минус одна проблем и участник хауса

2.1K 63 5
                                    

12.33

Проснулась ты, не привычно для тебя, достаточно поздно. Но это естественно объясняется тем, что вчера ты до утра не спала, и по сути должна спать даже больше, что бы достаточно выспаться. На тумбочке рядом с твоей кроватью стоял поднос с едой, которая уже остыла, и записка от Феди " мы все уехали в тц. Ты сиди дома и никуда не уходи, если что то болит, аптечка в гостиной в шкафу. Если что звони мне.И обязательно покушай. Федя))"
" опять без меня свалили." Пронеслось у тебя в голове.
Ты встала и пошла умываться. После, переоделась в серые штаны и чёрную футболку, и спустилась вниз. И в правду никого не было. Дома стояла гробовая тишина. Ты начала обходить весь дом, и зашла в комнату Макса. У него был небольшой беспорядок. Кровать не заправлена, на полке, где обычно стояли фотографии с его родными, не хватало тебя, и Лёши тоже. Тебе стало немного обидно. Ты прошла к его рабочему столу. Там на удивление, кроме ноутбука ничего не было. На стуле висело голубое худи, которое принадлежало Лёше..
Ты ещё раз огляделась и вышла. Ты пошла дальше. Зайдя в комнату Даши и Андрея, ты увидела обсалютную чистоту. Наверное, это была самая чистая комната, не считая Лёши. У него обычно вечный порядок. У них стояла огромная кровать по середине комнаты. По кроям были тумбочки, напротив стоял большой шкаф и рядом напольное зеркало, в которое Даша частенько фоткается. Так же стоял один рабочий стол, но достаточно большой. На столе было чисто,не единого лишнего предмета. Видно, Даша постаралась и держит комнату в чистоте.
Ты уже направилась к двери, что бы выйти, но возле двери на полке лежала записка, завёрнутая в маленький конвертик. Она была от какого то неизвестного мужчины..ты открыла её от любопытства и прочла.

~ в письме было..~
Добрый день Дарья. У нас всё сделано, как вы и просили. Срок 3 месяца, сумма 46 миллионов. Сумму предлагаю поделить поровну. Надеюсь мы с вами договорились, жду вашего ответа.
Секретный агент.

Ты встала в ступор. Разве речь идёт не о том долге, что тебе придётся выплатить через 3 месяца?.. " что за бред " подумала ты." Даша? ..она не могла так поступить...что за чушь?!".
Ты забрала записку себе и вышла из комнаты и внезапно столкнулась с кем то.
Ты: ааа..ты?! Что ты тут делаешь?
Это оказался Лёша. Он стоял со спокойным лицом.
Л: я, живу тут. А ты я вижу любительница шариться по комнатам?)
Ты замялась.
Ты: нет, я просто.. проверяла кто дома.
Лёша посмеялся про себя и опустил голову, потом снова поднял.
Л: ну да. А что у тебя в кармане?
Твои глаза расширились.
Ты: какая разница?! Буду я ещё перед тобой отчитываться!
Л: что ты стащила у них?
Ты: ничего.
Л: а ну вытаскивай..
Он схватил тебя и пытался вытащить то, что по его мнению ты сталщила из комнаты Даши и Андрея. Ты заорала.
Ты: да отвали ты! Ничего у меня нет!
Л: ага, ты думаешь я слепой?!
Он всё таки вытащил это письмо. Ты начала его выхватывать, но он был выше тебя. Он поднял письмо и начал читать. Но ты закрывала ему глаза и мешала это сделать.
Л: да перестань ты!
Он обхватил тебя за талию свободной рукой чтобы ты не мешала ему. Ты пыталась убрать руку, но он в это время уже всё прочитал.
Л: и что, зачем тебе это нужно?
Ты: если я это взяла, значит нужно! Отдай мне!
Ты снова попыталась выхватить письмо из его рук.
Л: нееет нет) я его лично отдам Даше, и расскажу, как оно ко мне попалось!
Он мстительно улыбнулся.
Ты посмотрела на него злым взглядом.
Ты: зачем тебе это?
Л: ты сама понимаешь)
Ты закатила глаза. И улыбнулась.
Ты: хорошо, тогда вместе ей об этом расскажем.
Ты улыбнулась.
Лёша не понял, почему ты его не уговариваешь не делать этого, а наоборот, собираешься раскрыть это вместе с ним.
Л: ты так хочешь этого?)
Ты: очень.
Он выдавил улыбку.
Л: тогда прости, я никому об этом не скажу и заберу это себе!
Он затолкал письмо в карман своей кофты.
Ты: ты придурок?!
Ты начала вытаскивать это письмо, но он не давал тебе это сделать и просто смеялся.
Л: нет нет! Всё
Он продолжал смеяться .
Ты: как ты надоел, Медведев!
Он ещё громче засмеялся. Но в один момент перестал.
Л: аай. Т/и! Хватит!
Ты: что такое?) Тебе больно?) Отдай письмо, и я отстану!
Л: нет!
Ты: да!
Ты схватила его правую руку.
Лёша заорал.
Л: да блять..
Ты сощюрила глаза и посмотрела на него.
Ты: а ну, дай посмотрю..
Ты потянулась к его руке, но он отдёрнул её.
Л: ага, ещё чего! Отойди лучше
Ты: дай посмотреть!
Л: не дам!
Ты начала хватать его руку и пыталась отдёрнуть рукав, но он не давал тебе это сделать.
Ты: да постой же ты, я просто посмотрю, что у тебя там такого?!
Л: аа, отстань!
Он выскочил на лестницу и убежал к себе в комнату. Ты побежала за ним. Дверь он не успел закрыть и ты вломилась к нему в комнату. Он стоял перед тобой и пытался отдышаться.
Л: не лезь.
Он указал на тебя пальцем.
Ты: я не отстану! Дай руку..
Ты опять потянулась к его руке, но он её поднял вверх, а другой опять обхватил тебя за талию. Сзади него стоял тот самый комод с многочисленными таблетками и битами.. и лежал набор лезвий. Ты быстро его отолкнула и медленно подошла к комоду. Он встал как вкопанный. Ты повернула на него голову, и показала пальцем на лезвия с битами, а потом на его руку, всё время смотря ему прямо в глаза.
Л: нет
Ты: да
Л: нет! Это для бритвы
Ты: а бинты тоже для бритвы? Покажи руку.
Л: ни за что!
Тут вы услышали шаги за дверью. К вам зашёл Женя( лд Феди)
Ж: о, не ожидал тебя тут увидеть.
Он посмотрел на тебя.
Л: что то хотел?
Женя перевёл на него взгляд.
Ж: мы там внизу все собрались, вас ждём.
Вы переглянулись. Женя вышел.
Ты продолжила разговор.
Ты: раз не хочешь показывать, тогда Отдай то письмо, и я отстану.
Он посмеялся.
Л: можешь приставать ко мне сколько хочешь, я тебе не покажу руку.
Ты: тогда я всем об этом расскажу, и тогда ты не отделаешься!
Л: всё знают, что у меня перелом руки!
Ты: да?! Вот одна я не знаю. Пошли проверим.
Ты пошла к двери, но он тебя схватил.
Ты: что? Передумал?
Он посмотрел на тебя уничтожающим взглядом.
Л: знаешь, как я тебя терпеть уже не могу.
Ты улыбнулась. Он вытащил письмо и отдал тебе.
Ты: вот и славно.
Снизу послышался крик Жени:
Вы скоро там?!! Мы вас ждём!
Ты немного покраснела. Вы вышли и спустились вниз. За столом на кухне сидели все. Даже Макс, который с презрением посмотрел на вас с Лёшей, только что вошедшив в кухню вместе. Слава богу ещё не за руки. Ты быстро отошла от Лёши, и прошла на стул, рядом с Федей, а Лёша сел напротив тебя.
Ф: итак, надо кое что обсудить.
Он огляделся всех, и остановил взгляд на тебе.
Ф: один участник покинет наш хаус.
Ты сразу поняла кто это, и метнула взгляд на Макса. Тот уже смотрел на тебя, не отрываясь от тебя.
Ф: я думаю, все понимают кто это.. так вот, мы очень об этом сожалеем. Лично мне придётся очень плохо без этого человека..и .. я бы хотел как нибудь отметить последний день с ним.
Ты смотрела на Максима, широко раскрыв глаза.
Федя встал и ты вздрогнула.
Ф: это мой любимый друг..Женя встань.
Он подошёл к Жене( его лучшему другу) и поднял его за плечи.
Ты опять посмотрела на Макса и с облегчением вздохнула, а тот лишь подал смешок и опустил голову, улыбаясь.
Ф: и так, по стечение обстоятельств, он уже завтра утром от нас уедет, улетает точнее, в Москву.. там завязались какие то дела, и скорее всего он больше не сможет с нами жить, но видеться конечно сможет..но мне будет его очень не хватать.
Федя сделал вид что плачет, и обнял Женю.
Все посмеялись и начали его расспрашивать об уезде.
Ты же сидела на своём месте, как и Лёша с Максимом, переглядываясь.
Ты: кхм кхм..
Все посмотрели на тебя.
Ты: по моему, у нас ещё как минимум 1 человек уйдёт сегодня же.
Все посмотрели на тебя. Ты встала и начала шарить свои карманы, ища то самое письмо.
Федя пристально смотрел. Лёша поднял брови и уставился на тебя. Ты нашла ту бумажку, но это была не она, там была какая то другая пустая бумажка.
Ты посмотрела на Лёшу.
Ты: так, ты!
Ты указала на него пальцем.
Федя посмотрел на Лёши, потом на тебя.
Ф: а что он сделал, что бы уйти от нас? Вы опять подрались? Все время дерётесь и ничего
Ты: да нет! Он к сожалению остаётся тут.
Ты смотрела на него.
Ты: Отдай мне письмо.
Л: какое письмо?
Ты: не валяй дурака, Отдай, это очень важно!
Лёша цокнул и пошарил по карманам. Он вытащил то самое письмо, которое ты нашла в комнате Даши и Андрея, и протянул его тебе.
Ты схватила его и презрительно посмотрела на него. Макс так же смотрел на вас обоих.
Ты развернула уже помятый листок бумаги и начала его читать..
Пока ты читала, Даша буквально вмялась в свой стул. Андрей же делал вид, что ничего не знает.
Ты:.....секретный агент..."
Закончила ты.
Все просто не понимающе смотрели на тебя.
Ты: так вот.. 2 дня назад, утром, этого же числа, что и пришло это письмо нашей Дарье, мне позвонили сотрудники из банка, и сообщили некую информацию, якобы моя мать задолжала 46 миллионов. И я, как единственная её родственница, обязана его выплатить, так как она его выплачивать не собирается, и ей грозят проблемы и заключение в тюрьму на не малый срок..
Ты тихо посмеялась и продолжила.
Ты:.. срок для выплаты..3 месяца. Какое совпадение.. не правда ли?)
Ты опустила взгляд на Дашу, которая сидела через Федю.
Все уставились на неё.
Ф: кхм.. Даша.. ты можешь объяснить ситуацию?
Она молчала.
Ф: а ты, знал об этом и не сказал?!
Он посмотрел на Андрея.
Он поднял руки.
А: я ничего не знал, я вообще к этому не причастен.
По нему было видно, что он говорит правду.
Ф: ладно. Даша, ты конечно извини, но ты и в правду покинешь этот дом прямо сейчас. Мы не будем подавать заявление в суд, так и быть..надеемся такое в твоей жизни больше не повторится.
Даша встала, постояв секунд 5, развернулась и ушла.
Ф: так.. не приятная ситуация вышла.. т/и, ты почему нам об этом не сказала? Хотя бы мне?
Ты: я собиралась тебе сегодня всё рассказать, но я нашла это у неё в комнате сегодня.
Ж(основатель редана): давайте забудем. Но в следующий раз, говорите о своих проблемах нам, а то вдруг попадётесь на такое.
Л: а она уже собиралась это всё выплачивать.
Ты нахмурилась и посмотрела на него.
Ф: а ты от куда знаешь?
Ты: не важно, забыли.
Макс опять посмотрел на тебя с усмешкой.
Ты: как вы предлагаете отметить уезд Жени?
Все задумались.
Тут послышались шаги из коридора. Вышла Даша с огромным чемоданом и встала на пороге кухни. Все уставились на неё.
Ф: ладно.. давайте попрощаемся что ли, все таки она была нашей подругой..
Федя подошёл к не и обнял её, а Даша расплакалась.
Тогда все начали её обнимать, кроме тебя, Лёши и Макса. Вы остались на своих местах.
Они уже в коридоре с ней попрощались и послышалась закрывающаяся дверь. Они вернулись.
Ф: ну что, я предлагаю пойти в бар
Он встал и поставил руки на пояс.
Ты: какой бар? Что бы я вас всех потом опять тащила одна домой?! Ну уж нет.
Все посмеялись. Ты осталась единственная девочка в компании.
Ты: слушайте, может найдём новых участников? Я одна тут девочка, никого не смущает?
Все посмеялись.
Ф: пожалуй да, тебе нужна подружка. Но с этим вопросом у меня есть решение. Об этом завтра) . Ну что, едем в бар или как?
Все согласились, кроме тебя.
Ж( основатель редана): да брось, мы не будим сильно напиваться, ну или давайте снимем номер в баре, там и останемся если что.
Ты закатила глаза.
Ты: ладно. Едем.
Ф: отлично! В 9 вечера что бы все были тут, и мы поедем.
Все разошлись. Ты одна сидела на своём месте. Раз главная проблема решина, ты решила пойти поговорить с Максом, но тебя перед дверью остановил Лёша.
Л: куда, зачем тебе это?
Ты: что тебе надо? Я хочу поговорить с ним.
Л: Федя уже с ним поговорил.
Ты: о чём?
Л: о чём надо. Вспомни, что вчера было? Разве он проявил к тебе должную заботу? Нет. Я думаю, он не достоен не единой девушки в мире. Ну разве что.. Даша.
Он улыбнулся.
Ты: тебе все равно, что вы больше не лучшие друзья?
Л: я найду себе друга лучше. А теперь иди отсюда.
Он начал талкать тебя от его двери.
Ты: что ты делаешь! Отвали, я хочу просто с ним поговорить!
Ты пыталась дотянуться до ручки двери, но он держал тебя сзади и не давал это сделать.
Ты: петух тупой, отпусти!
Вдруг дверь сама открылась. Ты замерла. Вышел Макс и посмотрел на вас.
Ты: Макс, давай просто поговорим! Я хочу..
Лёша не дал тебе договорить и закрыл твой рот.
Л: ничего она говорить не хочет.
Он улыбнулся.
Макс ушёл обратно в комнату и закрылся.
Лёша отпустил тебя.
Ты: ты ахринел?! Аааааа, как ты мне уже надоел!!
Ты начала его колотить где только можно. Он же просто смеялся и закрывался от тебя.
Со второго этажа спустился Федя.
Ф: так, голубочки, хватит орать и займитесь своими делами!
Ты: а он мне не даёт ими заниматься!
Л: ты не теми делами занимаешься!
Ты: это уже моё дело, что мне делать, идиот!
Ф: хватит! Разбежались по комнатам.
Ты пошла наверх, а Лёша за тобой.
На втором этаже первая была Федина комната и он зашёл первый. Следом комната Лёши и твоя последняя.
Когда Федя закрыл за собой дверь, ты повернулась и посмотрела на Лёшу.
Ты: ты
Ты показала на него пальцем.
Ты: тебе конец!
И ты показала, как будто перережешь ему горло.
Л: бла бла бла, спасибо потом скажешь!
Федя опять вышел.
Ф: да сколько можно, т/и!
Ты: да что я то, это он лезет!
Он подошёл и затолкал тебя в комнату, а Лёша смеялся над тобой.
Он закрыл дверь и ушёл.
Ты: придурки!..



Я Полюбила Твои Глаза..  ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя