Ты потеряла дар речи. В твоих глазах наполнился ужас. Ты очень аккуратно открыла дверь трясущимися руками. Он стоял боком к тебя и держался за руку, левую. Тебя уже всю трясло. Его рука была вся в крови, которая уже заливала пол. Увидев столько крови, тебя ещё больше затрясло.
Ты: ..что ты делаешь?... ты сумасшедший?
Ты схватила его руку, а потом посмотрела на него. В глазах не виднелось не единого признака, что он недавно был пьяным. Они были красные.Кровь стекла на твою руку.
Ты: ты придурок?!
Л: не ори..
Ты: я сейчас заору на весь дом!
Ты опустила его руку под воду.
Ты: стой здесь, и не смей её вытаскивать!
Ты побежала на кухню за аптечкой. Ты быстро её нашла и побежала обратно. Он уже вытащил руку из под крана.
Ты: боже мой..дай сюда руку!
Ты взяла жидкость для обрабатывания открытых ран и быстро налила на большую ватку. Ты без всякой осторожности приложила ватку к его руке и начала ею промакивать все места, которые он задел. Он от резкой боли зашипел.
Л: аай..по аккуратнее
Ты: а резаться не больно?
Л: аа..й..
Он закрыл лицо другой рукой.
Л: т/и, пожалуйста, это больно..
Ты: да ты что
Ты была злая и тебя била дрожь. Ты в принципе не переносила кровь и всё такое, а тут это. Ты всё же стала по тише обрабатывать его раны.
Ты: только не говори, что это не первый раз
Он просто молчал.
Ты: ты каждый раз так делаешь? Ты смотри сколько крови, ты же сознание потерять можешь! Жить надоело?
Л: да, надоело!
Ты: я заметила!
Вы замолчали. Ты уже закончила с ваткой и откинула её в сторону. Потом нашла бинт в аптечке.
Ты: давай сюда
Он протянул руку. Его и самого трясло не меньше тебя. Ты начала аккуратно заматывать руку. Кровь ещё не совсем остановилась, и видно было, как кровь впитываеться в бинты.
Ты завязала бинт и аккуратно опустила рукав его кофты. Потом начала всё убирать, что бы никто ничего не дай бог не увидел. Ты взяла аптечку и пошла из ванны.
Ты: идём со мной.
Он вышел за тобой и вы спустились вниз. Ты убрала аптечку и налила себе стакан воды и выпила. Потом повернулась к нему.
Ты: сядь
Л: зачем
Ты уничтожающе посмотрела на него. Он сел. Ты простояла молча минут 5. Потом заговорила.
Ты: ты не уйдёшь отсюда, пока я не узнаю всё
Лёша молчал. Он сидел за столом и опирал голову на одну руку.
Ты подошла к нему.
Ты: вторую руку покажи
Ты взяла его руку, на которую он опирался и задёрнула рукав.
Ты: эту тоже трогал?
Л: нет.
Ты: дай я её тоже посмотрю.
Л: нет, не трогай.
Ты: замолчи. Дай сюда
Ты села рядом и начала разбинтовывать правую руку. Ты уже сняла бинт. Там были новые раны, это было видно. Они ещё не совсем зажили. Ты надеялась, что тот раз, когда ты в отеле застала его с рукой, был последний. По руке было видно, что нет.
Ты тяжело вздохнула.
Ты: а это когда уже успел?
Л: неважно
Ты: ты ещё мне тут будешь неважно говорить? Если бы не я, ты бы уже наверное на полу валялся!
Л: никогда ещё не сдыхал, а тут сдохну. Да лучше бы..
Ты: заткнись!
Ты выкинула бинты в мусорку и села обратно, рассматривая его руку.
Ты: просто скажи, из за чего?
Л: это моё личное
Ты: говори!
Л: я никогда не скажу ! Хоть всему миру расскажи, что я делаю!
Ты: не ори.
Л: ты сама орёшь
Ты умолкла и вы сидели молча минут 7. Потом ты первая встала и заговорила.
Ты: идём спать, тебе завтра ехать
Л: я не хочу
Ты: собрался тут сидеть всю ночь?
Л: уже утро
Ты: вот именно. Тебе надо выспаться.
Л: я никуда не поеду. Поеду на следующей день.
Ты: ладно. Но спать пойти ты должен.
Л: я посижу тут. Иди
Ты: хах, что бы я тебя тут оставила? Нет мой дорогой. Ты идёшь спать вместе со мной.
Л: я не усну.
Ты села обратно и облокотила голову на руки и закрыла глаза.
Через минуту ты подняла на него голову.
Ты: кушать хочешь?
Л: не отказался бы
Ты встала и пошла к холодильнику.
Ты: что?
Л: хоть что
Ты: я могу сделать картофельное пюре, но это долго
Л: давай
Ты: будешь час сидеть ждать?
Л: я всё равно спать не хочу.
Ты: хорошо.
Ты достала несколько штук картофеля и начала готовить. Ты уже всё почистила и картошка варилась. Ты села за стол.
Ты: где мой телефон, я схожу за ним, ты сиди тут.
Ты пошла наверх и зашла к себе. Он лежал на кровати. Ты взяла его и спустилась обратно. Лёша сидел на месте.
Ты: как себя чувствуешь? Слабость есть?
Л: совсем немного. Но это ничего страшного.
Ты пошла за аптечкой к шкафу. Поставив ее на стол, ты начала искать нужные таблетки.
Л: я же сказал, что это не страшно
Ты: на
Ты налила ему воды, поставила перед ним и дала таблетку.
Ты: бегом выпил
Он всё сделал, как ты сказала. Ты все убрала в аптечку и поставила её на своё место. Потом вернулась к плите. Все было готово, осталась только растолчить ну и пожарить хотя бы котлету.
Тебя уже не трясло, а вот его немного потрясывало.Минут 10 и всё готово. Ты поставила тарелку перед ним и налила ему чай.
Ты: приятного аппетита
Л: спасибо..ты не хочешь есть?
Ты: нет.
Ты взяла телефон и просматривала свои сот. Сети. Потом положила его рядом и стала наблюдать за ним. Или тебе кажется, или он ещё сбросил пару кг. Его скулы стали ещё больше выпирать, глаза были болезненно красные, все с такими же кругами под глазами. Похоже вот чем он занимается по ночам. Страшно подумать, что он мучает себя за что то, пока вы все тут спокойно спите.
Он уже не ел, а просто ковырялся в тарелке вилкой.
Ты: ешь, я готовила стояла.
Л: я наелся
Ты: съешь всё
Он по тихоньку начал доедать. Ты заметила на его шее твою цепочку. Он уже всё доел.
Л: всё
Ты: молодец. А теперь спать
Л: ну я не хочу
Ты: ты ляжешь и сразу уснёшь. Идём.
Вы встали и пошли наверх. Вы зашли к нему в комнату и он лёг на кровать. Ты стояла в проходе. На самом деле было страшно его опять оставлять одного. Фиг знает что он ещё надумает.
Л: иди со мной спать)
Ты: ещё чего
Ты встала скрестив руки на груди.
Л: вот со мной спала и ничего.
Ты: это не значит что я теперь всегда буду с тобой спать.
Л: только раз в неделю?
Он посмеялся.
Ты: дебил
Л: иди
Ты постояла, но потом медленно подошла к его кровати.
Л: ну, черепаха
Он схватил тебя за руку и повалил на себя.
Ты: что ты делаешь?!
Л: не ори. Теперь я усну.
Ты подумала " всмысле? А без меня он спать не может?"
Он обнял тебя и закрыл глаза. Ты попыталась выбраться, и у тебя получилось.
Л: куда
Ты отвернулась от него. Потом почувствовала, что его рука ложиться на твою талию и обнимает тебя.. ты уснула минут через 10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Полюбила Твои Глаза.. ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )
FanfictionТы живёшь в хаусе со своими друзьями. У тебя есть парень, с которым ты в отношениях и которого ты любишь. В принципе ты со всеми в хороших отношениях, кроме одного человека.. Лёша Медведев твой заклятие враг уже долгое время.. Но все изменилось в...