ты медленно вышла из комнаты и аккуратно закрыла дверь.
Ты начала обдумывать всё увиденное. Стоял вопрос, зачем он пьёт таблетки? И так много?
Ещё больше, тебя напрягали куча бумаг на столе и бордак в комнате, ведь обычно у него там прекрасная чистота и всё стоит на своих местах. Со своими мыслями ты спустилась вниз и пошла в гостиную. Решив посмотреть телевизор, ты уселась на диван.

Я Полюбила Твои Глаза..  ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя